Новости раздела

В Качаловском театре искали средство от осенней хандры

В Качаловском театре искали средство от осенней хандры
Фото: Роман Хасаев

Качаловский театр открыл 225-й сезон и сразу же предложил публике премьеру – комедию Пьера Огюста Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Спектакль, на котором побывала корреспондент «Реального времени», оказался удивительно современным и еще раз подтвердил завидный профессионализм качаловской труппы, а также то, что Пушкин оказался… хорошим пиарщиком.

Все в белом

«Наше все» Александр Сергеевич как всегда оказался прав, советуя при приступах «подобной англицкому сплину» русской хандры пить шампанское или… читать «Женитьбу Фигаро». Именно этот рецепт веселящего ум и душу действа предлагает нам Качаловский театр.

Новый спектакль легок и визуально, и по линии действия. Стеклянные раздвижные ширмы, придающие воздушность, белая мебель а ля прованс – сценограф Александр Патраков точно угадал легкость комедии Бомарше. Еще один несомненный плюс спектакля – делать костюмы было поручено известному российскому дизайнеру, владельцу марки RUSTAM Рустаму Исхакову.

Исхаков, фантазер и выдумщик, любящий не просто делать коллекции два раза в год к сезонам, а придумывать для них «сюжеты», показавший однажды в Каннах историю женщины и назвав ее «Я как объект искусства», кажется, обрел второе дыхание, делая костюмы уже для второго спектакля качаловцев. Он упорно повторяет «жизнь в искусстве» одного из своих кумиров – Вячеслава Зайцева, любящего работать с театрами.

На этот раз Исхаков одел актеров в белые одежды – пышные, почти балетные пачки, юбки, двубортные короткие пиджачки, сюртуки и т.д. И все это непонятной эпохи (история Фигаро может случиться где угодно и с кем угодно), и все это красиво, стильно, с настроением!

Исхаков одел актеров в белые одежды – пышные, почти балетные пачки, юбки, двубортные короткие пиджачки, сюртуки

И когда весь в белом выходит на авансцену театральный оркестрик, начинает играть и, благодаря новейшим механизмам новой сцены, плавно опускается вниз, в невидимую нам оркестровую яму, мы сразу же попадаем в плен, мы предвкушаем эту элегантную французскую комедию, эту стихию юмора, через который то там, то тут промелькнет нечто серьезное, важное и даже печальное. Как всегда, у Александра Славутского.

Фигаро здесь?

«Безумный день» — вторая часть трилогии о Фигаро. Он помог Розине и графу Альмавиве пожениться, прошло три года и Фигаро сам готов обзавестись семьей. Но тут его подстерегают вещи непредвиденные. Вот, очень кротко и схематично, фабула «Безумного дня».

«Легко о серьезном» — вот, пожалуй, девиз этого спектакля. Легко разошлись ширмы, легко протанцевали полотеры, легко пошли диалоги. Любовь, измена, интриги – французская комедия без этого невозможна! Но легкость этого спектакля Александра Славутского не исключает очень серьезные подтексты. Прекрасно обученная труппа работает органично и чувствуя стиль, правда, есть исключения, но они незначительны и не будет упоминать никого пофамильно.

Все строится вокруг Фигаро, он движет интригу. Илья Славутский в этой роли – воплощение хорошего актерского вкуса, даже в откровенно гротесковых кусочках ему не изменяет чувство меры. Его Фигаро умен, намного умнее графа, он изобретателен, он безумно обаятелен. И он грустен, он глубок, он понимает несправедливость положение умного человека, который должен зависеть от не очень умного господина. Фигаро талантлив – это без сомнения. В какое-то мгновение вспомнился Глумов, которого играет Илья Славутский. И у него, и у Фигаро есть «моменты истины», просто Фигаро, в отличие от Глумова, более порядочен.

Илья Славутский в роли Фигаро – воплощение хорошего актерского вкуса

В спектакле целая россыпь блестящих актерских работ. Граф Альмавива (Илья Петров) – не антипод Фигаро. Он такой, какой есть. Не очень умный, немного заносчивый, в принципе, безвредный. Петров чуть-чуть шаржирует свой персонаж, делая его немного гротескным, и это точно ложится в русло замысла автора. И опять-таки стоит сказать о чувстве стиля и вкуса, которые не изменяют актеру.

Сюзанна (Ксения Храмова) немного легкомысленна, но женского обаяния ей не занимать. Девушка с характером, явно будет управлять Фигаро. Графиня Розина (Елена Ряшина) – одна из удач спектакля, где, повторюсь, целый букет отличных актерских работ. Ряшина — актриса, которая тяготеет к гротеску, к нарочитой, когда это нужно, «школе представления». А во времена Бомарше во Франции и не было другой. Она так точна в каждой фразе, так «полифонична», с таким блеском проводит сцену подмены Сюзанны в сцене с графом!

Марселина (Светлана Романова) – словно хорошо отшлифованный бриллиантик. Смешная, трогательная, актриса безукоризненно чувствует стихию комедии, ее органика кажется фантастической. В принципе, Марселина – небольшая роль, но мы видим и характер, и судьбу, и историю этой немножко нелепой, но такой трогательной женщины.

А есть еще уморительно-смешной Керубино (Алексей Захаров), трогательная Фаншетта (Алена Козлова), неподражаемый в своем винном угаре Антонио (Марат Голубев), величественный и оттого комичный Базиль (Илья Скрябин), чью очередную удачу хочется отметить особо. Есть милые барышни-камеристки и юноши-полотеры, роли которых без слов, но они так органично создают атмосферу спектакля, так самозабвенно и с таким удовольствием работают на сцене!

Марселина (Светлана Романова) – словно хорошо отшлифованный бриллиантик.

«А правда ли, что Бомарше…»

Александр Славутский в качестве первой премьеры на новой сцене создал спектакль-праздник. Это праздник, когда отсутствует грубый смех, а все происходит комильфо, изящно и породисто. Праздник, когда мы смеемся шуткам, но где-то в глубине, совсем чуть-чуть, но все же есть грусть и раздумье. О чем? О многом, в том числе, о несовершенстве мира. И о том, что это данность, и ее уже не исправить. Увы…

«Фигаро – это я», — перефразируя известное выражение своего соотечественника Гюстава Флобера, мог бы сказать Бомарше, сын часовщика, сумевший приблизиться к королю Франции. Не с себя ли он писал героя «Безумного дня»?

«А правда ли, что Бомарше кого-то отравил?» — эту тему обсуждают Моцарт и Сальери в «Маленьких трагедиях» Пушкина. И приходят к выводу, что нет, он был для этого слишком несерьезен. За Бомарше ползла слава отравителя его первой жены. Он купил дворянство и, наверное, мог поступиться многим, когда делал карьеру. Одним словом, знал, как это ладить с сильными мира сего, чтобы остаться в выигрыше. «Безумный день» у Александра Славутского, этот спектакль сильных ансамблей, и об этом тоже.

Слева - Граф Альмавива (Илья Петров), в середине - графиня Розина (Елена Ряшина)Слева - Фаншетта (Алена Козлова), справа - Граф Альмавива (Илья Петров)Слева - Граф Альмавива (Илья Петров), справа - графиня Розина (Елена Ряшина)Слева - Граф Альмавива (Илья Петров)Справа - Граф Альмавива (Илья Петров)Графиня Розина (Елена Ряшина)Слева - паж Керубино (Алексей Захаров), справа - графиня Розина (Елена Ряшина)Справа - Сюзанна (Ксения Храмова) и Фигаро (Илья Славутский)Слева - Сюзанна (Ксения Храмова), в середине - паж Керубино (Алексей Захаров), справа - графиня Розина (Елена Ряшина)Паж Керубино (Алексей Захаров)Слева - Сюзанна (Ксения Храмова), в середине - паж Керубино (Алексей Захаров), справа - графиня Розина (Елена Ряшина)Фигаро (Илья Славутский)Слева направо - граф Альмавива (Илья Петров), Сюзанна (Ксения Храмова), Фигаро (Илья Славутский), графиня Розина (Елена Ряшина)Слева - Фигаро (Илья Славутский), справа - Граф Альмавива (Илья Петров)Слева - Граф Альмавива (Илья Петров), справа - Фигаро (Илья Славутский)Слева - Граф Альмавива (Илья Петров), справа - Фигаро (Илья Славутский)Фигаро (Илья Славутский)На переднем плане Граф Альмавива (Илья Петров)Марселина (Светлана Романова)В середине - граф Альмавива (Илья Петров), справа - Бартоло (Геннадий Прытков)Слева - Сюзанна (Ксения Храмова), в середине - Марселина (Светлана Романова), справа - Фигаро (Илья Славутский)Слева - Граф Альмавива (Илья Петров), в середине - Бартоло (Геннадий Прытков), справа - Светлана Романова (Марселина)Слева - Фигаро (Илья Славутский), в середине - Граф Альмавива (Илья Петров), мужчина справа - Бартоло (Геннадий Прытков), женщина справа - Марселина (Светлана Романова)Слева - Марселина (Светлана Романова) в середине - Бартоло (Геннадий Прытков), справа - Сюзанна (Ксения Храмова)Сюзанна (Ксения Храмова) и Фигаро (Илья Славутский)Слева на стуле - графиня Розина (Елена Ряшина), справа на стуле - Сюзанна (Ксения Храмова), мужчина посередине - паж Керубино (Алексей Захаров)В середине - паж Керубино (Алексей Захаров)Слева - графиня Розина (Елена Ряшина)Слева - графиня Розина (Елена Ряшина), справа - Граф Альмавива (Илья Петров)Фаншетта (Алена Козлова) и Фигаро (Илья Славутский)Марселина (Светлана Романова) и Фигаро (Илья Славутский)Фигаро (Илья Славутский) и - Сюзанна (Ксения Храмова)Слева направо - графиня Розина (Елена Ряшина), Фигаро (Илья Славутский), Сюзанна (Ксения Храмова), Граф Альмавива (Илья Петров)Слева направо - графиня Розина (Елена Ряшина), Фигаро (Илья Славутский), Сюзанна (Ксения Храмова), Граф Альмавива (Илья Петров), Светлана Романова (Марселина), Фаншетта (Алена Козлова)Сюзанна (Ксения Храмова) и Граф Альмавива (Илья Петров)Марселина (Светлана Романова) и Бартоло (Геннадий Прытков)Графиня Розина (Елена Ряшина) и Фигаро (Илья Славутский)Слева направо - Сюзанна (Ксения Храмова), Граф Альмавива (Илья Петров), - графиня Розина (Елена Ряшина), Фигаро (Илья Славутский), Фаншетта (Алена Козлова), Марселина (Светлана Романова) и Бартоло (Геннадий Прытков)
1/39
  • Слева - Граф Альмавива (Илья Петров), в середине - графиня Розина (Елена Ряшина)
    Роман Хасаев
  • Слева - Фаншетта (Алена Козлова), справа - Граф Альмавива (Илья Петров)
    Роман Хасаев
  • Слева - Граф Альмавива (Илья Петров), справа - графиня Розина (Елена Ряшина)
    Роман Хасаев
  • Слева - Граф Альмавива (Илья Петров)
    Роман Хасаев
  • Справа - Граф Альмавива (Илья Петров)
    Роман Хасаев
  • Графиня Розина (Елена Ряшина)
    Роман Хасаев
  • Слева - паж Керубино (Алексей Захаров), справа - графиня Розина (Елена Ряшина)
    Роман Хасаев
  • Справа - Сюзанна (Ксения Храмова) и Фигаро (Илья Славутский)
    Роман Хасаев
  • Слева - Сюзанна (Ксения Храмова), в середине - паж Керубино (Алексей Захаров), справа - графиня Розина (Елена Ряшина)
    Роман Хасаев
  • Паж Керубино (Алексей Захаров)
    Роман Хасаев
  • Слева - Сюзанна (Ксения Храмова), в середине - паж Керубино (Алексей Захаров), справа - графиня Розина (Елена Ряшина)
    Роман Хасаев
  • Фигаро (Илья Славутский)
    Роман Хасаев
  • Слева направо - граф Альмавива (Илья Петров), Сюзанна (Ксения Храмова), Фигаро (Илья Славутский), графиня Розина (Елена Ряшина)
    Роман Хасаев
  • Слева - Фигаро (Илья Славутский), справа - Граф Альмавива (Илья Петров)
    Роман Хасаев
  • Слева - Граф Альмавива (Илья Петров), справа - Фигаро (Илья Славутский)
    Роман Хасаев
  • Слева - Граф Альмавива (Илья Петров), справа - Фигаро (Илья Славутский)
    Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Фигаро (Илья Славутский)
    Роман Хасаев
  • На переднем плане Граф Альмавива (Илья Петров)
    Роман Хасаев
  • Марселина (Светлана Романова)
    Роман Хасаев
  • В середине - граф Альмавива (Илья Петров), справа - Бартоло (Геннадий Прытков)
    Роман Хасаев
  • Слева - Сюзанна (Ксения Храмова), в середине - Марселина (Светлана Романова), справа - Фигаро (Илья Славутский)
    Роман Хасаев
  • Слева - Граф Альмавива (Илья Петров), в середине - Бартоло (Геннадий Прытков), справа - Светлана Романова (Марселина)
    Роман Хасаев
  • Слева - Фигаро (Илья Славутский), в середине - Граф Альмавива (Илья Петров), мужчина справа - Бартоло (Геннадий Прытков), женщина справа - Марселина (Светлана Романова)
    Роман Хасаев
  • Слева - Марселина (Светлана Романова) в середине - Бартоло (Геннадий Прытков), справа - Сюзанна (Ксения Храмова)
    Роман Хасаев
  • Сюзанна (Ксения Храмова) и Фигаро (Илья Славутский)
    Роман Хасаев
  • Слева на стуле - графиня Розина (Елена Ряшина), справа на стуле - Сюзанна (Ксения Храмова), мужчина посередине - паж Керубино (Алексей Захаров)
    Роман Хасаев
  • В середине - паж Керубино (Алексей Захаров)
    Роман Хасаев
  • Слева - графиня Розина (Елена Ряшина)
    Роман Хасаев
  • Слева - графиня Розина (Елена Ряшина), справа - Граф Альмавива (Илья Петров)
    Роман Хасаев
  • Фаншетта (Алена Козлова) и Фигаро (Илья Славутский)
    Роман Хасаев
  • Марселина (Светлана Романова) и Фигаро (Илья Славутский)
    Роман Хасаев
  • Фигаро (Илья Славутский) и - Сюзанна (Ксения Храмова)
    Роман Хасаев
  • Слева направо - графиня Розина (Елена Ряшина), Фигаро (Илья Славутский), Сюзанна (Ксения Храмова), Граф Альмавива (Илья Петров)
    Роман Хасаев
  • Слева направо - графиня Розина (Елена Ряшина), Фигаро (Илья Славутский), Сюзанна (Ксения Храмова), Граф Альмавива (Илья Петров), Светлана Романова (Марселина), Фаншетта (Алена Козлова)
    Роман Хасаев
  • Сюзанна (Ксения Храмова) и Граф Альмавива (Илья Петров)
    Роман Хасаев
  • Марселина (Светлана Романова) и Бартоло (Геннадий Прытков)
    Роман Хасаев
  • Графиня Розина (Елена Ряшина) и Фигаро (Илья Славутский)
    Роман Хасаев
  • Слева направо - Сюзанна (Ксения Храмова), Граф Альмавива (Илья Петров), - графиня Розина (Елена Ряшина), Фигаро (Илья Славутский), Фаншетта (Алена Козлова), Марселина (Светлана Романова) и Бартоло (Геннадий Прытков)
    Роман Хасаев
Татьяна Мамаева, фото Романа Хасаева

Новости партнеров

комментарии 63

комментарии

  • Анонимно 20 сен
    у меня как раз хандра, надо двигать в театр)
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Второй день хожу под впечатлением - потрясающий спектакль! Музыка, свет, декорации - красота неописуемая! И артисты, конечно, на высоте: и молодые так хорошо себя проявили, и взрослые. Это так здорово - выходить в таком настроении счастья после спектакля! Даже мужу - совсем не театралу - очень понравилось. Наверное, еще пойдем)))
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    а мне все это показалось клоунадой, видимо, театр не для меня...
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Клоунада- это совсем не плохо, это высший пилотаж, если делать со вкусом.
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    тут была клоунада в плохом смысле этого слова
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    специфическое средство, надо сказать!
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Какой- то странный очень пожилой артист играл Бартоло, ходил, еле передвигая ноги, дикция ужасная. Зачем таким дают роли?
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    это же Геннадий Прытков, что вы! чудесный актер, несмотря на возраст, блестяще играет, с ролью своей он справился превосходно
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    Мы согласны с комментатором, тоже были на спектакле. Конечно, возраст надо уважать, но когда актеру явно за восемьдесят, ему уже трудно быть в форме, стоит ли его на сцену выпускать?
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    ему 67
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    Ему в этом году исполнилось 77, вы ошибаетесь на десять лет!
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    тут скорее вопрос: зачем актеры берут роли? пусть предлагают - это некая дань уважения, но соглашаться, зная, что можешь испортить впечатление у зрителя своей несовершенной игрой...
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Да что вы, совсем не справился, роль-то крошечная, но он, похоже, и текст забывал и вообще - впечатление чего-то чужеродного в спектакле. Не чувствует стиль, когда все танцуют, с ноги на ногу переминается, ритма не чувствует. Плохо все.
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    он заслуженный артист, наверное, не может без театра, вот и выделили ему небольшую роль, но свою порцию оваций отхватил
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Я не был в театре, к своему стыду, с премьеры "Скрипача на крыше".Жизнь в других городах, командировки, так случалось, что приезжая в Казань, попадал только в оперный.И жена взяла за руку и привела на премьеру "Женитьбы Фигаро".Могу писать долго, потому что до сих пор какой-то фейерверк внутри меня творится.Скажу лишь одно:плакал в конце как мальчишка, от радости и счастья.А мне 54 года, и профессия моя не предполагает слабости и слез.Сразу вспомнил впечатления от увиденного однажды "Скрипача на крыше".Отдельные слова хочу сказать про новое здание театра-это шикарно! Спасибо всем за этот спектакль! Браво! Качаловский в Татарстане НАША ГОРДОСТЬ!
    Ответить
    Анонимно 23 сен
    На все 100% поддерживаю... Респект и уважение самому театру и его артистам, пересмотрела весь репертуар, надеюсь и этот сезон подарит прекрасные вечера отдыха и радости общения..
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Комментаторы, не сходите с ума! Я всю жизнь хожу и люблю театр Качалова. Геннадий Прытков прекрасный артист. Народный артист России и Татарстана. Прсмотрите "Дядюшкин сон" и "Вишневый сад".И в "Женитьбе Фигаро" их дуэт с любимой С.Романовой великолепен.
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    +1
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    Там нет дуэта, там есть соло Романовой и партнер, который до нее не дотягивает.
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    Прытков один из любимых артистов, как и Романова.Очень понравилась их парочка! Кто-то просто пытается здесь высказать своё субъективное мнение.Видимо, этот комментатор не видел Прыткова в ролях
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    Видел, и не раз. С Вадимом Кешнером не сравнить, вот он действительно Артист! И возраст не делает его менее интересным.
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Потрясающий спектакль! Лучший театр превзошёл себя! Второй день под сильнейшим впечатлением от этой праздничной актёрской феерии, даже на работу идти не хочу!)))
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Виват ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!!Блестящий спектакль в Качаловском!
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    +1
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Дочка моя влюблена в Илью Славутского!Еще с "Красной шапочки")))))Идем сегодня на премьеру,в предвкушении!
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    качаловский театр - это творческое убожество
    Ответить
    Анонимно 20 сен
    Если театр Качалова Вам не близок, это лишь Ваше мнение.Не выносите суждений словно Вы - последняя инстанция.Ходите в другие театры.
    С премьерой актеров и режиссера, всех создателей нового спектакля! Ждем "Дона Жуана" и Бредбери!
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Качаловский театр на высоте! Всегда и во всем!"Женитьба Фигаро" это прекрасный спектакль! Мы в восторге!
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Отвратительный спектакль. Идет три с лишним часа, все шутки собраны в двух сценах, в остальном время убито ради бессмысленных па, кривляний актеров, все, кроме Славутского, выдают в себе циников и эгоистов.
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    Вообще-то пьеса так написана, что Фигаро самый честный и нормальный человек, а остальные лгуны и лицемеры.По-моему, Вы что-то другое смотрели)))) Или пьесу плохо знаете, програмную.Мы ее даже по литературе зарубежной проходили.
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    А в чем проблема?! 3 часа обычное время спектакля.Телеспектакль с Мироновым в 2-х сериях и тоже 3 часа
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    это и есть театр, а люди (а актеры тоже люди) все эгоисты и кривляки по большому счету
    Ответить
  • Анонимно 20 сен
    Безумный день удался!!!! Это до безумия прекрасный, совершенный, яркий, наикрасивейший спектакль! Идти всем! Срочно!
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Три Ильи рулят!!'
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    вот именно: искали, а не давали
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    тут наполовину от самого зрителя зависит, что он почерпнул, какие эмоции испытал, в театре идет взаимодействие со зрителем, если вы ничего не получили, значит, в этом есть и ваша вина
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Спектакль великолепен! Огромное счастье, что в нашем городе есть театр Качалова.Театр такого уровня.Мы с мамой стараемся всегда ходить в театры во время путешествий, могу сказать, что схожие впечатления мы получили только в Питере в Малом Драматическом театре.Премьера удалась на славу! Рядом с нами сидела пара, которая не театралы, чуть ли не впервые пришли на спектакль, они смотрела открыв рот, а в конце девушка плакала навзрыд, хотя история заканчивается хорошо.Её потрясение от театра оказалось выраженным такими эмоциями.
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    а мне в Питере только в театре на Литейном нравится
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Караван идет ! Пусть недоброжелатели пыхтят. Отличный спектакль, спасибо , Александр Яковлевич!
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Светлана Романова всю хандру развеяла!)
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Завистники всегда пыхтят, у такого успешного театра их конечно очень много. Не хочется сравнивать, но я стараюсь ходить во все казанские театры, и только страшно за будущее некоторых. Например, нашего ТЮЗа.Мой сосед уважаемый актер детского театра, мы по дружбе столько там спектаклей пересмотрели, а сейчас даже нога туда не идет.
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Похоже, автор заказной хвалебной статьи сама все комментарии положительные пишет. Все восторги как из инкубатора. "Восхитительно", "превосходно". Мертвый театр. Позор Казани.
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    вы видимо чужды обществу людей, посещающих театры, я тоже использую в своей речи подобные слова, это нормально, поверьте. на премьере не была, к сожалению, не хватает времени, но обязательно схожу, Качаловский всегда оставляет особенное впечатление...
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    Да нет, это вы ничего слаще пряника в жизни не видели, раз так любите этот театр. Ну в добрый путь, занимайте места в партере. На самом деле - дело вкуса, точнее безвкусицы.
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    один из лучших театров города с отличной труппой, этот театр живее всех живых
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    Завидуйте молча! Не любите театр Качалова-не ходите, и статьи про них не читайте.Я вот к примеру тоже много чего не люблю, так никогда читать про нелюбимое не буду, а тем более вступать в дискуссию. Читайте про своё любимое и там пишите
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    А вы про заказ точно знаете, Гюльчатай с закрытым личиком? Прям сами все видели и слышали, факты имеете на руках? Вам не приходит в голову, что спектакль может понравился? Если он не нравится вам, это не значит, что у всех такой же плохой вкус. Так что ступайте лесом и читайте побольше книжек.
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    Вот вы себя и выдали - Татьяна М. На других сайтах другие эмоции. Я открою личико, когда и вы выступите не в маске.
    Ответить
    Анонимно 21 сен
    Друг мой, вы идете по ложному следу. Я просто читатель, возмущенный вашим наездом на критика. Кстати, вы в курсе, что ваши деяния попадают под УК статья о клевете? Ваш эл. адрес, наверное, в редакции у модераторов есть, так что при желании они вас в два счета вычислят. Сухарики еще не сушите? Осторожнее надо быть!
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Когда эмоций шквал,слова очень трудно подобрать.Кроме как "восхитительно" сразу на ум ничего не приходит.Потому что вчерашний спектакль-это ВОСХИТИТЕЛЬНО!
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Вот всегда найдется "паршивая овца".Это же раздолье-сиди пиши анонимно.Слава Богу,что здесь нормальные комментарии пропускают.А то бывает,что хорошее писать не дают ради скандальчика.Еще не видел премьеру,билеты куплены на октябрь,но посмотрел спектакль "Теорема Печенкина,или Последний коммунист" 19 сентября.Слов нет,чтоб передать ту боль,которую я испытал вместе с героями.Спектакль о нашей сегодняшней жизни,об отношениях в семье,о распаде главной ценности-любви,семьи.Сердце жмет,когда вспоминаю подробно последний разговор отца и сына.
    Кулагин Игорь. г.Казань.
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Господи, эта гниль с "других сайтов" и сюда проникает.Закройте ворота,"Реальное время", пока вас еще приятно читать.
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    мне понравилась постановка, хотя и были некоторые мелкие недочеты
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Отдельные моменты спектакля понравились, а в целом нет.К сожалению в Казани можно пойти только на Славутского,был ТЮЗ но его угробили.Беда этого спектаклях в режисере.Славутскому надо бы посмотреть постановки московских театров. Игра Ильи-только вышел на сцену и уже себе понравился и так весь спектакаль,тебе немножко бы похудеть,постройнеть, а прежде всего найти себя.Все актёры сыграли великолепно,но в целом все одно и тоже по Славутскому скушно и противно.
    Ответить
  • Анонимно 22 сен
    Замечательный спектакль в театре Качалова! Когда читаю злостные комментарии, просто смеюсь, потому что 20 сентября было единение и единодушие зала.И если кому-то не понравилось, это уже его проблемы)))На одном дыхании.Душа поет и радуется.И к моим словам присоединяются все мои коллеги.Мы ждали эту премьеру,и больше месяца билеты ждали этой даты.
    Ответить
  • Анонимно 22 сен
    причёски и макияж зачетные, высший балл
    Ответить
  • Анонимно 22 сен
    Всё зачетное)))) Кстати, прочел комменты выше-реально здесь пропускают хорошие, а на ,как тут говорят "других сайтах" нет.Пробовал писать не буду тыкать пальцем на другой интернет-портал-просто не проходят комменты из принципа.Спектакль классный! И всё очень красиво!
    Ответить
    Анонимно 22 сен
    Я понимаю о чем вы....Жалко, что приходится писать об этом в другой газете.Но респект "Реальному времени" за хорошую рецензию.Мне очень понравился спектакль, иначе просто не может быть в любимом театре! И возмущению нет предела от той гадости, что творится в другой газете.Полагаю, что сюда многие напишут в надежде быть услышанными
    Ответить
  • Анонимно 22 сен
    В другой газете пишут футбольные комментаторы, поклонники Бори Моисеева, Виктюка и прочих товарищей этого профсоюза. . Так что делайте выводы.
    Ответить
    Анонимно 22 сен
    Читать такое просто неприятно.Словно мы на разных спектаклях побывали с людьми с "другого сайта"!
    Ответить
  • Анонимно 22 сен
    Ну, другой сайт потому другой, что там правят бал дилетанты.
    Ответить
    Анонимно 22 сен
    вы это как решили? если нравится спектакль - профи, если нет - дилетант? очень мило))
    Ответить
  • Анонимно 23 сен
    Нет, не так. В театральной критике ( профессиональной) нет таких понятий нравится- не нравится. Критик анализирует спектакль , а читатель сам делает выводы. Анализ вполне может быть нелицеприятным, но он должен быть объективным и профессиональным, то есть со знанием предмета. На другом сайте критику подменили разборками на кухне и сплетнями о создателям спектакля.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии