Новости раздела

Марат Муратов затеял второй ребрендинг спустя три года

Марат Муратов затеял второй ребрендинг спустя три года
Фото: prav.tatar.ru

Сегодня «наследник» некогда крупнейшего агрохолдинга Татарстана УК «Просто молоко» торжественно запустил новую производственную линию стоимостью 60 млн рублей, а также показал журналистам новую упаковку. В рамках приуроченного к этому событию пресс-тура корреспонденту «Реального времени» удалось выяснить, когда покупателю стоит ждать очередного повышения цен на продукцию «Просто молоко» и как будут выглядеть старая и новая продукция предприятия в обновленном формате.

Заплатили за новую линию по «нормальному курсу»

Cегодня «Просто молоко» показало журналистам новую производственную линию, которая станет обновленным дополнением к уже существующей. Оборудование было заказано в Европе и обладает мощными техническими характеристиками.

К примеру, теперь у предприятия появилась возможность проводить обработку продукции биоразлагаемым компонентом — перекисью водорода, которая на воздухе распадается на кислород и воду. По словам заместителя генерального директора по производству Андрея Андреева, такая технология обеспечивает максимальную чистоту тары и позволит продлить сроки годности продукции до 14-30 дней.

Очевидно, что приобретение новой техники с дополнительным набором функций влетело «Просто молоко» в копеечку.

Оборудование для новой линии было заказано в Европе, рассказал Андреев

— Инвестиции в проект составили порядка 60 млн рублей, — сообщил Андреев. – Но внедрение производилось на протяжении всего прошлого года, и мы начали оплачивать линию еще с июня, так что успели по нормальному курсу это сделать.

Также в ходе пресс-тура Андреев сообщил о том, что сейчас компания переживает очередную смену имиджа. В рамках ребрендинга будет проведена смена этикеток, некоторые продукты перекочуют из картонных упаковок в ПЭТ, также предприятие выпустит несколько новых позиций.

— Основной акцент в разработке дизайна был сделан на том, что мы производим натуральный продукт. Все было придумано нашей командой дизайнеров, — поделился заместитель генерального директора по производству. – Еще появится новая линия «фитнес-продуктов», которую пока никто не видел, и айран.

По словам Андреева, новый формат «Просто молоко» начнет постепенно вытеснять старый примерно со следующей недели. Смена упаковки не должна отразиться на стоимости, а цена на новые продукты составит примерно 33-37 рублей.

Напомним, что ребрендинг в компании проводился в 2013 году. Тогда над разработкой нового проекта трудился Дмитрий Кошкин — доцент кафедры дизайна КГАСУ. Близкие к компании источники сообщали, что тогда на создание нового имиджа были потрачены относительно небольшие средства. К слову, Кошкин уже успел приложить руку к разработке фирменного стиля компаний группы «Татэнерго» и нового логотипа КФУ, который вызвал довольно бурную реакцию общественности.


Некоторые продукты перекочуют из картонных упаковок в ПЭТ

Падение реализации и грядущий подъем цен

Также заместитель генерального директора по производству в беседе с корреспондентом «Реального времени» прокомментировал изменения цен на продукцию «Просто молоко», произошедшие в минувшем году.

— Мы делали повышение, но в среднем за год мы подняли стоимость только на 8% с учетом того, что расходная часть у нас все-таки выросла: рост затрат на производство составил от 10% до 15%. Мы компенсировали это за счет своей прибыли, — прокомментировал Андреев.

По словам нашего собеседника, серьезной проблемой для многих «молочников» стало падение покупательского спроса в отрасли на 15-20%. Согласно показателям финансовой деятельности компании, снижение реализации продукции у «Просто молоко» произошло в среднем на 15%.

В этой ситуации компании пришлось максимально оптимизировать закупочную деятельность на фоне плотной зависимости от валюты.

— Мы покупаем материалы в России, у местных поставщиков, но за валюту на самом деле. Но за счет того, что мы берем крупными партиями, затраты сокращаются: мы получили эксклюзивные цены от наших поставщиков, таких как «ПЭТ Поволжье» и «Тафлекс», — комментирует Андрей Андреев.

Новая технология обеспечивает максимальную чистоту тары

Как сообщил заместитель генерального директора по производству, в наступившем году компания планирует проведение индексации роста цен.

— В нашем бюджете предусмотрено увеличение два раза в год, в среднем на 5%. По крайней мере, мы заложили такой рост, но все будет зависеть от ситуации. Первое повышение уже произошло в начале 2016-го, а следующее ожидается только во второй половине года, — сообщил наш собеседник.

Когда Россия сможет полностью перейти на свое молоко?

Накануне в Москве прошел съезд «Союзмолока», на котором министр сельского хозяйства России сообщил о том, что необходимо обеспечить страну собственным молоком за 5-7 лет. По примерным оценкам министерства, сейчас доля местного молока на рынке приближается к 85%, однако в беседе с корреспондентом «Реального времени» Андрей Андреев озвучил совсем иные цифры.

— По независимой оценке, я думаю, эта цифра приблизительно равна 60%. Остальную часть нам надо нарастить для того, чтобы мы не приобретали молоко на стороне и не завозили из Белоруссии сухое молоко. Надо делать все из натурального сырья, — поделился Андреев.

По словам нашего собеседника, в отличие от Татарстана, в котором нет дефицита молока, достаточно серьезные проблемы есть у остальных регионов России. Однако даже в этих условиях вполне реально уложиться в 5-7 лет, обозначенных Минсельхозом.

— Реально нарастить эти 40% за указанный срок, но только если мы будем давать возможность людям кредитоваться и льготные кредиты будем направлять на развитие молочного животноводства. Также, если брать в расчет цикл производства в 15 лет и реальные условия, то ближайшая перспектива, на мой взгляд, – это 8 лет, — подытожил Андреев.

1/26
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
  • Роман Хасаев
Лина Саримова, фото Романа Хасаева

Новости партнеров

комментарии 12

комментарии

  • Анонимно 21 янв
    ПЭТ разве не собираются совсем запрещать?
    Ответить
  • Анонимно 21 янв
    о каких новых продуктах идет речь?
    Ответить
  • Анонимно 21 янв
    новый ребрендинг ни к чему, только начали к старому привыкать
    Ответить
    Анонимно 22 янв
    Всегда надо обновлять, любимый бренд покупатель всегда узнает, а вот новых покупателей привлекает новая упаковка
    Ответить
  • Анонимно 21 янв
    Интересно фитнес-линейку увидеть, чем нас порадуют
    Ответить
  • Анонимно 21 янв
    частный сектор мог бы залить молоком по уши. Дайте свободу дышать. И дешевле и качественнее. Люди уже от настоящего молока отвыкли. Все остальные словесные упражнения от лукавого.
    Ответить
  • Анонимно 21 янв
    Оно им надо? Дворцы на берегу Казанки видели?
    Ответить
  • Анонимно 21 янв
    Хорошая продукция и по цене приемлема, я довольна. А уж все эти рекламные ходы, ребрендинги - дело десятое
    Ответить
    Анонимно 22 янв
    будете ли вы так же довольны, когда стоимость ребрендинга по правилам ценообразования лягут рублем на ваши плечи, вернее вы заплатите за них рублем?
    Ответить
    Анонимно 22 янв
    люди привыкли, забили, опустили руки, и решили просто радоваться жизни и быть довольными всем, что им подсовывают. увеличивают квартплату - люди довольны, за проезд цену подняли - довольны, нормально, это в порядке вещей, цены на еду растут - да ладно, нам уже все равно. на самом деле недовольны конечно, но кому до этого есть дело? лучше уж самому себя обмануть и не тратить время на пустое возмущение, так спокойнее
    Ответить
  • Анонимно 22 янв
    А почему на фото ни одного женского лица? Там только мужчины работают?
    Ответить
    Анонимно 22 янв
    на первом фото на втором плане в рамках 2 женщины, на 19м фото, на 24м - женщины
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии