Новости раздела

Высшее образование теперь не нужно — Ильнар Сираев в эфире «Реальное Время Live»

Сегодня в прямом эфире — Ильнар Сираев, уполномоченный по правам предпринимателей в Нижнекамском муниципальном районе. Обладатель собственной бизнес-сети и депутат от партии «Справедливая Россия».

«Ты — человек, только если у тебя есть «корочка» — это убеждение пришло к нам из советского прошлого. Но сегодня тенденция обязательного получения высшего образования уходит в прошлое», — считает Ильнар Сираев. Важность высшего образования как обязательного критерия отбора и приема на работу в последние годы сходит на нет, и эта тенденция, по мнению бизнесмена, будет только расти. Отметим, что огромное количество россиян работает не по специальности, полученной в институте, — что говорит о неспособности молодых людей после школы определиться с выбором профессии, об отсутствии практических представлений о ней.

О том, почему девятиклассники, ушедшие в колледж, становятся более успешными в карьерном вопросе, почему обучение в техникуме имеет больший профит, зачем и кому сейчас в России нужно высшее образование — в прямом эфире первого и главного стрима Татарстана 30 ноября с 15.30 по мск.

Колонка Сираева в «Реальном времени».

«Реальное время»
ОбществоЭкономикаФинансы Татарстан Сираев Ильнар Рашитович
комментарии 26

комментарии

  • Анонимно 30 ноя
    эй высшее образование это не корочка.
    вы кто?? у вас синдром даннинга крюгера не вам судить о нужности или ненужности образования
    Ответить
    Анонимно 30 ноя
    Но и не тебе судить.
    Да судя по комментарию и ты ничего в образовании и науке не понимаешь.
    Ответить
    Анонимно 30 ноя
    как раз мне.
    судить! вы уважаемый совсем ничего не понимаете! рабочая подготовка ничем инженеру не поможет.
    понимаете?? ну не может судить о образовании человек который не понимает основы логики к примеру ,аналогиями НЕ ДОКАЗЫВАЮТ.
    аналогии не доказательство.

    электросхем в электронике не бывает к примеру есть электронные схемы.

    если человек не знает что такое конденсатор и как он ведет себя когда сигнала электрический изменяется то он не разработает микрофон , чтобы разработать микрофн надо знать теорию фильтров, надо знать что такое аппроксимирующие многочлены Баттерворта,Чебышева или Бесселя,надо знать что такое комплексные числа. Надо понимать принципы усиления электрических сигналов.

    в ы наверное мой уважаемй оппонент не знаете что такое синус ,не слышали о р_плоскости или того хуже зет плоскости.
    Гоноровского не читали ? А Баскакова? почитайте хотя бы первые пять страниц одолейте.
    В городе где есть институт КНИЭРЕ и слышать вот такое.
    Ответить
    Анонимно 30 ноя
    Зачем так сердиться и волноваться?
    Спокойнее.
    Все уже давно поняли Ваш уровень образования и "учености".
    По грамматике, лексике и стилистике Ваших комментариев.
    Ваш работодатель счастлив, что Вы работаете на него?
    Платит 10 тысяч "зеленых"?
    В месяц?
    Образованный и ученый человек всегда терпим к чужому мнению.
    Даже безграмотному.

    Ответить
    Анонимно 30 ноя
    грамотность не определяется умением набирать тексты на клаве.Этом учат в ПТУ а буковки ну вижу плохо . понимаете?
    10 тысяч баксов даже в сша не платят в там две тысячи баксов в неделю
    по делу есть что возразить? тысяч 80 примерно от премий зависит иногда больше иногда чуть меньше
    Ответить
    Анонимно 01 дек
    Образованный человек вряд ли терпим к безграмотности и высокомерному хамству к образованию и уму.
    Ответить
    Анонимно 01 дек
    извините но грубить в ы первый начали перечтите что сами написали и определите что выражает слово " хамство" в вашем понимании.
    не знаете не умеете,не понимаете. зачем спорите?! не ваш вопрос.
    И это не хамство это определение вашего уровня!! по честному терпеть невежество?!"нет если вы невежествены так ва мнадо прямо и сказать!!ит не надо спорить!!неумех не слушаю неумех не уважаю!! не суйтесь туда где вы ноль,невам судить обо мне я презираю вас

    а за что уважать?! а за то что не понимая т ы лезешь спорить? над этим смеются молчи уж! ты всё понял ?
    Ответить
  • Анонимно 30 ноя
    архитекторный институт?
    конструкторщики? о чем он? откуда эти слова взял?

    пту не может быть архитектурным.
    микрофон чтобы разработать надо понимать что такое входное сопротивление и выходное и как они соотносятся между собой почему входное сопротивление усилителя должно быть высоким а выходное сопротивление микрофона низким.Одновременно надо понимать как ведут себя конденсаторы и индуктивности в полосе частот изменения входного сигнала.
    1. то есть надо понимать что такое частота сигнала( частота чего? а?)
    надо понимать почему сигнал валится на высоких частотах если индуктивная составляющая во входном сопротивлении усилителя преобладает и почему. сигнал валится на низких частотах если емкостная составляющая преобладает во входном сопротивлении усилителя как компенсировать то или иное.

    а для этого надо знать комплексные числа хотя бы в ПТУ этому не обучить.
    Ответить
  • Анонимно 30 ноя
    "говорит о неспособности молодых людей после школы определиться с выбором профессии, об отсутствии практических представлений о ней", - что за бред? сколько выпускников с горящими глазами идут работать по специальности, а потом сталкиваются с низкими зарплатами. вот в чем вся проблема. поэтому становятся маникюрщицами, официантами, кем угодно, потому что там нормальные деньги крутятся, ведь людям надо как то выживать
    Ответить
    Анонимно 30 ноя
    ну если образование плохое то глаза тухнут сразу.
    учиться надо хорошо чтобы платили нормальные деньги
    Ответить
    Анонимно 01 дек
    У нас большие зарплаты получают только официанты и маникюрщицы? А руководителями и высокооплачиваемыми специалистами кто тогда становится?
    Ответить
  • Анонимно 30 ноя
    к примеру я разработал электронный усилитель мощности, выходной каскад на комплиментарных транзисторах.Да не всё заменяется микросхемами. выходные каскады иногда лучше делать на транзисторах.
    Ну вот сделал. На кт 818 и кт 819.
    с питанием плюс 15 вольт и минус 15 вольт.
    и нагрузка соеденялась непосредственно с выходом двухтактной схемы.
    .
    сделал макет примерно все заработало ипоручил валею молодому человеку лет 35 довести до ума макет а сам стал придумывать предусилитель,
    вдруг он прибегает и говорит искажает сигнал очень сильно на нагрузке , начинаю смотреть смотрю валей поставил конедсатор между выходом усилителя и нагрузкой полярный кондер.
    Говорю зачем валей ты сделал ну говрит вждурнале ради читал там все ставят я ему объясняю что кондеры ставят в случае однополярного питания когда двухтактная схема реализована н а транзисторах одинаковой проводимости а у нас питание разнополярное и транзисторы комплиментарные инам кондер ненужен и он даже вреден ибо в такой схеме полярный кондер не будет работать .Так и не понял валей почему его уволили все на своем настаивал и удивлялся почему все смеются над его доводами
    Ответить
    Анонимно 30 ноя
    Не смеши.
    Ответить
  • Анонимно 30 ноя
    Да вот понятно почему берутся начальники которые на частоту сигнала ставят конденсатор в нагрузку в 10 мкф на частоте в 100 МГц и не понимают а куда сигнал делся
    Ответить
  • Анонимно 30 ноя
    И это еще врачи в комментарии не пришли
    Ответить
  • Анонимно 01 дек
    комментарии, технически, на уровне начала 20-го века.
    С такими "учителями" и "инженерами" мы сможем создать только ламповый телевизор.
    Ответить
    Анонимно 01 дек
    А какие инженеры создали современные телевизоры и телефоны, которыми Вы пользуетесь? Без инженеров 20 века, не было бы науки 21 века.
    Ответить
    Анонимно 01 дек
    Высшее образование получают не для зарабатывания больших денег. Образование дает ум, может развивать в духовном плане. Образование тоже богатство, но не материальное. Вы же речь ведете только о заработке и деньгах. Это разные вещи. Слово "Образование" означает "Образ Божий". Без образа Божиего человек безобразно себя ведет.
    Ответить
    Анонимно 01 дек
    высшее образование получают чтобы заниматься профессиональной деятельностью., то есть работать за деньги.
    То есть высшее образование получают чтобы зарабатывать деньги.
    Ум дается от природы.В институте его не получите.
    Образование означает что человек образовался как специалист.
    И не более того
    Ответить
    Анонимно 01 дек
    как правило когда работают головой а не руками зарабатывают больше.
    если руками зарабатывают больше
    чем те кто работает головой общество обречено.
    Деньги мера труда. измеряет его нужность востребованность если востребован ручной примитивный труд больше чем инженерный то всё.
    Если в кафешку нужен повар больше чем технолог пищевых производств то всё.

    Напомню в казани было такое вот кафе "сковородка" называлось там владелец не понимал зачем нужна технологи пищевых производств.
    Результат массовое отравление посетителей более десятка клиентов в больнице.Уголовное дело и разорение. Или делают кофейню.Интерьеры красивы.Владельцы архитекторы. Только вот кофе покупают сырые зерна и обжаривают здесь на купленной старой установке. непонятно кто.
    И результат кофе пить невозможно невкусно не тонизирует посетители уходят. кофейня разоряется. А сколько раз я видел как плохие бариста в кафе дорогих пытались заменять молоко искусственными порошками.
    Или покупали молоко в пяточках самое дешевое потом удивлялись почему каппучино никто не берет и посетители уходят.Потому технолги нужны чтобы объяснить этим что так нельзя делать
    Ответить
    Анонимно 01 дек
    еще раз транзисторные схемы до сих пор актуальны в электронике много схем которые сегодня невозможно реализовать не используя дискретные транзисторы в начале 20 века не было транзисторов впрочем и электроники не было.
    дайте возможность ответить непонимающему сути автору от 08:08
    Ответить
  • Анонимно 01 дек
    В Германии, к примеру, ценен человек со знаниями и плюс к этому с документом подтверждающим эти знания. Если одного из этих требований нет, то нет и хорошей зарплаты ! !
    Ответить
  • Анонимно 01 дек
    зачем изобретать велосипед? Вот на ютубе под роликом этим который обсуждают выложен вот такой коммент. В нём все сказано как надо по даной теме.
    "зачем изобретать ?Дети сдают «Standardized Aptitude Test» — тест на проверку академических способностей математики и английского, необходим при поступлении в вузы США и Канады. Американцы в школе сдают его несколько раз. Попытки начинаются с 10 класса (Pre-SAT) и заканчиваются в 11 классе (напомню, что в школе 12 классов).

    В начале 12 года обучения в школе ученики рассылают свои анкеты в университеты. К баллам прикладывается анкета, где ученик рассказывает о себе и о родителях (общие данные), а так же пишет эссе на заданную тему. Чаще всего тема «Почему вы хотите поступить именно в этот университет». С этим эссе морока, приходится сочинять под каждый университет. Желая повысить шансы поступления, хочется послать в максимальное количество университетов.

    Обязательно прикладываются рекомендательные письма, которые пишут и отправляют учителя. Это обозначает, что сам ученик никогда не узнает, что написал про него учитель. Рекомендательных писем чаще всего 2 – 3 штуки. Обычно ученики рассылают свои анкеты осенью. Прием анкет заканчивается в каждом университете по разному, от 1 Декабря до 1 Февраля (редко 1 Марта). Рассмотрение анкеты стоит денег, в среднем 50-100$ за анкету. Подумаешь стоит ли рассылать во все университеты свои документы

    Ученики, которые выбрали себе профессию уже в школе, целенаправленно готовятся к поступлению в определенные университеты. Естественно есть и студенты, не определившиеся с выбором, они поступают туда, куда возьмут. Часто пытаются выбрать подальше от родителей ;)

    Таким студентам можно будет определиться в профессии в течении первого года. Вы спросите, как это? В каждом университете кредитная система образования. Любая профессия обязывает студента набрать базовые предметы типа биологии, химии, математики, психологии, английского и т.д. Соответственно, в течении первого года студент, посещая предметы, решает что же ему больше всего по душе. Этих студентов называют undecided. Что касается более серьезных профессий, типа медиков, адвокатов, провизоров и т.д. (тем кому учиться много много лет) – им полезно определяться как можно раньше. Плюсом свободного выбора предметов является простота смены специальности в середине пути. Один знакомый учился три года по экономической специальности, потом понял что это «не его» и сменил направление в сторону медицины. Ему зачли все базовые предметы, оставалось набирать только профильные.

    После первичного отбора по анкетам, остается примерно 2 человека на место. Всех вызывают на собеседование, где уже решают их судьбу. После собеседования в течение месяца приходит официальный ответ: принят, не принят или поставлен в очередь. Очередь означает, что вас могут принять, если освободится место. В случае удачи (вас приняли!) необходимо послать официальный ответ и первоначальный взнос $500 — $2000.

    весь процесс происходит дистанционно по почте и онлайн.



    При поступлении на врача или юриста, конкурс может быть намного серьезней или включать дополнительные требования. Например, для поступления на врача, могут дополнително потребовать 2000 часов работы волонтером в мед сфере, скажем в госпитале. (для справки, 2000 часов = год работы по 8 часов в день, пятидневка)


    вот и камни грызть не надо
    Только если учитесь на врача вначале два года учитесь изучая базовые предметы химию биологию психологию и тому подобное.А потом сдаете опять вступительный экзамен.
    И возьмут ли его дальше боольшой вопрос. зачем вы не возьмете за образец как устроено в сша? отбор ориентация человека на получение специальности всё же уже есть у нас.
    И очень мотивирует образовательный кредит. О нем думают уже с 14 лет. Как получить и как отдавать. Думают как получить грант.
    а камни грызть получите несварение и сломаете зубы"
    Ответить
  • Анонимно 01 дек
    камни грызть получите несварение и сломаете зубы"
    Источник : https://realnoevremya.ru/articles/267002-vysshee-obrazovanie-teper-ne-nuzhno---ilnar-siraev-realnoe-vremya-live

    это американ не понял что такое грызть гранит науки)))))))
    Ответить
    Анонимно 07 дек
    Если университетами будут руководить не доктора наук, а чиновники без образования, то гранита не останется, грызть будет нечего. Будет полная профанация образования. Такое "высшее образование" действительно не нужно.
    Ответить
  • Анонимно 08 дек
    Парень говорит о подготовке только исполнителя. Это - старая песня. Из заочников получаются только исполнители.
    Для того, чтобы стать созидателем нужно с детства о чем-то мечтать. Прав этот парень в одном: амебу лечче приставить к станку.
    А так - каша в голове у парня.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров