Новости раздела

Милана Павлова: «Выигранный миллион пойдет на творчество, песни и клипы»

Победительница «Битвы талантов» о любви к тюркской музыке, дружбе с российскими звездами и судьбе Дины Гариповой

На минувшей неделе завершился вокальный конкурс для подростков «Битва талантов», причем итоги проекта Академии популярной музыки Игоря Крутого неслабо удивили зрителей. Председатель жюри отдал победу сразу двум финалисткам — Марии Мировой из Москвы и Милане Павловой из Казани. «Реальное время» побеседовало с Миланой, которая рассказала о том, как она попала на проект, жестче ли конкуренция на детских конкурсах, на что она потратит выигранный миллион рублей и не боится ли она того, что ее слава со временем угаснет.

«Моя мама — бывшая скрипачка, так что неудивительно, что меня так «звала» музыка»

— Милана, расскажи, пожалуйста, как давно ты заинтересовалась музыкой и что тебя интересует помимо нее? Может быть, тебя влечет к точным наукам?

— Когда мне было 3 года, мои родители отдали меня на художественную гимнастику — я занималась шесть лет и даже получила первый взрослый разряд, но я все же хотела заниматься музыкой. Я была уверена, что это мое. Плюс моя мама — бывшая скрипачка, так что неудивительно, что меня так «звала» музыка. Мама не очень хотела, чтобы я шла в этом направлении, но моя мечта все равно исполнилась — чуть позже я была записана к педагогу по вокалу.

Помимо музыки, я очень люблю рисовать — это мое хобби, которым я очень люблю заниматься в свободное время. Если говорить про увлечения разными предметами в школе и наукой, то в прошлом году у нас появилась физика, которая мне очень нравится. Помимо этого, я увлекаюсь географией, и еще мне нравится русский язык.

Я увидела в соцсетях, что в нескольких городах будет проходить кастинг, рассказала об этом маме, и она согласилась. Но, мне кажется, в большей степени инициатива была моя

— Как получилось, что ты попала на «Битву талантов»? Родители настояли или это твоя инициатива?

— Я увидела в соцсетях, что в нескольких городах будет проходить кастинг, рассказала об этом маме, и она согласилась. Но, мне кажется, в большей степени инициатива была моя.

— На проекте, помимо участников из других городов, было аж девять человек из Казани. Между вами была какая-то особенно жесткая конкуренция? И как ты оценивала своих казанских соперников — сильные были ребята?

— Да, там было девять участников из Казани, включая меня, и ребята были, безусловно, сильные. Мы очень сдружились, так что у нас была здоровая конкуренция: никакой борьбы — была дружба. Мы стали семьей на этом проекте, и не было никакого противостояния ни между маленькими участниками, ни между моими сверстниками, ни между взрослыми. Кстати, многих участников я знала уже до этого проекта по другим конкурсам.

«Многие говорят, что детские проекты намного легче, чем взрослые, но...»

— А кто из звездных наставников и судей тебе больше понравился? И кого бы ты назвала самым строгим и требовательным?

— Все они очень сильные профессионалы, которые добились успеха в жизни, так что от каждого из членов жюри услышать что-то в свой адрес было очень приятно. Мне очень сложно выделить кого-то отдельно. Каждый давал нам советы, указывал на какие-то недостатки, делал нам замечания, но это нормально — мы пришли на проект за тем, чтобы получать опыт и совершенствоваться.

На самом деле, многие говорят, что детские проекты намного легче, чем взрослые, но в действительности это совсем не так. Мы так же трудимся, находимся в абсолютно таких же условиях

— Ты подружилась с кем-нибудь из российских звезд?

— Я очень сдружилась с наставниками (у команды «Воды» это были MBAND, а у «Огня» — Ани Лорак), с нашими преподавателями — Кристианом Лейнихом и Константином Работовым. Со всеми у нас сложились очень хорошие профессиональные и дружеские отношения, несмотря на то, что это наши наставники и преподаватели. Вне конкурса мы тоже общаемся, поздравляем друг друга с праздниками. Кстати, недавно прошла наша фан-встреча в Москве, где мы все снова встретились, так что, да, мы продолжаем общаться.

— Что было для тебя самым сложным во время съемок и выступлений? Были ли моменты, когда приходилось переступать через себя?

— На самом деле, многие говорят, что детские проекты намного легче, чем взрослые, но в действительности это совсем не так. Мы так же трудимся, находимся в абсолютно таких же условиях. А самым сложным моментом, наверное, был этап дуэтов, потому что здесь участник отвечал не сам за себя — вы должны были вместе сделать красивый дуэт и думать в первую очередь не о себе, а о том, как вы будете звучать вместе.

— Милана, а откуда в твоем конкурсном репертуаре взялась песня на тувинском языке?

— Буквально недавно мой педагог приехала с одного конкурса, где она услышала тюркскую композицию. Потом у нее нашелся диск с тюркскими песнями, который она дала мне послушать — вдруг мне что-нибудь понравится и мы возьмем какую-нибудь композицию в работу. Ключевыми словами были «может быть», потому что это могло меня и не зацепить. Я переслушала весь диск раз 20—30 точно и влюбилась в композицию «Ахой» — это была любовь с первого прослушивания (смеется).

При подготовке было, конечно, много нюансов. Я даже списалась с исполнительницей этой песни, которая рассказала мне, о чем она, какой смысл в себе несет. Вообще, очень приятно, когда сам автор тебе отвечает, объясняет все нюансы — это помогает еще глубже погрузиться в песню. Но спела я «Ахой» все же по-своему, а не как в оригинале. Мы много чего переделывали, чтобы песня больше легла под мой тембр голоса. Мне пришлось изучить текст композиции, посмотреть мастер-классы, но, конечно, нельзя сказать, что я освоила тувинский язык.

«Мы все еще находимся в некотором шоке»

— Скажи честно, ты ожидала, что выиграешь?

— Думаю, у каждого была надежда, но я лично не была на 100% уверена. Это все настолько быстро происходило… Мы с участниками не знали, кто пройдет дальше, — течение конкурса было невозможно предугадать. Вообще, я невероятно счастлива, что победила, потому что все участники были очень сильными. Я не представляю, каково было жюри — выбирать из такого количества невероятно талантливых детей.

— Что ты будешь делать с выигранными деньгами? Целый миллион!

— Все пойдет на творчество, песни, клипы. Ну мы это обязательно еще обговорим с родителями. Все-таки мы сейчас еще находимся в некотором шоке — мы еще не осознали до конца все произошедшее.

— Милана, расскажи, пожалуйста, о своей жизни после конкурса: может быть, тебе уже поступили какие-то предложения по раскрутке или по участию в других шоу?

— Теперь Академия популярной музыки Игоря Крутого этим будет заниматься, и, разумеется предложения поступали — от авторов песен. В будущем обязательно ждите какой-нибудь совместной композиции (смеется).

Все пойдет на творчество, песни, клипы. Ну мы это обязательно еще обговорим с родителями. Все-таки мы сейчас еще находимся в некотором шоке — мы еще не осознали до конца все произошедшее

— То есть ты непременно хочешь стать популярной исполнительницей? Это твоя главная цель?

— Наверное, об этом мечтает каждый, кто любит музыку и занимается ею. Вообще, для меня важно, чтобы слушатели воспринимали мои песни так, как они должны восприниматься. Надеюсь, что они придутся всем по душе.

— Ты не боишься повторить судьбу Дины Гариповой, которая прогремела на всю страну, а потом практически пропала из федеральной повестки?

— Знаете, моя главная задача — много трудиться, продолжать развиваться музыкально и вокально, чтобы мой педагог и мои родители мной гордились.

Лина Саримова, фото vk.com/milana_pavlova
ОбществоКультура

Новости партнеров