Новости раздела

Вячеслав Зубарев, ТТС: «Продажи автомобилей падают практически у всех марок. Исключение — «Порш», «Лексус»

Репортаж «Реального времени» о неслучайном «дизельгейте» Volkswagen, выборе между блондинкой и брюнеткой и кубинских сигарах

В пятницу в казанском автосалоне «Транстехсервис» на Агрономической прошла закрытая презентация нового BMW 7. Как известно, BMW является самой любимой машиной татарстанской элиты в классе люкс. Корреспондент «Реального времени» побывал на светском мероприятии.

Ничего кроме BMW

Выпускать новую серию в кризис для компании не впервой. Прошлая увидела свет в 2008 году. Об успехе серии и моделей говорил не только уверенный тон Вячеслава Зубарева, председателя совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис», но и переполненная стоянка перед автосалоном — ничего, кроме BMW.

— Вы потенциальный покупатель или владелец?

— Владелец. Владелец самой грязной BMW на парковке, даже было немного стыдно.

— Давайте раскурим за это сигару?

Светский вечер состоял из таких бесед, любители автомобиля S-класса наслаждались обществом друг друга, шампанским Brut, виски Glenmorangie, живой музыкой, кубинскими сигарами, которые тут же крутил кубинец Хосе, но любимцем вечера был, конечно, же белый красавец BMW 7.

«Кому нравятся блондинки, кому брюнетки, кому рыжие. Вот вы можете выбрать?»

Один из гостей, Денис Кислицин, гендиректор Atlasiо, поделился с нами своим мнением по поводу нового авто. «Во-первых, я хочу сказать, что дизайн, хоть и поменялся — остается традиционным, что для BMW всегда плюс. Машина получила очень интересные острые грани на кузове, несмотря на свой размер — смотрится очень органично и красиво, — рассказывает он. — Что мне нравится в машине — она стала полностью на пневмоподвеске и плавность хода повысилась, что особенно заметно для заднего пассажира. Она очень сильно продвинулась вперед в плане дизайна, но осталась настоящей «БМВ» — это самое главное. А если коротко — я бы купил».

По его словам, люди, которые выбирают машины этого класса — всегда выбирают между Audi S8/A8, Mercedes S-класса и BMW. Это дело вкуса. «Кому нравятся блондинки, кому брюнетки, кому рыжие. Вот вы можете выбрать? Я не могу. В какой-то момент нравится BMW, в какой-то «Ауди», в какой-то «Мерседес». Сейчас самая новая машина на рынке — это BMW. Поэтому она самая молодая, самая свежая, самая привлекательная», — считает Кислицин.

С технической стороны обновленная модель может порадовать своих поклонников усовершенствованным двигателем V8, шестицилиндровыми силовыми агрегатами нового поколения и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic даже в базовой комплектации. Более эффективной здесь стала и интеллектуальная система полного привода BMW xDrive.

Авто для тех, у кого есть собственный водитель.

К слову о «я бы купил» — в честь презентации авто можно было приобрести со скидкой почти в 2 млн рублей, средняя цена 8-12 млн рублей, верхнего предела нет, но в Россию автомобили дороже 8 млн, скорее всего, даже не будут отправлены.

Когда же, наконец, ведущий пригласил всех к виновнику торжества, на чехле автомобиля начался отсчет. Компания из Нижнего Новгорода с технологией 3D Mapping превратила кузов авто в произведение искусства и стиля. Подобная технология в Казани была применена впервые, и посмотреть, как это было, наверняка, можно по хэштегу, потому что снимали шоу все.

Новая серия названа более комфортной для заднего пассажира, «для тех, у кого есть свой водитель», поэтому и гости больше тестировали задние сиденья, которые подстраиваются под твою фигуру.

«Время от времени лихорадит даже самые успешные компании»

В ходе презентации Вячеслав Зубарев, председателя совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис», поделился с корреспондентом «Реального времени» эмоциями от новой линейки и рассказал о преимуществах BMW.

— Современное автомобилестроение семимильными шагами движется вперед, в части технического развития, в части инноваций. И BMW всегда был абсолютным лидером по инновациям, по новым возможностям. Индустрия живет, развивается. Несмотря на все кризисы и потрясения. Время от времени лихорадит даже самые успешные компании, — начал Зубарев. — Целевая аудитория с очень разносторонними вкусам, что и позволяет множеству брендов продавать автомобили представительского класса. Для меня ценны комфорт и безопасность. Сейчас даже поставил бы безопасность на первое место. Динамика и дизайн не менее важны. Если автомобиль «не ляжет на глаз», то какой бы он совершенный ни был — не лежит душа и все, а дальше человек начнет искать рациональное объяснение, что не нравится — и найдет.

— И все-таки, выпускать новые модели в кризис?

— Если говорить про новинки моделей, то они выпускаются вне зависимости от кризиса. Тем более, скажем так, в Европе-то этот кризис и не воспринимают как таковой. А Россия, безусловно, важный рынок, но все-таки это не самый крупный рынок и не самый важный. 7-я серия BMW для российского рынка, на ближайшие полгода — выделяется ограниченное количество. Это говорит о том, что автомобиль оказался хорошо востребован на других рынках.

Безусловно, мы видим, как падают продажи. И в нашей компании, и в России — падают, и серьезно падают. Цифры падения двузначные, более 20%. Но автомобиль все равно будут покупать. Россияне очень остро воспринимают, когда у них нет возможностей каких-то, как в Европе — так пусть они будут. А насколько это соотносится с финансами — жизнь покажет. Это зависит, увы, не от качества автомобиля, а от нашей экономической ситуации.

— Почему статистика показывает положительные результаты продаж BMW в Татарстане и падение в целом по стране?

— Во всех регионах, по всей России достаточно пестрая картина. Боюсь перечислять цифры, но продажи падают. Практически всех автомобилей всех марок, за редчайшим исключением. Например, в первом полугодии «Порш», «Лексус». Но я думаю, что по итогам годам у всех будет падение, и у них тоже.

В целом по рынку, конечно, будет падать. Боюсь, а что делать? Я уверен, что рынок до конца этого года серьезно снизится. 4-й квартал будет по сравнению с прошлым 4-м кварталом очень негативным. Самое лучшее, что может быть с рынком на следующий год — это сохраниться на этом уровне. Но думаю, что еще снизится.

— Ваше мнение, по «дизельгейту» Volkswagen? Выяснилось, что автоконцерн подделывал результаты тестирования автомобилей с дизельным двигателем на выбросы вредных газов в атмосферу?

— Нас это не касается. Почему? Потому что речь шла об автомобилях Евро-5, которые стандартно применяются в Америке, у нас таких стандартов нет, поэтому этих автомобилей, про которые идет скандал, в Россию не поставлялось.

На мой взгляд, это все не только техника, но и политика. Да, безусловно, скандал есть, безусловно, велись плохие дела — обманывать всегда плохо, но у меня ощущение, что есть люди и организации, которые обрадовались возможности устроить такой хороший скандал.

Обратите внимание, что все скандалы происходят в Америке: «Тойота» была, скандал с тормозной системой, хотя так и не понятно, по-моему, был там дефект или нет. Здесь, вроде бы, понятно, что дефект есть, это доказано, но насколько он серьезен, не знаю, судить я могу только на расстоянии, по Интернету, со стороны.

— Удалось ли урегулировать миром развод с GМ? Уже есть первые выигранные иски российских дилеров против американского производителя…

— Ведем переговоры — посмотрим… Говорить о результатах рано. Удастся или нет — вопрос все еще открыт.

«По специальности — пожарник»

Приятным и теплым вечер был, пожалуй, для всех, кроме кубинца Хосе. «Курительная комната», в которой он накручивал сигары, была полной до глубокой ночи.

«Представляете, всего три человека просили раскурить сигару, и все три раза не работала зажигалка», — пожаловалась переводчица Хосе, хотя он бы обошелся и без нее.

Кубинец закончил московский университет и прекрасно понимает русский: постиг даже юмор. На вопрос корреспондента «Реального времени», который-таки отстоял очередь за сигарой, какую специальность получил Хосе, он ответил «пожарник». И вечер постепенно заканчивался, а корреспондент «Реального времени» отправилась домой, когда вдруг обнаружила себя с сигарой, бокалом Brut и гостями в автомобиле 7, меняющей подсветку салона…

1/19
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
  • Автосалон ТТС
Елена Догадина, фото предоставлено автосалоном ТТС
Справка

BMW 7, или седьмая серия BMW, — автомобили серии класса люкс. Начиная с 1977 года было выпущено четыре поколения этой серии. В 2008 году компания BMW AG выпустила 5-е поколение BMW 7 серии BMW F01/BMW F02. Основными конкурентами BMW 7 являются автомобили Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ.

В этой серии некоторые детали ходовой части изготовлены из алюминия, это позволило добиться большей точности рулевого управления. В передней части появился новый выступ на капоте, а сзади машины установлена новая хромированная планка. По сравнению с более ранними моделями в этой серии также изменились передние и задние фары и фартуки.

В седьмой серии для всех моделей машин стали использовать стоп-сигналы двухступенчатого действия. Все модели в базовой комплектации оборудованы новыми ксеноновыми фарами с омывателями. В качестве дополнительного оборудования на машины этой серии могут быть установлены адаптивные поворотные фары.

В ограниченных количествах выпускается битопливный вариант (бензин/жидкий водород) BMW Hydrogen 7.

Новости партнеров