Новости раздела

Топ-7 сайтов Татарстана: портал правительства, «районки» и форум молодых мам

Рейтинг сайтов по размеру аудитории по методике Web Index компании TNS

Топ-7 сайтов Татарстана: портал правительства, «районки» и форум молодых мам

Татарстанские пользователи Интернета в сети в основном проверяют почту, сидят в социальных сетях, смотрят видеоролики, что-то ищут, покупают и набираются знаний. Такой вывод аналитическая служба «Реального времени» сделала из результатов исследования размера аудиторий самых посещаемых интернет-сайтов Татарстана, которое провела компания TNS.

Проверить почту, зайти в соцсеть и найти нужную информацию

Татарстанские пользователи Интернета чаще всего заходят на Mail.ru, «ВКонтакте» и «Яндекс». Каждый из этих сайтов хотя бы раз в неделю посещает по миллиону жителей РТ в возрасте от 12 до 64 лет. К такому выводу пришла исследовательская компания TNS, которая изучила предпочтения аудитории в республике в период с 18 по 24 мая 2015 года.

При этом в списке из 65 интернет-ресурсов татарстанских оказалось всего семь. Хотя бы раз за период исследования свыше полумиллиона человек посетили официальный портал правительства Татарстана, который расположен на доменах tatar.ru и tatarstan.ru. Именно портал правительства оказался самым популярным у татарстанской аудитории сайтом республики. Ежедневно его посещает свыше 160 тыс. жителей региона.

На втором месте по популярности у татарстанской аудитории — интернет-издание Kazanfirst.ru, которое ежедневно посещает почти 37 тыс. татарстанцев. На третьем месте — совокупные сайты «Татмедиа»: фактически речь идет о всех проектах государственного агентства, включая сайты районных СМИ. Их дневная татарстанская аудитория составила в рассматриваемом периоде 23,5 тыс. человек.

От Supermamki.ru до «БИЗНЕС Online»

Следом за «Татмедиа» идет популярный татарстанский форум молодых мам Supermamki.ru, средняя дневная аудитория которого в республике составила 16,9 тыс. человек.

На шестом месте — сайт газеты «БИЗНЕС Online» business-gazeta.ru, средняя дневная аудитория которого в Татарстане, по данным TNS, составила 11,5 тыс. человек. Хотя бы раз за рассматриваемый период с 18 по 24 мая 2015 года этот интернет-ресурс посетили около 60 тыс. человек. Наконец, на седьмом месте — Prokazan.ru со средней дневной аудиторией в те же 11,5 тыс. человек, что и у их коллег из business-gazeta.ru.

Отметим, что данные исследования TNS демонстрируют популярность того или иного интернет-ресурса именно у жителей определенного региона. Статистика по пользователям из других регионов, посещающих те же ресурсы, сюда не включается. Поэтому данные TNS могут сильно отличаться от итоговой статистики ресурса.

Reach

Reach%

Reach Col%

Average Daily Reach

Average Daily Reach%

Average Daily Reach Col%

1

Tatar.ru

316,4

11,2

22,1

94,8

3,4

9,4

2

Tatarstan.ru

279,6

9,9

19,5

70,6

2,5

7,0

3

Kazanfirst.ru

154,8

5,5

10,8

36,8

1,3

3,7

4

Совокупные сайты «Татмедиа»

98,4

3,5

6,9

23,5

0,8

2,3

5

Supermamki.ru

58,5

2,1

4,1

16,9

0,6

1,7

6

Business-gazeta.ru

59,6

2,1

4,2

11,5

0,4

1,1

7

Prokazan.ru

48,4

1,7

3,4

11,5

0,4

1,1

Reach — количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за период, выражено в тысячах человек. Reach Col% — количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за период, выражено в % от общей аудитории Интернета. Reach% — количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за период, выражено в % от населения. Average Daily Reach — количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за средний день анализируемого периода, выражено в тысячах человек. Average Daily Reach Col% — количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за средний день анализируемого периода, выражено в % от общей аудитории Интернета. Average Daily Reach% — количество человек, заходивших на сайт хотя бы 1 раз за средний день анализируемого периода, выражено в % от населения.

Reach

Reach%

Reach Col%

Average Daily Reach

Average Daily Reach%

Average Daily Reach Col%

Total Internet

1434,8

50,9

100,0

1004,4

35,7

100,0

1

Mail.ru

1016,3

36,1

70,8

582,9

20,7

58,0

2

Vk.com

1007,7

35,8

70,2

627,5

22,3

62,5

3

«Яндекс»

977,5

34,7

68,1

572,5

20,3

57,0

4

Google (ru+com)

745,7

26,5

52,0

373,5

13,3

37,2

5

Youtube.com

650,5

23,1

45,3

221,1

7,8

22,0

6

Wikipedia.org

438,4

15,6

30,6

94,4

3,4

9,4

7

Avito.ru

397,8

14,1

27,7

137,2

4,9

13,7

8

Odnoklassniki.ru

343,3

12,2

23,9

173,4

6,2

17,3

9

Tatar.ru

316,4

11,2

22,1

94,8

3,4

9,4

10

Facebook.com

289,5

10,3

20,2

81,7

2,9

8,1

11

Tatarstan.ru

279,6

9,9

19,5

70,6

2,5

7,0

12

Aliexpress.com

259,9

9,2

18,1

82,7

2,9

8,2

13

Gismeteo.ru

161,6

5,7

11,3

51,5

1,8

5,1

14

Instagram.com

139,8

5,0

9,7

34,3

1,2

3,4

15

Kazanfirst.ru

154,8

5,5

10,8

36,8

1,3

3,7

16

Kinopoisk.ru

139,0

4,9

9,7

31,4

1,1

3,1

17

Kinogo.co

136,7

4,9

9,5

38,3

1,4

3,8

18

Fotostrana.ru

127,6

4,5

8,9

76,0

2,7

7,6

19

Adobe.com

112,0

4,0

7,8

16,1

0,6

1,6

20

Mts.ru

110,2

3,9

7,7

21,5

0,8

2,1

21

Ria.ru

108,5

3,9

7,6

24,3

0,9

2,4

22

Rbc.ru

103,2

3,7

7,2

24,6

0,9

2,5

23

Совокупные сайты «Татмедиа»

98,4

3,5

6,9

23,5

0,8

2,3

24

Twitter.com

97,5

3,5

6,8

18,5

0,7

1,8

25

Rambler

96,4

3,4

6,7

49,8

1,8

5,0

26

Vesti.ru

96,3

3,4

6,7

24,9

0,9

2,5

27

Drive2.ru

91,5

3,3

6,4

26,2

0,9

2,6

28

2gis.ru

103,0

3,7

7,2

17,2

0,6

1,7

29

Liveinternet.ru

82,3

2,9

5,7

13,8

0,5

1,4

30

Ozon.ru

82,9

2,9

5,8

18,6

0,7

1,8

31

Microsoft.com

85,2

3,0

5,9

15,9

0,6

1,6

32

Qiwi.com

80,0

2,8

5,6

24,5

0,9

2,4

33

LiveJournal.com

81,1

2,9

5,7

22,0

0,8

2,2

34

Kp.ru

78,2

2,8

5,5

16,6

0,6

1,7

35

Hh.ru

89,1

3,2

6,2

19,4

0,7

1,9

36

Rutracker.org

73,0

2,6

5,1

12,6

0,4

1,3

37

Lenta.ru

71,8

2,6

5,0

13,5

0,5

1,3

38

Ntv.ru

76,5

2,7

5,3

15,3

0,5

1,5

39

Ulmart.ru

73,0

2,6

5,1

12,0

0,4

1,2

40

Alibaba.com

68,5

2,4

4,8

13,8

0,5

1,4

41

Rg.ru

65,1

2,3

4,5

12,7

0,4

1,3

42

Ertelecom.ru

63,8

2,3

4,4

12,4

0,4

1,2

43

Aif.ru

63,1

2,2

4,4

12,1

0,4

1,2

44

Babyblog.ru

59,6

2,1

4,2

13,4

0,5

1,3

45

Supermamki.ru

58,5

2,1

4,1

16,9

0,6

1,7

46

Gazeta.ru

58,0

2,1

4,0

13,5

0,5

1,3

47

Irecommend.ru

51,3

1,8

3,6

***

***

***

48

Blizko.ru

67,8

2,4

4,7

***

***

***

49

Business-gazeta.ru

59,6

2,1

4,2

11,5

0,4

1,1

50

Irr.ru

54,0

1,9

3,8

***

***

***

51

Tnt-online.ru

52,8

1,9

3,7

10,3

0,4

1,0

52

Woman.ru

50,4

1,8

3,5

***

***

***

53

Forbes.ru

49,4

1,8

3,4

***

***

***

54

Tiu.ru

54,5

1,9

3,8

***

***

***

55

Tass.ru

48,6

1,7

3,4

***

***

***

56

Prokazan.ru

48,4

1,7

3,4

11,5

0,4

1,1

57

Kommersant.ru

44,6

1,6

3,1

***

***

***

58

M24.ru

43,7

1,6

3,0

***

***

***

59

Eldorado.ru

46,9

1,7

3,3

***

***

***

60

Job.ru

41,4

1,5

2,9

***

***

***

61

Baby.ru

38,7

1,4

2,7

***

***

***

62

Banki.ru

32,9

1,2

2,3

***

***

***

63

Megogo.net

31,9

1,1

2,2

***

***

***

64

Interfax.ru

30,8

1,1

2,1

***

***

***

65

Echomsk.ru

30,7

1,1

2,1

***

***

***

Фото ladybloger.ru

Аналитическая служба «Реального времени»
Справка

Проект Web Index предоставляет детальную информацию об объемах и характеристиках интернет-аудитории в России. Данные исследования представляют население городов России 100 000 + в возрасте 12-64 лет.

Методика проекта

Сбор информации для проекта Web Index происходит в рамках панели участников — группы респондентов исследования. Идентификация участников исследования происходит с помощью специального счетчика, установленного на измеряемых сайтах. Для тех сайтов, где не установлен счетчик TNS, данные собираются с помощью специального программного обеспечения, инсталлированного на компьютеры пользователей.

Главным преимуществом используемой методики является автоматическая регистрация посещения сайтов Интернета, что исключает ошибки, связанные с необходимостью держать в памяти сайты, посещенные респондентом в течение дня.

На данный момент в исследовании участвует более 20 000 человек со всей России, что позволяет предоставлять на рынок детальные данные по измеряемым сайтам с точностью до часа.

Для измерения объема и структуры интернет-трафика в целом (без разбивки на сайты) компания TNS проводит собственное установочное исследование. Установочное исследование проводится по телефону в ежедневном режиме, и ему нет аналогов в России по размеру выборки — более 145 000 интервью в год.

География исследования

В проекте предоставляются данные по всему населению России в возрасте 12-64 лет. При этом пользователям доступны данные отдельно по следующим городам России:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Каждый из федеральных округов
  • Населенные пункты, в которых проживает менее 100 000 чел.
  • Города с населением более 100 000 +
  • Все города-миллионники в целом.

Аналитика

Новости партнеров

комментарии 32

комментарии

  • Анонимно 23 июн
    конечно же, контакт на первом месте... хотя и там, и на других подобных ресурсах, в принципе, тоже можно набираться знаний
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    мне кажется, на втром, ну или хотя бы в первой пятерке не хватает инстаграма
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    А заходы в инстаграм через приложения учитываются тоже в этой цифре?
    Ответить
    Анонимно 24 июн
    судя по всему нет
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    У бизнес-онлайн 11 тыс в сутки??? Они же миллионы пишут, кто врет?
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    все врут
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    Бизнес-онлайн на 49 месте с 11 тысячами??? В шоке! Вот и реальные цифры стали известны...
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    Хе хе:)))))) БО=Газета Жизнь по-татарски уже
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    Неудивительно, что у БО такой невысокий рейтинг, если честно. Кому хочется читать эту желчь?! Сначала растоптать кого-то, а через несколько дней писать про него же почти рекламную хвалебную статью... Это какой-то рекламный "рэкет", некрасиво, продажно! Люди ведь не настолько дураки, всё это видят, подмечают и понимают!
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    далеко не все это понимаю, на них и расчёт
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    зато у бо много комментов под статьями всегда!
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    Да, только все их комменты пишут 5 с половиной человек, это факт
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    Да, кому в рабочее время заняться нечем, хоть потролить могут, весь негатив свой излить. В этом есть и положительный момент, снятие стресса у людей). Есть на бо и интересные материалы, но когда читаешь статьи с непроверенными фактами, начинаешь задумываться о достоверности информации в других материалах. Поменьше бы информации о катастрофах с подробностями.
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    Скоро совсем потеряют репутацию, от нее и так уже лохмотья только остались, как говорил Ретт Батлер:)
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    ну миллионы не в сутки уж)
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    как выяснилось, и не в сутки, и не в месяцы даже)))
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    женщины как будто больше читают, наверное потому, что женщин в принципе больше, и у многих такая работа, на которой можно позволить себе сидеть в нете
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    молодые мамы как будто постоянно сидят на форумах - у них там столько пользователей, столько тем, миллиона жизней не хватит, чтобы всё это прочитать
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    вообще-то супермамки - это интернет-магазин
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    нет, это форум. Есть интернет-магазин, но он почти мертвый и бесполезный
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    я половину этих сайтов вообще не знаю - первый раз о таких слышу
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    Например, какие? По-моему, тут всё вполне логично. Верю, что реальная картина так и выглядит.
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    бизнес-онлайн, похоже, читают исключительно свои сотрудники и поклонники из круга чиновников, а широкому кругу читателей они вряд ли интересны! И, исходя из данного исследования, свой рейтинг они ОЧЕНЬ сильно накручивают, видимо, с реальными данными реклама на сайте не продается...))
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    Да что там читать в этом БО. У них мэр на белом коне , почти святой. От.....т, я имел ввиду отрабатывают администрацию Казани по полной. Нам тут счета пришли за тепло грабительские, в подъезд зайти невозможно, а у них всё замечательно. Рисуют нам потемкинские деревни. Понятно, кто платит , тот заказывает музыку.
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    Бизнес газету, или как там она , уже давно приличные бизнесмены не читают. Для бизнеса там ничего нет, это скорее городская желтая газета. Кто с кем поссорился, кто про кого что сказал. Рашид в погоне за деньгами убил первоначальную концепцию серьёзного экономического издания.
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    Супермамки это просто крутой проект, там и пообщаться можно с мамочками (знаете, когда детки рождаются, подружки как-то все куда-то улетучиваются, особенно, если у них нет детей), и совета спросить, и закупиться по полной по очень очень выгодным ценам. Неудивительно, что это форум попал в топ.
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    Я думала БО круче Казанфеста, ан нет оказывается. реальное время, скоро в рейтинге будете и вы! Ждем:)
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    Рейтинги не удивили. Понятно, каждое издание считает посетителей как ему выгодно, и втюхивает рекламодателям, что они самые популярные. Плюс из Новой Зелландии соотечественники заходят,глядишь набегает. Бедные бизнесмены ведутся на всякую туфту.
    Ответить
  • Анонимно 23 июн
    Что вы тут напали на БО. Классная газета для простого народа!!!
    Ответить
    Анонимно 23 июн
    это был сарказм, видимо :)
    Ответить
  • Анонимно 29 июн
    Те кто обсуждает БО, ощущение что они не прочитали статью.
    А вот "Совокупные сайты «Татмедиа»" - меня сильно улыбнуло)))) Это о многом говорит)))))
    Ответить
  • Анонимно 22 авг
    LM6B44 bdfuigwzsyds, [url=http://naaryamidxdb.com/]naaryamidxdb[/url], [link=http://ezdxasemlvcb.com/]ezdxasemlvcb[/link], http://jabzwnhwgokf.com/
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии