Новости

14:21 МСК
Все новости

​​Водители казанской скорой: «Мы на рухляди ездим, а наши запчасти на «Авито» продают!»

Расследование «Реального времени» о «самофинсировании» неотложки, кладбище «карет» и черном рынке запчастей

​​Водители казанской скорой: «Мы на рухляди ездим, а наши запчасти на «Авито» продают!» Фото: Ирина Плотникова

Опасные для жизни автомобили обнаружили в Татарстане аудиторы Счетной палаты при проверке службы скорой помощи. 139 машин — больше трети всего автопарка службы отработали ресурс на 100%, а денег на ремонт некоторых скорых приходится ждать годами! Пока в Минздраве РТ уповают на помощь бюджета, водители скорой в Казани жалуются на поборы: «Чтобы техника ездила, запчасти покупаем… сами». Корреспонденты «Реального времени» провели собственное расследование.

Версия водителей: мертвый автопарк

Чтобы казанская скорая оправдывала свое название — нужен 12-часовой рабочий день и много запчастей. Такой «ультиматум» выдвинули водители руководству станции скорой помощи. Пообщаться с «Реальным временем» согласилось несколько человек, открыто назвал себя лишь один. Терять ему почти нечего. После 15 лет работы водителем кареты скорой 53-летнего Михаила Давыдова «разжаловали» в уборщики. Официальная причина — инвалидность. Но Давыдов считает, ему не простили зарплатный бунт в ССМП Казани в 2013 году, после которого главврач станции Айдар Фатыхов подал иск против водителя и врача о защите чести и достоинства. Суд Фатыхову отказал, а в 2015-м главврача на казанской скорой сменили.

Водители рассказывают, что автопарк скорых в Татарстане обновляется от одного крупного мероприятия к другому, а эксплуатируется сутками без регулярного техобслуживания и замены отработавших ресурс запчастей. «На хруст «гранаты» (часть ходовой системы — прим. ред.) механики внимания не обращают — работай. Вот когда машина встанет, ее буксиром в ремзону тащат», — рассказывает Михаил. В ремзоне же свои риски, уверяет водитель:

— У нас как-то движок накрылся, «гильза» сгорела. Отогнали машину на Тэцевскую, там говорят — запчасть ждать три месяца. Предлагают пересесть на другую рухлядь (изношенный Fiat Ducato — прим. ред.). Переговорили с напарниками и сами поменяли «гильзу» за 8 тысяч рублей. Еще 5 тысяч отдали за прокладку и сгоревшие клапаны. Привезли все это мотористу в сервис, а он запросил еще 10 тысяч за сборку. После этого в ремзоне и наши слесари согласились поработать. Но за месяц, что наша машина там стояла, они ее «обворовали» — сняли генератор, сцепление и отдали другим машинам! Это еще что — как-то загоняли Ford Transit из-за сломанной коробки передач, так от него вообще один каркас оставили — все сняли!..

После 15 лет работы водителем кареты скорой 53-летнего Михаила Давыдова «разжаловали» в уборщики. Фото Гуландам Зариповой

Зона неремонта и самофинансирования

Со слов рулевых казанской скорой, условия для ремонта в ремзоне на Тэцевской — советские. За другие платит водитель: «Накрылся подшипник, так слесаря снимают ступицу, и ты идешь с ней к соседям, на базу «Водоканала». Чтобы сняли твой подшипник и заменили в ступице. С меня — 500 рублей. Мы ради таких случаев в машине журнал ведем, договариваемся со смены класть по 50 рублей, а потом туда же чеки вклеиваем».

— Это еще при Фатыхове началось. Уже в 2013 году мы заезжали масло менять, а нам говорили — фильтров нет, покупай сам. Дальше на скорую пришел новый начальник АТХ. Так он вообще руки выкручивал: «Не купите сами запчасти — посажу на машину других водителей, они купят, а ты будешь в космос ходить!», — вспоминает Михаил.

— А массовых поставок запчастей не было?

— В 2014-м получали «новые» аккумуляторы — через полгода накрылись. Недавно закупали еще партию, выдавать их начали в ноябре — накрылись не прошло и полугода!.. Говорят, закупили их по 1200 рублей за штуку, а в документах указали, что за 4 тысячи. Такая же история была с шипованными колесами в 2013-м. Автопарк ведь обновляли к лету, под Универсиаду, а зимой поставили новые, а они как начали стрелять — одно за другим!..

— А сейчас с колесами все нормально?

— Своя шиномонтажка только в ремзоне — не наездишься, меняем за свой счет. Так в городских шиномонтажных мастерских удивляются: как вообще на таких колесах можно выезжать? А пока мы на рухляди ездим, наши запчасти на «Авито» продают! Так и пишут — запчасти б/у с машины скорой помощи — двери, рессоры на «Фиаты», которые мы ждем.

Почем дверь со скорой?

Водители догадались сделать скриншоты тех объявлений с «Авито» вместе с фотографиями запчастей. На некоторых даже надписи видны — «Скорая», на других характерный желтый цвет крыла, петель капота, двери с Fiat Ducato. На продажу эти запчасти выставлены в районе станции метро «Авиастроительная». А ведь именно там, на Тэцевской находится ремзона скорой. Правда, стоило недовольным довести информацию о черном рынке до начальства, как большинство объявлений с «Авито» пропали. Но не все.

След одного из объявлений привел корреспондентов «Реального времени» в поселок Борисоглебское, на улицу Школьную — там на широкую ногу развернута торговля запчастями б/у. Бамперы, крылья, капоты с разных машин выстроены в ряды и припорошены снегом. Отдельно на земле — колеса, под навесом — гора электрических проводов с элементами панелей. За дверями склада видны стойки, движки, части ходовой системы.

Интересуемся стойками на Fiat Ducato. «Стоек нет, есть дверь», — отвечает продавец и ведет по заснеженному ряду деталей автомашин за склад. Предчувствие не обмануло — утопленная в снег стоит желтая передняя дверь с характерной красной полосой по центру. «Сколько ж лет этой двери?», — спрашиваю. Продавец говорит: машина скорой была 2008 года выпуска, кто-то разобрал и привез. «Есть еще одна дверь и кулак, остальные части ходовой уже продали», — говорит он. И предлагает нам купить дверь аж за 10 тысяч рублей.

В нескольких километрах от этого «рынка» — сама ремзона казанской ССМП на Тэцевской. На территории под снегом стоят три разбитых машины с красными крестами. В самом ангаре еще 15. Проникнуть внутрь корреспонденту «Реального времени» удалось под видом владелицы пассажирской «Газели», интересующейся ремонтом авто. Будет ли у технарей время заняться чужой машинкой, когда «свой» фронт работы так велик? «Да это все «калашный ряд» — на них запчастей нет», — машет рукой мастер и предлагает подъезжать в удобное время. Чем обходится простой такого количества скорых в миллионном городе, объяснять не надо.

На территории под снегом стоят три разбитых машины с красными крестами. В самом ангаре еще 15

Версия главврача: Это какая-то травля!

«Да, еще в пятницу [10 февраля] 18 машин были на ремонте — не было рессор, как получили — выпустили на линию. Сейчас там лишь четыре машины, которые восстановлению не подлежат», — сообщил «Реальному времени» в понедельник главврач казанской станции скорой медпомощи Сергей Басанов. Услышав про продажу запчастей на «Авито», он заявил, что с начала 2017 года просто травля какая-то идет: «То появляются объявления «Несите запчасти на скорую», то вот фотографии с «Авито», а там вообще непонятно, с каких это машин! Могу заверить — со станции скорой медпомощи на «Авито» ничего не появляется».

— А дверь?

— Мы проводили свою проверку. Это не наша дверь. Эта машина давно проданная.

— А каким образом и кому ее продавали?

— Не могу ответить. Это было до меня.

— А зачем вообще было продавать? Можно же было разобрать машину на запчасти — их ведь не хватает?

— При нашем износе агрегатов, кому нужна такая запчасть? А двери от дорожных реагентов просто ржавеют и гниют… Вот сейчас уточнил — та машина была утилизирована, имеется акт списания. Кроме того, на машинах нашей станции такого бортового шрифта не было.

Борисоглебское в разговоре с Сергеем Басановым не звучало, и фото запчасти не демонстрировалось. А позже выяснилось — он говорил про заднюю дверь с цифрами 22 с объявления на «Авито», а корреспондент — про переднюю боковую… По словам главврача станции, за год парк казанской службы сократился на 10 машин. Сейчас их 98. Ежесуточно работает 80. В пик ОРВИ, который наблюдался в начале января, доходило до 25-26 вызовов в сутки. «Это физически тяжело! А ведь некоторые вызывают при температуре 37,5 или там зубик заболел, пальчик порезал. И отказать не можем. По 250—300 км в сутки машины проезжают», — говорит главврач, сам работавший в бригаде скорой.

На вопрос о случаях поставки контрафакта для скорых Сергей Басанов заявил, что ему о таких неизвестно. В отличие от сложностей с ремонтом, которые в случае с госструктурой предусматривают и обязательное проведение экспертизы стоимости работ, на которую тоже надо найти… деньги. В то же время слова водителей о «самофинансировании» ремонта он опровергает: «Мне ни один из них чек не принес! Покажите мне чеки! Вот у меня рапорты всех заведующих филиалов — ни один водитель не купил ни одного литра бензина никогда! Вот обещаю, что при наличии заработанных денег — поставим датчики контроля на бензобаки, вот увидите, сколько будет недовольных».

В Минздраве РТ утверждают: служебная проверка не нашла подтверждения фактам недобровольной «спонсорской помощи» со стороны водителей. Но почему-то директор автотранспортного хозяйства казанской станции написал заявление на увольнение.

Служебная проверка не нашла подтверждения фактам недобровольной «спонсорской помощи» со стороны водителей

От тендера к тендеру

Сколько машин скорой в Татарстане простаивают из-за технических поломок на сегодняшний день в Минздраве РТ отвечать не стали. Но подтвердили, что 140 из 373 имеющихся авто должны быть списаны — отработали предельный пятилетний срок, установленный правительством РФ. Радует, что в 2016-м в парк влились 57 новых фордов, газелей и уазов. В этом году за счет бюджета Татарстана планируется закупить еще 97 машин на сумму 349,3 млн рублей, в том числе 45 автомобилей для казанской станции. Потребность выше: в 2017-м в столице РТ должны списать 68 Ford Transit 2012 года выпуска.

Ближайший аукцион на поставку машин скорой с полным комплектом оборудования состоится 3 марта. Минздрав планирует купить 47 машин на базе Ford Transit за 188 млн рублей.

А в 2016-м самая крупная закупка была в октябре: Минпромторг России заказал 33 автомобиля УАЗ вместе с медоборудованием за 64,4 млн рублей. Под новый год тот же заказчик закупил 7 машин за 13,7 млн рублей у ООО «УАЗ», 5 автомобилей у автозавода «ГАЗ» за 10,2 млн рублей. Также в декабре парк скорых пополнили две машины марки Ford (каждая по 4,2 млн рублей), еще одну машину у компании «Форд Соллерс Холдинг» Минпромторг РФ купил в сентябре. Таким образом, всего в 2016 году через торги за федеральные средства было закуплено 48 автомобилей скорой помощи на сумму в 101 млн рублей (данные системы «Спарк Маркетинг»)

Насколько сопоставимы расходы бюджета на новые машины с тратами на запчасти для них? Этот вопрос в Минздраве РТ оставили без ответа. Зато в Счетной палате РТ подсчитали — финансирование в этой части явно недостаточное.

Счетная палата РТ: дефицит машин, нехватка и неэффективность вложения

Еще в 2013 году в парке государственной службы скорой помощи РТ было 462 машины. С тех пор 89 выбыли из строя. Больше трети оставшихся (35,9%) эксплуатируются свыше разрешенного 5-летнего срока и подлежат списанию, еще 46 машин (12%) изношены на 100%. Такие данные аудиторы СП РТ представили 31 января 2017 года после анализа эффективности исполнения программы «Развитие здравоохранения РТ до 2020 года».

В Бавлинском и Кукморском отделениях аудиторы обнаружили износ всех 8 машин, отслуживших больше 5 лет. Впрочем, это не предельный срок. В Челнах за скорой числится УАЗ, отбегавший больше 15 лет, а еще десятилетние «Газель» и ГАЗ. В целом в Автограде в замене нуждается 28 машин скорой (65% от общего числа) со сроком эксплуатации от 5 до 10 лет. В Казани таких машин 32 (28,3%), в Нижнекамске — 8 (45%), в Альметьевске — 7 (42%), в Чистополе — 3 (33%).

На каждые 10 тысяч городского и сельского населения должна быть 1 машина скорой. Этот норматив приказа Минздрава СССР 1976 года действует до сих пор. Исходя из него, аудиторы высчитали: в 2013 году на 1,17 млн казанцев должно было работать 117 машин, а их была 151. А уже через год начался дефицит: 107 вместо 119 машин на 1,19 млн горожан в 2014-м, 113 из 121 в 2015-м, 108 из 121 в 2016-м. На сегодняшний день, напомним, в Казани скорых — 98. Минимум на 23 меньше «советской» нормы.

Наряду с дефицитом машин есть факты длительного простоя техники — на это обратил внимание на коллегии аудитор СП Ильнур Мубараков. Так с августа и сентября 2015 года на казанской ССМП простаивают Fiat Ducato (1,8 млн рублей) и Ford Transit (2,2 млн). С мая 2015-го в Челнах ржавеет еще один санитарный Ford Transit (1,6 млн) — на ремонт двигателя, турбины, дверей нужно полмиллиона, но такие расходы могут «привести к невозможности ремонта остального автотранспорта станции...». Дефицит финансирования таков, что «запчасти закупаются к каждому конкретному автомобилю в случае поломки»! Исключение — запас масла и фильтров, констатировал аудитор и подытожил, что вышеназванное имущество в 5,6 млн рублей используется неэффективно.

На сегодняшний день в Казани скорых — 98. Минимум на 23 меньше «советской» нормы

Исполком не рассчитался за дерево

Еще одна статья бессмысленных бюджетных расходов — транспортный налог за простаивающий после серьезных ДТП транспорт. Четвертый год, с октября 2013-го ждет ремонта Ford Transit в Казани, на который упало дерево. Ущерб в 128 тысяч рублей и еще 24 тысячи (экспертиза плюс госпошлина) арбитраж возложил на исполком Казани, но решение не исполняется. Зато по транспортному налогу ССМП в 2014—2015 годах выплатила 8,7 тысячи рублей. Рядом с побитым деревом Ford простаивает его близнец и разбитые в том же 2014-м два мотоцикла Suzuky. Общая стоимость четырех единиц аварийного транспорта казанской скорой 5,8 млн, а размер начисленного транспортного налога — 20 тысяч рублей.

В технически неисправном состоянии на момент проверки аудиторов находилось 42 машины скорой, в том числе 20 в Казани и 14 в Набережных Челнах. Программа развития здравоохранения РТ до 2020 года предусматривает закупку в 2017 году аж 222 автомобилей. Но источник финансирования не определен отмечают аудиторы. Впрочем, если судить по результатам аудита, далеко не все в деле ускорения работы скорой решают финансы.

Ирина Плотникова, Максим Матвеев, фото Ирины Плотниковой
комментарии 107

комментарии

  • Анонимно 16 февр
    222 авто маловато так-то
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    великолепная работа автора
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Автору стати рекомендую дописать про аутсорсинг транспортных услуг скорой мед помощи как альтернативный вариант данной ситуации.
    А так статья интересная!
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Действительно, много министерств арендуют авто, почему здесь так нельзя? Какаяразница если все равно бюджет освоят , хоть авто нормальные будут
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Два мотоцикла Сузуки для чего понадобились скорой?
    Ответить
    Анонимно 16 февр
    это наши ноу-хау, скорая на мотоцикле, которая не работает конечно
    Ответить
    Анонимно 16 февр
    Обоих мотоциклистов сбили слепые водители, а данные мотоциклы очень помогали, один раз сам видел как он пробирался через пробку к аварии, и там помогал людям в искареженном авто на Копылова!!! А сколько бы ехала скорая через этот затор?
    Ответить
    Анонимно 16 февр
    Ирина, поздравляю с прекрасным материалом. Давно такого нигде в казанских СМИ не читали
    Ответить
    Анонимно 16 февр
    чтобы в пробках маневрировать и спокойно добираться, оказывать первую помощь до приезду бригады на автомобиле (в случае необходимости)
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    были мотосанитары...
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    будет ли результат? У нас в стране все "показуха". Так было, есть и ничего не изменится. все у кого есть малейшая власть воруют и набивают карманы за счет должного обслуживания простого народа.
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Почему разбитые стоят два мотоцикла Судзуки?
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Хорошая статья!!!!! Плотниковой респект!!!!!!!
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    очень интересная тема и важная. но мне показалось, что сама статья как-то скомкана. просто все в одно место напихали и выложили
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Бардак на этой скорой! А еще пускай басанов, объяснит почему его дочь-юля, ведя платные услуги на ссмп получает зарплату как начальник! !
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Басанов и Юля пишется с заглавной буквы -тов Киселев .
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Меньше топлива своруют
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Почему скорые передвигаясь в включенной мигалкой стоят на красный? Сколько раз видел... сам пытался пропустить - водители смотрят на тебя как на ненормального и не едут! Ну если вы не торопитесь, зачем включаете мигалку?
    Ответить
    Анонимно 16 февр
    Потому что нас заставляют
    Ответить
    Анонимно 16 февр
    Кто? можно подробнее?
    Ответить
    Анонимно 16 февр
    Закон. А вы пропускать должны если световые сигналы вместе с звуковыми.
    Ответить
    Анонимно 17 февр
    Внутренний приказ администации, на все вызова, даже на температуру 37 включать проблесковые маяки, к этому уже все привыкли! Нужно скорую пропускать всегда, и быть внимательным! Ведь вызова принимаются как попало, дают температуру, а приезжаешь на падение с высоты!
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    ОБЪЯСНЯЮ СКОРАЯ НА ВЫЗОВ И ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ ДВИЖЕТЬСЯ С МИГАЛКАМИ ЧТОБЫ БЫТЬ ЗАМЕТНОЙ В ПОТОКЕ АВТОМОБИЛЕЙ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ .В СЛУЧАЕ КОГДА В СКОРОЙ НАЧАЛИСЬ РОДЫ УМИРАЕТ БОЛЬНОЙ -МОЖНО НАРУШАТЬ ПДД С ВКЛЮЧЕННОЙ СИРЕНОЙ . СКОРОСТЬ 120-140 ПО ВСТРЕЧНОЙ .
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Так там еще 15 машин на мктрвом приколе! !!! Михалыч красава .а работает техника вся на честном слове
    Ответить
    Анонимно 19 февр
    Грамотей ! про Михалыча - не пиши плохо ! Ларин Владимир Михайлович -честный порядочный справедливый человек -за 50 с небольшим своих лет я не встречал таких порядочных людей как он ! Выберите его Директором АТП - он наведет порядок ! Другого достойного на этот пост я не знаю !!!
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Я не про него писал а мишке ответил!!!!!! торопясь писал вот и не заметил правильность написания!
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Держись Басанов. То ли еще будет !
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Недовольные алкоголики жалуются. Бывшего главного врача-алкоголика сняли. А этих жалобщиков гонят из скорой.

    Журналистка молодец: с цифрами не сильно напрягаясь играет ) :
    98 машин в скорой,
    139 изношенности на 100%,
    в 2016-м в парк влились 57 новых,
    в этом году планируется еще 97 машин,
    в том числе 45 автомобилей для казанской станции.
    Это всё как?
    Ответить
    Анонимно 16 февр
    Цифры по износу республиканские. А 98 машин в казани. Каждый видит, что хочет
    Ответить
    Анонимно 17 февр
    Вся критика справедлива. За 6 лет работы знаю .Господа в Нижнем машина стоит 2150000 форд 2230000 фиат . А вам обешают купить от 3600000 до 4 миллионов . Куда пойдут 1.5 миллиона с каждой машины ? За доп оборудование - не к чему можно со списаных машин перекинуть - оно в хорошем состоянии .А на эти 47 на 1500000 =.7 миллионов 50 тысяч закупить запчасти для машин требующих ремонта . Иначе не целевое использование государственных средств !!!

    Ответить
    Анонимно 17 февр
    Вся критика справедлива. За 6 лет работы знаю .Господа в Нижнем машина стоит 2150000 форд 2230000 фиат . А вам обешают купить от 3600000 до 4 миллионов . Куда пойдут 1.5 миллиона с каждой машины ? За доп оборудование - не к чему можно со списаных машин перекинуть - оно в хорошем состоянии .А на эти 47 на 1500000 =.7 миллионов 50 тысяч закупить запчасти для машин требующих ремонта . Иначе не целевое использование государственных средств !!!

    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    правдивый материал-автор береги себя-мафия не прощает, особенно наша
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Да вы любого водителя спросите, они все подтвердят, что в статье правда написана, только анонимно потому что все боятся увольнения.Еще надо проверить сколько должностей придумали для своих людей, хотя медиков выездных бригад не хватает ,про премии при такой нагрузки все давно забыли, летние отпуска отменяют и за спортивных мероприятий,самой скорой нужна помощь.
    Ответить
    Анонимно 16 февр
    Любого спросите и все скажут как плохо в скорой работать. Но увольнения боятся.
    Врёте вы всё. Очередь на трудоустройство в скорую. Фиг устроишься. Любой таксист мечтает в скорой работать: сутки через трое и 25 тысяч в кармане.
    Ответить
    Анонимно 16 февр
    Конечно очередь! Ибо куда выпускникам после училища идти. А нач отдела кадров свою таксу назначила за трудоустройство. Короч хрен туда попадешь. Даж чтоб кутарки зарабатывать и то блат нужен чтоб устроиться!
    Ответить
    Анонимно 17 февр
    З/п в 25 тыс. Была уже давно - это раз! Ты в таких условиях попробуй поработать сначала - это два!
    Да и вообще "хорошо там - где нас нет"
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Вот на таких такси люди ездят, сутки на скорой бессонная ночь,утром людей на такси возить,по этому аварии с такси.
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Деньги заплати и тебя возьмут рулить.
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Машин всегда не хватает.бригад должно быть давно 200-250 чтобы более менее нормально работать.машин значит на город минимум 280 нужно, а не 70 как сейчас
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Казань ! 1 320 000 ТЫС -СТАТИСТИКА -НЕЛЕГАЛЬНО ( УЗБЕКИ ТАДЖИКИ КАЗАХИ КИРГИЗЫ - В 2 ИЛИ 4 ИЛИ 9 АТП -РАБОТАЮТ ВОДИТЕЛЯМИ ГОР МАРШРУТА 300 000 -НА КАЗАНЬ 132 МАШИНЫ ДЛЯ СКОРОЙ ХВАТИТ !
    Ответить
  • Анонимно 16 февр
    Муж работает на скорой помощи, получает 20 тыс, о каких вы 25 тыс говорите!!!И ещё как минимум 3 тысячи уходит из собственного кармана на ремонт!
    Ответить
    Анонимно 17 февр
    Полностью подтверждаю
    Ответить
  • Анонимно 17 февр
    Таксистов на скорую не пускайте, аварии будут если не на скорой то в такси. Режим отдыха никто не отменял.
    Ответить
  • Анонимно 17 февр
    Ой какой несчастный шофер. 17 тысяч остается всего. Вот все дураки то... Аж кадровичке платят чтоб на такое место устроиться!
    Ответить
  • Анонимно 17 февр
    Сама писала наверное.
    Ответить
    Анонимно 17 февр
    Точно))))
    Ответить
  • Анонимно 17 февр
    Директор АТХ проворовался, продал фиаты на запчасти и купил себе снегоход! Все об этом знают! Управы нет на него! Спокойно ушел на больничный, потом уволился! Как говорится, я не я и лошадь не моя! Как говорится до меня всё украли!!!
    Ответить
  • Анонимно 17 февр
    Водитель скорой, и так все тащат на своих плечах, как минимум должны за такую работу получать 50 тысяч! А, выясняется
    работают 24 часа , без сна, без отдыха, получают жалкие 20 тысяч да еще покупают запчасти на автомобили 03 походу жадность у чиновников достигла такого масштаба мозги совсем , не работают. На скорой должны Работать Профессиональные водители 1- 2 класса, какие на хрен таксисты? с категорий (В) вам что мало трагедий? Всю скорую превратили шарашкину контору.
    Ответить
  • Анонимно 17 февр
    А С. В. Басанову осталось только оправдываться, что до него украли, или без него!
    Ответить
    Анонимно 17 февр
    Он за зарплату 3 000 000р. в год на все готов)))
    Ответить
  • Анонимно 17 февр
    Жесть
    Ответить
  • Анонимно 17 февр
    Говоришь Басанов наезжают на тебя с начала года .По поводу чеков на покупку запчастей могу вам принести за 5 лет на сумму 72 тыс рублей- оплатите ? Сидел бы в наркологии и жил спокойно . Где деньги выделенные на ремонт Юдинской подстанции . При старом главраче были премии к новому году дню медика 23 февраля 8 марта . А при вашем правлении нет . Насильно всех заставляли с Саматовым вступать в профсоюз . В нашем профсоюзе путевки были только для руководства . Устроиться фельдшером 50-80 руб кадровичке нужно заплатить с вами делилась!?
    Ответить
    Анонимно 18 февр
    А на сколько бензина наворовал? А зачем работаешь если так тяжело и мало платят? А почему штобы устроиться в скорую платят - хотят мало получать и сутками вкалывать?
    Ответить
    Анонимно 18 февр
    А работают люди ради белой зарплаты чтобы были отчисления в пенсионный фонд . О пенсии думают умные люди даже кому 25 -30 лет .
    Ответить
  • Анонимно 18 февр
    Ужас! Уважаемый вафин, обратите внимание на этот беспредел!
    Ответить
  • Анонимно 18 февр
    В ССМП автомобили собираемые в Елабуге - фиаты теперь форды.

    Это позор что приходится ждать рессор неделями.

    Товарищи отверткойсобиратели - продавили местное, имейте совесть обеспечить сервис, аналогично к машинам гибдд и пр.

    На газель / вазы запчасти в каждом гараже и похоже что ломаются они не чаще фордов/фиатов.

    Цена за фургон с мебелью из фанеры и поделками в стиле юных медиков 4 млн ????
    Ответить
    Анонимно 19 февр
    Откат наверное делают они. А потом денежки себе в карман. И еще, кто знаком с бухгалтерией, знают, что можно засчет "фирмы" так сказать закупить себе стройматериалы например на новый дом!))
    Ответить
  • Анонимно 18 февр
    По поводу украденной салярки зимой никто не берет холодно машину практически за сутки не глушат . Иначе замерзнут врачи . С весны по осень больше 10 литров не возмешь да и то не каждую смену 22 - 25 вызовов за сутки .20 минут обед 15 ужин плюс время на дорогу до филиала . 1 час выпадает . Остается 23 часа на 25 вызывов . На один вызов 40-50 минут с доездом . Зарплата в Самаре 35 В Питере 50-60 В Москве 80-100 .Третья столица в России- Казань лишь на бумаге третья с зарплатой 17-19 тыс руб
    Ответить
    Анонимно 18 февр
    Вот сказки только не рассказывайте. Не глушат они. Да вам - водителям, плевать на врачей и фельдшеров. Всю зиму мерзнем, то типа автономка не работает, то аккумулятор типа дохлый, лишь бы соляру съэкономить и к себе в карман засунуть.
    Ответить
    Анонимно 19 февр
    Ресурс автономки ограничен - максимум 2 года -и замена - 45-70 т руб
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    сказки не рассказываем . как водитель советую. выезжая на работу оденься соответсвенно погоде. по зимней форме. а не как на блядки. одень бабушкины рейтузы и прощайки. оставь кружевное белье и босоножки на выходные или после смены для мужа. может тогда печка в машине нормальной покажеться
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    всем вам не надоело канючить. не хочешь не работай. работай там где начальство не ворует . водители печки не ломают. все тебя в попу целуют.а премия растет в геометрической прогрессии. больные тебя не беспокоят. редко два раза днем с темп. ты еще здесь . тогда не ной. держите высокую марку ф.с.п. пришел работать работай
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Правду написал - так и есть -одеваться надо по погоде зимой в летнем платье ходят -поэтому и мерзнут !!!
    Ответить
  • Анонимно 18 февр
    Точно, достали уже своей экономией,все печки переломали лишь бы соляру спереть.
    Ответить
    Анонимно 19 февр
    ''По поводу не глушат они '' Не довольны врачи -мерзнете . Объясняю- вам приходилось из зарплаты покупать лекарства- нет . А водители покупают пример -75 гаражный бригада из 4 водителей в феврале купили запчастей на 17 т руб делите на 4 = 4400 из зарплаты каждый . Машина скорой год за три -фиат 2009 года это развалина которой -21 год . Аккомуляторы разряжаються по вине врачей -приходите на работу с ноутбуками смотрите фильмы в рабочее время заряжаете айфоны .Это нужно делать дома Бригада врачей если машина сломана может за сутки не выехать ни разу -но зарплату -получит Сколько раз слышал от врачей вопрос- а может мы сломаемся возьмем ремонт - вторая работа спать хочеться . 10 литров салярки 250 руб -никто не разбогател из водил .Продавать лекарства бинты перчатки -выгоднее .
    Ответить
    Анонимно 19 февр
    Вот интересно бригады какого филиала смотрят фильмы? На нашем поесть то не успевают и в туалет на вызовах ходят, а ваши значит отстаиваются, пока другие пашут.
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    8. 2 ФИЛ- НА ВОПРОС ОТВЕТИЛ ЧЕСТНО
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Ларин Владимир Михалович! Мы никогда не забудем ваши заслуги перед Отечеством, как вы застовляли водителей покупать запчасти!!!
    Ответить
    Анонимно 19 февр
    Ага, "своя рубашка - всегда ближе к телу"! Понятно кто такие комменты пишет про "экономию" и "достали уже". Сами за руль садитесь на 24 часа - а мы посмотрим)))))
    Ответить
  • Анонимно 19 февр
    Если вы водители целыми сутками 24 час без отдыха работайте, это же большое нарушение, не в одном городе 24 часа не работают в России , за рулем можно уснуть, разбиться в вдребезги, как вообще можно без отдыха за рулем находиться сутки, и при этом получать 20 тысяч,за которые можно только еду себе купить,или ипотеку заплатить, над вами водителями руководители издеваются, у вас в Казани на скорой точно еще одна трагедия произойдет!
    Ответить
    Анонимно 19 февр
    Вы правы график во всех городах России- день ночь 48 - т.есть 12 часов в день следующий день в ночь и двое суток выходные ! Знаю есть города в соседних республиках -сутки через трое .но запрет на подработку .Через сутки работать -запрет !!! А вам разрешают-пахать и вы недовольны !???
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Так уже происходят. Только почему то СМИ нашего города молчат. Не просто так видимо.
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    У нас задержки итак дикие идут, не успеваем вызова обслуживать, а что будет, если водители меняться начнут в самый пик вызовов. Это же не просто так - сел в машину и поехал, это вместо вызова надо на станцию ехать, смену сдать и принять. Огромная потеря времени, за которое можно обслужить кучу вызовов. И потом работали водители уже по такому графику - сами взбунтовались, суточный режим потребовали.
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    12 часов сделают -разбегуться приезжие из Татарстана Арск Высокая гора Лайшево -15 раз приезжать на работу за месяц -не всем понравиться . СОБИРИТЕ СОБРАНИЕ И ПРОГОЛОСУЙТЕ БОЛЬШИНСТВОМ голосов решите по какому графику работать !
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Водители - это отдельная каста вечно недовольных сотрудников. Даже если им будешь по 50000 платить, все-равно недовольны будут - уже не просто на водку, на хенесси хватать не будет. Постоянно бьют себя в грудь, что пашут, а кроме как крутить баранку делать ничего не хотят. Две девочки-худышки носилки тащат, а водитель пальцем не пошевелит - то поясница у них, то сердце, то понос.
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Девочки худышки найдите работу другую . Водитель обязан выдвинуть и закатить носилки в машину .Не нашли соседей чтобы донесли больного -несите сами .
    Ответить
    Анонимно 21 февр
    Ты че все города объездил?везде сутками работают. Неэффективно по 12 проходили уже. Кто не хочет 24 работать пусть троллейбусы водит или в такси идёт

    Ответить
    Анонимно 21 февр
    Ты сначала заплатить 50 000 а что пить водители сами решат
    Ответить
    Анонимно 21 февр
    В чем эфективность - работать сутками . У тебя глаза не закрываються с 3 до 5 утра или на кофе налегаешь,? Или еще в охране пашешь ? По всей стране 12 часовой график Бывший гл врач сделал сутки через трое -водители увольняться стали - 15- 16 раз приехать на работу 200- 300 руб на дорогу потратить не выгодно !!! Вам 150 машин 150 бригад и 12 часов график -останутся только Казанские . А то некоторые едут с Чехова на Телевышку через Дербышки ! ''Дяревня '' - не знаешь город живи в своей деревне !!!
    Ответить
  • Анонимно 20 февр
    Авы платите по пятьдесят тысяч!посмотрим!
    Ответить
  • Анонимно 20 февр
    Мы вам не алкаши! Прошли те временем когда водители пили сейчас многие вообще не употребляют! А по себе равнять не надо! А про то что только баранку крутить, это тоже не каждому дано, сутки в пробках,при любой погоде,да на неисправных машинах! А про 50т.р хотя бы 30т.р сделайте! Что бы семью прокормить! И запчасти что бы вовремя!
    Ответить
  • Анонимно 20 февр
    Все по своему правы! Только беда здесь в оптимизации, не хотят чиновники держать большое количество бригад, так как простои бригад будут, но зато в часы пик не будет задержек! Фомс на скорой большие деньги делает, и сам пилит сук на котором сидит!
    Ответить
  • Анонимно 20 февр
    В Советское время, 1988 году, мы водители получали больше чем врачи. Сейчас получаем меньше всех. Нас всех водителей неотложной скорой помощи, по документам перевели на должность водителя санитарного автотранспорта.
    Ответить
  • Анонимно 20 февр
    Что касается недовольства водителей по поводу 24 часового графика, уже был серьезный случай, когда водитель уснул в пять утра, один фельдшер в итоге умер, второй - инвалид. Не боитесь что в следующий раз, на их месте, в свою смену, можете оказаться ВЫ?!
    Ответить
    Анонимно 21 февр
    Аж плакать хочется
    Ответить
    Анонимно 21 февр
    Не надо врать и переворачивать эту ситуацию. Водитель не уснул за рулем!
    Ответить
  • Анонимно 20 февр
    Когда поставят датчики в бак, то даже не одну лампочку не покупайте,ни шиномонтаж.!!! Только надо делать это всем вместе! Не горит фара машину на линию не выпускать! Сиди жди когда привезут и поставят! Вот тогда то и увидим кто прав!
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Всем привет -интересная дискуссия .Привожу пример гор Чебоксары .В случае прокола поломки на смене водитель звонит механику - он приезжает сам меняет колесо водителю ! В случае серъезной поломки пригоняет исправную машину перегружают бригаду с водителем -они уезжают на вызова . Неисправный автомобиль на эвакуатор -увозят на базу .
    Ответить
    Анонимно 21 февр
    Мечта. А может фантастика
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    В конце смены водитель сдает машину механику а он должен предоставить тех исправный автомобиль пришедшему на смену водителю . В путевке справа пишите все неисправности автомобиля и в конце ВОЗМОЖНА АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ -в этом случае ответсвенность за выпуск машины в неисправном состоянии ложиться на механика и гл инженера !!!
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Все хорошо но ночью лампа перегорела не поменял за свой счет путевку закрыли норму часов не набрал - в зарплате потерял ! Не все так просто !
    Ответить
  • Анонимно 20 февр
    Как это путевку закрыли? Ночью у дежурного механика должны быть лампы! Приехал механик поменял! А ламп нет ,тогда не моя вина ! В баке датчик а на копеечную зарплату мы покупать не должны! Немоя вина значит путевка сутки! Ляля не надо!
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Хорошо говорить так - поживем увидем . У вас был борец за правду - засунули его в 11 бригаду педиаторов -каждый день с 17 00 до 01 часа ночи .!!!
    Ответить
    Анонимно 20 февр
    Что перестали писать к 11 педиаторам никто не хочет !!!???
    Ответить
    Анонимно 21 февр
    Некоторые сами рвутся к такому графику работы.
    Ответить
    Анонимно 21 февр
    Сложная ситуация у ВАС .НО я думаю врачам фельдшерам и водителям в такой ситуации нужно забыть про все обиды друг на друга . Руководство поменяют 100 процентов Надеяться нужно на лучшее .
    Ответить
  • Анонимно 21 февр
    А что все анонимы то? Пишите от своего имени
    Ответить
  • Анонимно 21 февр
    Ты сам то что от своего имени не пишеш? Напиши ! Того гляди люди и откроются!
    Ответить
  • Анонимно 21 февр
    Вот вы пишите мечта ? Нет не мечта во многих городах так и эваккуатор есть и сразу другую машину дают ! Все зависит от гл врача! Он голова организации! Потом завгар он должен требоват ь от главного! А тот в свою очередь с минестерства. Эдуард водители в тебя верят !!!! Не подведи!!! И не наделай глупости сначала!!! Первые месяцы руководства самые основные!
    Ответить
    Анонимно 21 февр
    В Москве - дир. атп гл. врачу- не подчиняеться -отдельная организация .Атп выигрывает аутсортинг и обязано предоставить необходимое по договору количество машин -в нужное время в необходимом количестве .Поэтому там все прозрачно .А Эдика поздравляю -удачи !!!
    Ответить
    Анонимно 21 февр
    Переходите на 12 часов ужинать вовремя будете -иначе гастрит и язва вас ждут .
    Ответить
  • Анонимно 21 февр
    Ну это в Москве ! Давайте жить в нашей реальности! Водилы самые обиженные в казанской скорой ! Руководство ! Пожалуйста прислушайтесь к нам ! Есть ведь старики . кто отработал не один десяток лет! Мы больны этой работой! Руководство это знает ! Тем более оно тоже на скорой с молодости! Мы тоже хотим жить ,кушать, идти на работу не думая ,на ходу ли твоя машина,которую мы старики на руках носим! Прислушайтесь хотя бы к нам!
    Ответить
  • Анонимно 21 февр
    Давно уже пора переходить на 12 часовой график. Зарплата повысится, здоровье будет крепче, засыпать за рулем не будем, аварий не будет страшных. Количество вызовов сократится за счет того, что ФОМС будет вынужден фильтровать вызова.
    Ответить
  • Анонимно 21 февр
    Слабая работа главного врача! Весь бардак из-за недостаточного финансирования. Необходимо доказывать в минздраве что те выделяемые деньги на запчасти - недостаточно и необходимо доп финансирование. Пока этого не добьется главный врнач, так и будет продолжаться. А порядок зачисления зарплаты водителей нужно учитывать не по путевому листу а по табелю, фактическое время нахождения работника на рабочем месте.
    Обидно за "скорую"! Это лицо города! Здесь полностью нужно менять систему. Люди засиделись на своих местах!
    Ответить
    Анонимно 24 февр
    Что решили в ночное время с шиномонтажем !
    Ответить
  • Анонимно 24 февр
    А что должны были решить?
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии