Новости

21:47 МСК
Все новости

Кто владеет татарстанскими межрегиональными автобусными перевозчиками

«Реальное время» исследует рынок автобусных перевозок

Кто владеет татарстанскими межрегиональными автобусными перевозчиками Фото: skyscrapercity.com (Topoliok)

Мы проанализировали данные о межрегиональных маршрутах, перевозчиках и их владельцах. Как выяснилось, очень часто владельцы автобусных станций являются и перевозчиками, а рынок автоперевозок из Казани фактически поделен между двумя компаниями.

Уезжать проще из Казани, Челнов и Нижнекамска

Как несложно догадаться по размерам города, самое большое количество межрегиональных рейсов среди татарстанских населенных пунктов осуществляется из Казани. Из регионального центра можно уехать по 44 направлениям, в том числе по таким далеким, как Иваново, Ярославль и Астрахань.

Не является неожиданностью и второе место второго по величине города региона — Набережных Челнов. Отсюда можно уехать по 22 направлениям, включая Москву и Екатеринбург, в то время как из соседнего Нижнекамска — лишь по девяти направлениям. При этом из Нижнекамска таких дальних маршрутов нет: самые дальние пункты назначения — Ульяновск и Самара.

Почти такой же выбор новых и прекрасных городов в других регионах предлагается жителям Альметьевска и Буинска. При этом из Альметьевска, как и из Набережных Челнов, можно уехать в Москву, а также в Сургут, а из Буинска — в основном в Чебоксары и Ульяновск.

Богатый выбор направлений для поездок также у жителей Агрыза (шесть, все они, правда, в Удмуртию), Бавлов и Бугульмы (по пять, в основном — по трассе М5, в Оренбург и Башкортостан). Остальным городам повезло меньше: из Зеленодольска и Чистополя можно уехать по четырем направлениям (включая Самару, Тольятти, Йошкар-Олу), из Аксубаево и Уруссу — по трем направлениям (из Аксубаево — в Самару, Чебоксары и Ульяновск, из Уруссу — в башкирские Туймазы, Октябрьский и Уфу).

Тетюши, Нурлат и Болгар предлагают своим жителям два города. А вот те, кто живут в Азнакаево, Апастово, Базарных Матаках, Лениногорске, Мамадыше, Мензелинске и в Дрожжановском районе, не имеют выбора — у них есть только один межрегиональный маршрут (в основном — близлежащие Самара, Ульяновск и Октябрьский).

Самое большое количество межрегиональных рейсов среди татарстанских населенных пунктов осуществляется из Казани. Фото skyscrapercity.com

КПАТП-1: три транспортные компании, убытки и старый автовокзал

Согласно исследованию «Реального времени», крупнейшим татарстанским перевозчиком по количеству рейсов в другие регионы оказалось Казанское пассажирское автотранспортное предприятие № 1, также известное как КПАТП-1. Компания осуществляет 23 межрегиональных рейса из Казани.

Среди этих рейсов маршруты не только в региональные центры, но и в города поменьше. Предприятие осуществляет рейсы в Астраханскую, Ульяновскую, Самарскую, Оренбургскую, Челябинскую, Кировскую, Ярославскую, Пензенскую области. Помимо этого, автобусы компании ездят в республики Башкортостан, Марий Эл, Чувашию, Пермский край и даже республику Коми. Среди городов, до которых можно добраться рейсами КПАТП-1, Уфа, Пермь, Астрахань, Йошкар-Ола, Самара, Чебоксары, Киров, Челябинск, Магнитогорск, Ярославль, Пенза, Сыктывкар. Также аффилированным с КПАТП-1 является ООО «Фаэтон», которое осуществляет рейсы в Уфу и Иваново.

Вместе с тем КПАТП-1 является и крупнейшим межмуниципальным перевозчиком Татарстана. У компании 11 рейсов по Татарстану — из Казани в близлежащие поселки и города.

Владельцами предприятия являются, по данным Росстата, 698 физлиц. Согласно данным самой компании, размещенным в базе данных «СПАРК», крупнейшие владельцы — Леонид Наумов (он же является директором) и Анна Надырова. Леонид Наумов является учредителем еще четырех компаний. Помимо уже упоминавшегося ООО «Фаэтон», это ООО «Междугородник» (основной вид деятельности — деятельность такси), «Кукмор-Транс» (деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам).

Последняя компания, судя по данным районных СМИ, занимается пригородными перевозками в Кукморском районе, причем в последнее время у компании финансовые сложности, в связи с чем сокращается количество рейсов. Впрочем, согласно данным отчетности, в 2015 году у компании было все не так плохо — при выручке в 22 миллиона чистая прибыль компании составила 2 миллиона рублей.

Крупнейший владелец КПАТП-1 – Леонид Наумов, он же является директором.


Однако оставим кукморские «дочки» КПАТП-1 и обратим внимание на еще одну компанию, связанную с ней. Это ООО «Автовокзал «Столичный». Компания принадлежит Леониду Наумову и АО «КПАТП-1». Согласно мониторингу остановочных пунктов Минтранса, это оператор казанского автовокзала, в обиходе называемого «Центральным». У компании — 12 млн рублей чистой прибыли при 30 миллионах рублей выручки и активы в размере 50,8 млн рублей. Таким образом, крупнейший автовокзал столицы региона принадлежит крупнейшему же перевозчику Казани, который владеет якобы «прочувствовавшим кризис» кукморским предприятием.

Как уже отмечалось, судя по финансовой отчетности, кризиса на кукморском предприятии нет, чего не скажешь о самом «КПАТП-1». Активы компании составляют 196,4 млн рублей, выручка в 2015 году составила 78,4 млн рублей, убыток от продаж — 40,3 млн рублей, а чистый убыток — 5,8 млн рублей. По итогам II квартала 2016 года чистый убыток компании составил около 7 млн рублей. Кроме того, у компании 18 млн рублей долгосрочных обязательств, 212 млн рублей краткосрочных обязательств и 163 млн рублей кредиторской задолженности.

Рейсы из Челнов от бывшего главы госперевозчика и два казанских автовокзала от «Буревестника»

На втором месте по количеству межрегиональных рейсов оказалось ЗАО «Пассажирский автотранспортный комбинат — Инвест». Компания на данный момент находится в стадии ликвидации — в январе 2016 года она признана банкротом. Но, согласно реестру регулярных автобусных маршрутов, она осуществляет рейсы по 22 маршрутам в 14 регионов. Все эти рейсы — из Набережных Челнов. На автобусах компании можно уехать как в находящиеся относительно близко Уфу, Пермь, Киров, Ижевск, так и в более отдаленные региональные центры. Среди них Оренбург, Екатеринбург, Чебоксары, Самара, Ульяновск, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Волгоград и Москва. Помимо этого, осуществляются рейсы и не в региональные центры: Сибай, Вятские Поляны, Октябрьский, Стерлитамак, Нефтекамск, Сарапул, Тольятти, Бузулук.

Интересно, что при этом у компании не было рейсов между городами и районами Татарстана — только межрегиональные.

Компания на 100% принадлежит ПАО «Пассажирский автотранспортный комбинат» из Набережных Челнов. А вот учредителем этой компании на 90,04% является казанская «Финансовая компания «Дорстройинвест», которая принадлежит в равных долях Александру Захватову, Венере Латыповой, Раисе Насубуллиной, Луизе Хасановой, а также, с меньшей долей, Светлане Демьяновой. Другим учредителем ПАО «ПАК» является Раис Гимадиев, бывший глава Кагалинского сельского поселения Чистопольского района и бывший глава ГУП «ПАТП Набережных Челнов».

Деловые СМИ связывают «Пассажирский автотранспортный комбинат» с Владимиром Швецовым. Фото otklik.org

Отметим, что деловые СМИ связывают «Пассажирский автотранспортный комбинат» с Владимиром Швецовым, который ранее был заместитетелем премьер-министра и министром транспорта Татарстана, а впоследствии был заместителем руководителя департамента строительства Москвы. Связанная с ним же компания якобы занималась строительством автовокзала «Южный» в Казани.

Сейчас автовокзалом владеет ООО «Автовокзал «Буревестник» Вячеслава Улитина, ранее входившего, согласно базе данных «СПАРК», в состав совета директоров «КПАТП-1». Улитин, кроме того, является директором и совладельцем транспортной компании «Буревестник», которая осуществляет шесть межмуниципальных маршрутов из Казани — в Набережные Челны, Нурлат, Нижнекамск, Болгар, Свияжск и Чистополь, а также занимается арендой автобусов в Казани. Отметим, что это же ООО «Автовокзал «Буревестник» владеет и автовокзалом «Восточный» на улице Аграрная в Казани.

Автобусы из Буинска от бывшего главы «Менделеевских тепловых сетей», а из Нижнекамска от учредителя ФК «КАМАЗ»

Третье место по количеству межрегиональных перевозок — у крупного по татарстанским меркам перевозчика из Буинска ООО «АТП «Буинское». Компания обслуживает 9 межрегиональных маршрутов. Впрочем, проложены они лишь в два региона — Ульяновскую область и Чувашию. У компании — маршруты из Буинска в Ульяновск, Чебоксары, а также в Казань из Батырево и Комсомольского.

Компания не осуществляет межмуниципальных перевозок, зато является собственником конечного пункта около железнодорожного вокзала Буинска. Владелец компании и ее директор — Геннадий Барабанов, бывший директор ГУП «Менделеевские тепловые сети». Активы компании составляют 10,5 млн рублей, выручка 9,3 млн рублей, а чистая прибыль всего 15 тысяч рублей.

Почти столько же — 8 межрегиональных маршрутов — обслуживает ООО «Нижнекамское ПАТП». Компания, соответственно, осуществляет рейсы из Нижнекамска в Ульяновскую, Кировскую, Оренбургскую, Самарскую области, в Пермский край, республики Башкортостан и Удмуртию. Владельцами предприятия являются Максим Данилов и Юрий Иванов, совместно владеющие также ООО «Техконтроль-НК» (занимается техосмотрами легковых автомобилей в Нижнекамске). Юрий Иванов, кроме того, председатель приходского совета в приходе Храма Апостолов Петра и Павла в селе Балчиклы Нижнекамского района. Юрий Данилов — директор в ООО «Трансойл» (занимается хранением и складированием нефти), а также «Трансавто-2».

Рейсами из Нижнекамска по городам и районам Татарстана занимается другое предприятие — ООО «Нижнекамское ПАТП-1». По количеству межмуниципальных маршрутов компании на втором месте среди перевозчиков Татарстана — их у нее 8. Этой же компании принадлежит автовокзал Нижнекамска. Директор этой компании — Марат Галиахметов. Владельцами, по данным компании, является Надежда Дмитриева и ООО «ТЭК «Кама-Тракс», а по данным ЕГРЮЛ — Минземимущества Татарстана. Любопытно, что ООО «ТЭК «Кама-Тракс» на 65% принадлежит Леониду Штейнбергу, одному из учредителей ФК «КАМАЗ» и его бывшему президенту.

ООО «ТЭК «Кама-Тракс» на 65% принадлежит Леониду Штейнбергу, одному из учредителей ФК «КАМАЗ» и его бывшему президенту. Фото business16.ru

Владелица челнинского автовокзала возит чистопольцев и приглядывает за детьми в Казани

Семь межобластных маршрутов — у альметьевского ООО «Регион», которое осуществляет рейсы из Альметьевска в Башкортостан, а также в Самарскую, Оренбургскую и Тюменскую области. Компания, впрочем, ликвидирована. Учредителем ее являлось АО «Альметьевский ПОПАТ», дочерняя компания корпорации «Татавтотранс», которой принадлежит альметьевский автовокзал.

По пять маршрутов — у Бугульминского и Бавлинского ПАТП. Из Бавлов можно уехать в Башкортостан, Оренбургскую, Тюменскую и Самарскую области. Бавлинское ПАТП, согласно данным системы «Картотека», принадлежит Гульшат Валиуллиной из Набережных Челнов.

Из Бугульмы у соответствующего ПАТП — рейсы в Оренбургскую и Самарскую области, а также в Башкортостан. Учредителем Бугульминского ПАТП является ООО «Бугульма-Междугородник». И ПАТП, и «Междугородник» находятся в стадии ликвидации. Интересно, что есть и другое ООО «Бугульминское АТП», которое занимается перевозками внутри Татарстана — у компании три маршрута. Этому же предприятию принадлежит автовокзал Бугульмы. Владельцы компании — Олег Бебиков, Лилия Исмагилова и Алексей Савельев. Все три владеют еще и ООО «Бугульминский пассажирский транспорт»

По четыре рейса в соседние регионы — у ООО «Агрызская транспортная компания» (рейсы из Агрыза в Удмуртию — Сарапул, Можгу, Ижевск, а также из Казани в Ижевск) и чистопольского «ПАТП-1» (в Тольятти, Нижний Новгород, Ульяновск и Самару. «Агрызская транспортная компания» также находится в стадии ликвидации, учредитель — Ильдус Набиуллин, руководитель — Надыр Хайруллин, арбитражный управляющий.

Из Бугульмы у соответствующего ПАТП — рейсы в Оренбургскую и Самарскую области, а также в Башкортостан. Фото bugulma.mejdu.ru

«ПАТП-1» принадлежит Гульнаре Гильфановой, также учредившей в Казани ООО «Барышня» вместе с Артемом Красновым, директором центра детского образования «Тема». Гильфанова, кроме того, учредитель ООО «Партнер», «Йоктранс», «Экспресс-Кама НЧ». Последняя компания, что интересно, является владельцем автовокзала в Набережных Челнах, а само «ПАТП-1» — владельцем автовокзала в Чистополе.

Еще по три межрегиональных рейса — у Агрызского, Аксубаевского, Спасского, Уруссинского АТП. Рейсы этих компаний осуществляются в Удмуртию, Самарскую и Ульяновскую области, Чувашию и Башкирию. Агрызское АТП принадлежит Голсарии Гареевой, Аксубаевское и Спасское АТП — Минземимуществу. Принадлежало ему и Уруссинское АТП, однако предприятие прекратило деятельность.

По два рейса — у пяти компаний, включая приближенное к «Казанскому ПАТП №1» предприятие «Фаэтон». Это Нурлатское АТП с рейсами в Самару и Димитровград (также у компании — три межмуниципальных рейса), «7 частное автотранспортное объединение» с рейсами из Казани в Чебоксары и Йошкар-Олу, ООО «Сити-Мебель» с рейсами из Казани в Оренбург и Волгоград, а также ОАО «Тетюшское АТП», которое осуществляет рейсы в Чебоксары и Ульяновск.

«Нурлатское АТП» владеет автостанцией в Нурлате, а «7 частное автотранспортное объединение» владеет автостанцией «Железнодорожный вокзал Казань-2» на Воровского. Последняя компания принадлежит Радику Сабитову.

Еще 25 компаний осуществляют по одному рейсу. Интересно, что среди этих компаний нет ни одного государственного или муниципального предприятия — рейсы осуществляют исключительно коммерческие структуры.

Наименование перевозчика (инициатора)

Количество рейсов

Названия рейсов

Регион — конечный пункт

«Пассажирский автотранспортный комбинат — Инвест» ЗАО

22

Набережные Челны Уфа; Набережные Челны — Пермь ч/з Игра; Набережные Челны Киров; Набережные Челны Сибай; Набережные Челны — Вятские Поляны; Набережные Челны — Пермь ч/з Воткинск; Набережные Челны Ижевск; Набережные Челны Октябрьский; Набережные Челны Нефтекамск; Набережные Челны Сарапул; Набережные Челны Бузулук; Набережные Челны Оренбург; Набережные Челны Стерлитамак; Набережные Челны Екатеринбург; Набережные Челны Тольятти; Набережные Челны Волгоград; Набережные Челны Самара; Набережные Челны Чебоксары; Набережные Челны Ульяновск; Набережные Челны — Йошкар-Ола; Набережные Челны — Нижний Новгород; Набережные Челны — Москва (Щелковский АВ)

Республика Башкортостан; Пермский край; Кировская обл.; Челябинская обл.; Удмуртская Республика; Оренбургская обл.; Свердловская обл.; Самарская обл.; Волгоградская обл.; Чувашская Республика; Ульяновская обл.; Республика Марий Эл; Нижегородская обл.; Москва

«Казанское ПАТП-1» ОАО

14

Казань — Астрахань; Казань — Ульяновск; Казань — Дюртюли — Уфа; Казань — Самара; Казань — Чебоксары; Казань — Йошкар-Ола; Казань — Оренбург; Казань — Уфа ч/з Октябрьский; Казань — Стерлитамак; Казань — Чистополь — Уфа; Казань — Челябинск; Казань — Киров; Казань — Чистополь — Самара; Казань — Пермь.

Астраханская обл.; Ульяновская обл.; Республика Башкортостан; Самарская обл.; Чувашская Республика; Республика Марий Эл; Оренбургская обл.; Челябинская обл.; Кировская обл.; Пермский край

ООО «АТП Буинское»

9

Батырево — Буинск — Казань; Буинск — Тарханы- Ульяновск — Н. Город; Буинск — Ульяновск; Буинск — Яльчики — Канаш Чебоксары; Буинск — В.Стан — Ульяновск — Н.Город; Буинск — Батырево — Чебоксары; Буинск — Вольный Стан — Ульяновск — Новый город; Буинск — Ульяновск; Комсомольский — Казань

Чувашская Республика; Ульяновская обл.

ООО «НПАТП»/ООО «Нижнекамское ПАТП»

8

Нижнекамск — Ульяновск; Нижнекамск — Вятские Поляны; Нижнекамск — Пермь; Нижнекамск — Уфа; Нижнекамск — Бузулук; Нижнекамск — Самара; Нижнекамск — Октябрьский; Нижнекамск — Ижевск

Ульяновская обл.; Кировская обл.; Пермский край; Республика Башкортостан; Оренбургская обл.; Самарская обл.; Удмуртская Республика

ОАО «Казанское ПАТП № 1»

7

Казань — Сыктывкар; Казань — Ярославль; Казань — Пенза; Казань — Пенза; Казань — Оренбург; Казань — Магнитогорск; Казань — Вятские Поляны — Сосновка

Республика Коми; Ярославская обл.; Пензенская обл.; Оренбургская обл.; Челябинская обл.; Кировская обл.

ООО «Межгород»

7

Альметьевск — Уфа; Альметьевск — Самара; Альметьевск — Ульяновск; Альметьевск — Тольятти; Альметьевск — Ижевск; Альметьевск — Оренбург; Альметьевск — Москва (Красногвардейская)

Республика Башкортостан; Самарская обл.; Ульяновская обл.; Удмуртская обл.; Оренбургская обл.; Москва

ООО «Региион»

7

Альметьевск — Уфа; Альметьевск — Самара; Альметьевск — Ульяновск; Альметьевск — Тольятти; Альметьевск — Ижевск; Альметьевск — Оренбург; Альметьевск — Москва (Красногвардейская)

Республика Башкортостан; Самарская обл.; Ульяновская обл.; Удмуртская обл.; Оренбургская обл.; Москва

ООО «Бавлинское ПАТП»

5

Бавлы — Аксаково; Бавлы — Абдулино; Бавлы — Октябрьский; Бавлы — Сургут; Бавлы — Самара

Республика Башкортостан; Оренбургская обл.; Тюменская обл.; Самарская обл.

ООО «Бугульминское ПАТП»

5

Бугульма — Северное; Бугульма — Самара; Бугульма — Уфа; Бугульма — Бугуруслан; Бугульма — Октябрьский

Оренбургская обл.; Самарская обл.; Республика Башкортостан

ООО «Агрызская транспортная компания»

4

Агрыз — Сарапул; Агрыз — Можга; Агрыз — Ижевск; Казань — Ижевск

Удмуртская Республика

ООО «ПАТП—1»

4

Чистополь Тольятти; Чистополь — Нижний Новгород; Чистополь Ульяновск; Чистополь — Самара

Самарская обл.; Нижегородская обл.; Ульяновская обл.; Самарская обл.

ООО «Агрызское АТП»

3

Агрыз — Исенбаево — Кадыбаш — Ижевск; Агрыз — Сарсак-Омга — Табарли- Ижевск; Агрыз — Ижевск — Кр. Бор

Удмуртская Республика

ОАО «Аксубаевское АТП»

3

Аксубаево — Самара; Аксубаево — Чебоксары; Аксубаево — Ульяновск

Самарская обл., Чувашская Республика, Ульяновская обл.

ОАО «Спасское АТП»

3

Баз. Матаки — Димитровград; Болгар — Ульяновск; Болгар — Тольятти

Ульяновская обл.; Самарская обл.

ОАО «Уруссинское АТП»

3

Уруссу — Туймазы; Уруссу — Октябрьский; Уруссу — Уфа

Республика Башкортостан

ОАО «Казанское пассажирское АТП №1»

2

Казань — Оренбург (ч/з Бузулук-Северное); Казань — Тольятти

Оренбургская обл.; Самарская обл.

ОАО «Нурлатское АТП»

2

Нурлат — Самара; Нурлат — Димитровград

Самарская обл.; Ульяновская обл.

ООО «7 ЧАТО»

2

Казань — Зеленодольск — Волжск — Чебоксары; Казань — Зеленодольск — Волжск — Йошкар-Ола

Чувашская Республика; Республика Марий Эл

ООО «Сити—Мебель»

2

Казань — Оренбург; Казань — Волгоград

Оренбургская обл.; Волгоградская обл.

ООО «ФАЭТОН»

2

Казань — Уфа (через Дюртюли); Казань — Иваново

Республика Башкортостан; Ивановская обл.

ОАО «Тетюшское АТП»

2

Тетюши — Чебоксары; Тетюши — Ульяновск новый город

Чувашская Республика; Ульяновская обл.

Азнакаевское ПАТП

1

Азнакаево — Октябрьский;

Республика Башкортостан

«Апастовское АТП» ОАО

1

Апастово Ульяновск Новый город

Ульяновская обл.

«Буревестник» ООО

1

Казань — Дюртюли — Уфа

Республика Башкортостан

ИП Филиппов В.В.

1

Казань — Чебоксары

Чувашская Республика

ИП Хасанова Э.А.

1

Старые Чукалы — Ульяновск

Ульяновская обл.

ИП Хуснутдинов А.К.

1

Казань — Йошкар-Ола

Республика Марий Эл

ИП Щиголева Н.Н.

1

Зеленодольск — Волжск; Казань — Волжск

Республика Марий Эл

ИП Якупов Р.И.

1

Казань — Ульяновск

Ульяновская обл.

Исмагилова И.Г. ИП

1

Параньга — Казань

Республика Марий Эл

«Мамадышское АТП» ОАО

1

Мамадыш — Вятские Поляны

Кировская обл.

Мензеленское АТП

1

Мензелинск — Ижевск

Удмуртская Республика

ОАО «Альметьевское ПОПАТ»

1

Альметьевск — Сургут

Ханты-Мансийский АО

ОАО «Нижнекамское ПАТП-1»

1

Нижнекамск Киров

Кировская обл.

ООО «АвтоЭкспресс»

1

Казань Волжск

Республика Марий Эл

ООО «Спутник»

1

Лениногорск — Самара

Самарская обл.

ООО «ТК «Буревестник»

1

Казань — Самара

Саратовская обл.

ООО «Экспресс»

1

Зеленодольск — Самара

Самарская обл.

«Пригород» ООО

1

Зеленодольск — Волжск

Республика Марий Эл

«Пассажиры» ООО

1

Зеленодольск — Волжск

Республика Марий Эл

ООО «ТрансРегионАвто»

1

Казань — Новочебоксарск — Чебоксары

Чувашская Республика

Хилинин В.А.

1

Казань — Тольятти

Самарская обл.

Шарафутдинова Р.З. ИП

1

Казань — Зеленодольск — Волжск

Республика Марий Эл

Ахметшина Н.Ф. ИП

1

Казань — Волжск

Республика Марий Эл

Якупов И.М.

1

Казань — Ульяновск

Ульяновская обл.

Яруллина С.С.

1

Казань — Ульяновск

Ульяновская обл.

Максим Матвеев, Лилия Хафизова
комментарии 11

комментарии

  • Анонимно 30 нояб
    надо забрать рейсы у исключительно коммерческих структур - бюджету денег что ли не надо?
    Ответить
    Анонимно 30 нояб
    а в Казани и городских муниципальных автобусов не осталось. Сделали вид, что избавились от маршруток, а на самом деле избавились от государственных автобусов, заставив частников прикупить красных через аффилированные конторки - и в качестве компенсации позволив им делать, как хотят (отстаиваться на остановках, гонять, пролетать мимо остановок, прекращать работу в 21.00)
    Ответить
  • Анонимно 30 нояб
    Таксистов разогнали бы с автовокзалов-такие деньги уходят из бюджета!!
    Ответить
  • Анонимно 30 нояб
    А вот на советской площади лет 10 уже минимум частники катают и один и тот же дядечка деньги собирает, как родной уже честное слово.
    Ответить
    Анонимно 30 нояб
    можно увидеть как ты стареешь по этому дядечке)))
    Ответить
  • Анонимно 30 нояб
    Прикольно. Когда покупал билеты в кассе автовокзала, кассирша искренне спросила меня, а что с водилами не договариваешься(которые стояли у входа в автовокзал). Я был в шоке.....
    Ответить
  • Анонимно 30 нояб
    Казанский автовокзал, видимо, намеренно не вводит оплату картой, чтобы картой покупали в интернете на каком-то непонятном сайте с комиссией (который аж на их сайте рекламируется).
    Да и вообще, сфера автобусных перевозок в Татарстане - это какое-то ужасное средневековье - как вокзалы, так и поведение водителей, состояние трасс и инфраструктуры на них
    Ответить
    Анонимно 30 нояб
    Совершенно правы, жаль , что ничего не изменишь-кругом засилье власть имущих, ненасытных
    Ответить
  • Анонимно 30 нояб
    Частенько езжу по работе в районы с Центрального автовокзала Казани. Меня все устраивает и цена билета, и обслуживание, и закусить кафе есть, и журнальчик в дорогу прикупить. Соотношение цена качество нормальное. Однажды даже видел директора - приятный такой мужичок...
    Ответить
    Анонимно 30 нояб
    вас устраивает интерьер, доставшийся с 60ых годов? одна работающая касса без возможности оплаты картой? туалет за деньги в здании-пристрое, в которое проход только по улице? толпа матерящихся бомбил-зазывал в здании? погнутые железные скамейки зала ожидания?
    с чем вы вообще сравниваете? с кукморским вокзалом?
    Ответить
  • Анонимно 02 дек
    ООО Бугульминское ПАТП никогда автоперевозками не занималось...
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии