Новости раздела

Офисы «АК БАРС» Банка: новый стандарт качества обслуживания

Сегодня, когда все банки предлагают примерно одинаковый набор услуг, клиент выбирает тот банк, где ему комфортно, светло и нет очередей. И большинство банков стараются обеспечить посетителям наибольший комфорт, при этом стараясь сделать офис максимально узнаваемым. «АК БАРС» Банк занимается переформатированием своих офисов. За небольшой период у банка появилось семь комфортных и удобных розничных точек в Казани. 25 сентября свои двери открыл новый офис на Декабристов, 150 в Казани.

«Восьмой» пошел

Со слов директора Казанского регионального центра Илназа Назирова, офис нового формата на ул. Декабристов, 150 стал восьмым по счету. Похожие точки открылись на Кремлевской, в торговых центрах «Савиново» и «Мега», в Иннополисе.

— Мы давно планировали открытие дополнительных точек продаж в Московском районе, здесь много клиентов банка и высокая плотность населения. Открытие нового офиса повысит доступность услуг банка для населения и разгрузит другие подразделения банка в этом районе. До конца года «АК БАРС» Банк планирует открыть еще как минимум один такой офис в Приволжском районе Казани. Сейчас там проводятся ремонтные работы.

— Мы хотим, чтобы для всех жителей города — клиентов банка — были созданы удобные и комфортные условия, — подчеркнул Илназ Назиров.

Меньше очередей, быстрее обслуживание

Что значит комфорт и удобство от «АК БАРС» Банка? Офисы нового формата представляют собой современный стандарт качества обслуживания от «АК БАРС» Банка: в них меньше очередей, выше скорость проведения операций, созданы более комфортные условия для клиентов. Главное отличие — здесь производится безбарьерное обслуживание, которое очень нравится людям, потому что убраны стеклянные перегородки между клиентами и операционистами. Без барьера работает и одна из четырех касс, и клиенту будет удобно получить здесь консультацию перед проведением платежа.

Также посетители банка оценят зону «24 часа» при входе в помещение. Здесь установлен банкомат и инфомат. Так что можно не просто снять деньги с карты, а совершить все самые распространенные платежи, такие как оплата услуг ЖКХ, телефонии, штрафов ГИБДД, налогов и многое другое. Платеж проходит в считанные секунды, и, главное, клиент не ограничен режимом работы отделения банка.

Благодаря электронной очереди можно без проблем сориентироваться, в какое окно нужно обратиться и отследить время ожидания. А своей очереди можно дождаться на удобных кожаных диванчиках. Для клиентов с детьми в здании предусмотрен детский уголок.

Всегда готовы помочь

Менеджер является посредником между клиентом и банком. Именно поэтому на него возлагается одна из самых трудных задач — общение с человеком. В новом офисе работают четыре персональных менеджера. Они всегда готовы подсказать, как пользоваться устройствами самообслуживания и электронной очередью, а также помогут разобраться в системе дистанционного банковского обслуживания «АК БАРС Online». С помощью этого сервиса можно переводить средства с карты на карту, пополнять интернет-кошелек, оплачивать товары в интернет-магазинах.

Клиент «АК БАРС» Банка Татьяна живет неподалеку от нового офиса и для нее его открытие стало большим подарком: «Раньше мне приходилось ездить в «Тандем», а это далековато. А теперь я могу в любой момент снять деньги с карты в зоне «24 часа» и произвести все необходимые платежи».

Интернет-газета «Реальное время»
ЭкономикаБанки
На правах рекламы

Новости партнеров