Новости раздела

Каждая четвертая заправка Татарстана – под одним брендом: «Автодорстрой» пополнил сеть АЗС «ТАИФа»

Каждая четвертая заправка Татарстана – под одним брендом: «Автодорстрой» пополнил сеть АЗС «ТАИФа»

Сегодня группа компаний «ТАИФ» закрыла сделку по приобретению одной из крупнейших в Закамье сетей автозаправочных станций «Автодорстрой», слухи о покупке которой появились несколько месяцев назад. После сделки доля сети АЗС «ТАИФа» по Татарстану увеличилась на 6% и составила 27%. На торжественном подписании документов побывал корреспондент «Реального времени».

«К сделке шли более 5 лет»

Сегодня в головном офисе ОАО «ТАИФ» состоялось торжественное подписание компаниями, входящими в группу «ТАИФ» – ООО «Карсар» и ООО «Телеком-Менеджмент», договоров купли-продажи долей ООО «Автодорстрой», управляющего одноименной сетью автозаправочных станций.

По словам первого заместителя генерального директора ОАО «ТАИФ» по производственно-коммерческой деятельности Рустема Сультеева, к этой сделке стороны шли более 5 лет.

— Сегодня мы подошли к финишной черте. Всем, кто готовил эту сделку, большое спасибо. Проделана большая работа. Думаю, в дальнейшем наша совместная работа будет идти на развитие группы и всего Татарстана с тем, чтобы в республике продавалось хорошее топливо, не наносящее вреда экологии, – сказал Рустем Сультеев.

К этой сделке стороны шли более 5 лет, говорит Рустем Сультеев

Наращивание сети АЗС

Напомним, что осенью «ТАИФ» взял под контроль крупнейшего топливного ретейлера Татарстана «Татнефтепродукт» с его 162 АЗС в республике. Под собственным брендом у дочернего предприятия – единственного производителя автобензина в Татарстане «ТАИФ-НК» – 45 АЗС. Таким образом, сеть АЗС группы «ТАИФ» в целом по республике занимала около 21% розничного рынка. С приобретением сети заправок «Автодорстроя», имеющей сильные позиции особенно в Закамском регионе республики, доля «ТАИФа» по Татарстану увеличилась еще на 6%.

Покупка сети ООО «Автодорстрой» связана с развитием группой компаний сегмента розничной торговли моторных топлив производства «ТАИФ-НК». «Мы производим сегодня около 700 тыс. тонн бензина и более 2 млн тонн дизельного топлива, а к началу 2017 года будем производить более 4 млн тонн. Чем больше мы будем продавать бензина и дизельного топлива высокого экологического стандарта Евро-5 через наши заправки, тем лучше для экологии и жителей республики», – отметил Рустем Сультеев.

На вопрос, планирует ли «ТАИФ» и дальше наращивать сеть своих АЗС, Сультеев ответил: «Сначала мы приведем имеющиеся заправки в порядок, а потом будем думать».

Как выяснилось, пока все АЗС группы – «ТАИФ-НК», «Автодорстрой», «Татнефтепродукт» – будут развиваться под своими брендами. Однако, согласно общей стратегии развития «ТАИФа», АЗС группы со временем будут объединены под одним бренд «ТАИФ-НК».

АЗС группы со временем будут объединены под одним бренд «ТАИФ-НК»

Акционер поддерживает принятые планы развития

На данный момент началась детальная проработка бизнес-плана нового участника группы с учетом новых возможностей. Новый акционер поддерживает планы развития, принятые в компании.

— На протяжении 10 лет мы занимаем стабильное место на рынке топливного розничного бизнеса по РТ и Самарской области. На сегодняшний день у нас более 50 АЗС и 15 газовых заправок. Сегодня для нас произошло знаковое событие, мы стали частью большой группы, и для нас это новые возможности. Мы понимаем, что будущее топливного бизнеса за производителями высококачественного топлива, а «ТАИФ-НК» полностью обеспечивает нас топливом, причем обеспечивает вовремя и включая необходимые для нас объемы в собственные планы производства. Мы с уверенностью смотрим в будущее и будем выполнять все взятые на себя обязательства как перед своими сотрудниками, так и перед клиентами. А сегодня в нашей клиентской базе порядка 1,5 тыс. корпоративных клиентов и несколько десятков тысяч физлиц, – прокомментировал «Реальному времени» директор «Автодорстроя» Ринат Сибгатуллин.

В клиентской базе «Автодорстроя» 1,5 тыс. корпоративных клиентов и несколько десятков тысяч физлиц, отмечает Ринат Сибгатуллин

Альсина Газизова, фото Романа Хасаева
ПромышленностьНефтехимияБизнесТранспорт

Новости партнеров

комментарии 15

комментарии

  • Анонимно 01 апр
    правильная политика: сначала в порядок привести те ресурсы, что есть, а уж потом думать о дальнейшем развитии
    Ответить
  • Анонимно 01 апр
    а везде уже Евро 5, да?
    Ответить
  • Анонимно 01 апр
    Скидки по этому знаменательному поводу будут?)
    Ответить
  • Анонимно 01 апр
    Нифига на Таифе не везде Евро5 ) По крайней мере по вывескам ;))) А по качеству топлива.. Я не заметил разницы после перехода с Лука на Таиф... Год назад перешел на Таиф. По деньгам зато заметил небольшую разницу в пользу местного производителя.
    Ответить
    Анонимно 01 апр
    да!
    Ответить
    Анонимно 01 апр
    ну и я о чем? если нет разницы межту луком и таифом? то зачем платить больше?... я не понимаю чо люди встают в очереди за луком! может я чет правда не понимаю???? нет ну чего?????
    Ответить
  • Анонимно 01 апр
    Наконец то. Таиф рулит, качество бензина хорошее.
    Ответить
  • Анонимно 01 апр
    Я2 года уже на таифе заправлюсь, пока не жалуюсь. Все устраивает. 1 раз на татнефть заехал, машина чуть не встала через пару км.
    Ответить
  • Анонимно 01 апр
    На татнефти бензин всегда плохой был, сам пару раз глох в дороге. Щас ЛУКОЙЛ или таиф выбираю.
    Ответить
    Анонимно 01 апр
    ну на татнефти раз на раз... все же....и да както чуть не поехал на сервис...после заправки то...
    Ответить
    Анонимно 01 апр
    плюсую
    Ответить
    Анонимно 02 апр
    Есть знакомые, кто после Лукойла тачку в сервис загонял.
    Ответить
  • Анонимно 01 апр
    но.. 92 на татнефти стабильно качественный был всеже ) и он и есть сейчас качественный )
    Ответить
  • Анонимно 02 апр
    Сейчас 92ой везде 33-80, так что делайте выбор по качеству, господа
    Ответить
  • Анонимно 02 апр
    У меня виповская скидочная карта Автодорстроя, интересно, скидка сохранится?
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии