Новости раздела

Артем Здунов в Челнах: «Так, как у вас, бывает не везде. Просто сердце радуется»

Сегодня министр экономики Татарстана Артем Здунов посетил Набережные Челны, где встретился с коллективом предприятия «Автотехник» и принял участие в празднике двора в 48-м комплексе Автозаводского района. Похоже, автоград превращается в одну из приоритетных территорий для властей Татарстана не на словах, а на деле — по линии минэкономики Челны ожидают крупных федеральных и частных вливаний в инфраструктуру.

Новая кабина — новые задачи

Сегодня глава татарстанского минэкономики Артем Здунов побывал в Набережных Челнах, где сначала встретился с коллективом ООО «Автотехник» — одного из ведущих предприятий автограда, приоритетным направлением деятельности которого является изготовление изделий и комплектующих для сборочных конвейеров заводов автомобильной промышленности ОАО «КАМАЗ» и ОАО «УралАЗ».

Гендиректор «Автотехника» Рамзиль Хазиев рассказал Артему Здунову о новых разработках компании в направлении термошумоизоляции из эластичного пенополиуретана, показал цеха и современное оборудование, на котором работает сегодня завод.

Компания производит обшивку салонов кабин грузовиков и кузовные детали. В связи с запуском производства обновленной кабины «КАМАЗа» перед «Автотехником» стоит задача модернизации производства. Здунов пообещал помочь в поиске ее решения.

«Благодаря сильной команде»

После «Автотехника» министр вместе с замруководителя челнинского исполкома Наталией Кропотовой и замначальника управления экономического развития и поддержки предпринимательства, начальником отдела по поддержке и развитию предпринимательства Радмиром Беляевым отправился в 48-й комплекс, где сегодня отмечался праздник двора.

«Так, как у вас, бывает не везде. Просто сердце радуется. Я много езжу по регионам, смотрю, как живут люди. Все-таки в Татарстане, благодаря сильной управленческой команде, сильному президенту, мы можем позволить себе многое. Чемпионат мира, Универсиада и многое другое, что в конечном итоге сказывается на благополучии жителей республики», — отметил Артем Здунов.

По словам министра, сейчас непростое время. «Мы работаем над тем, чтобы «КАМАЗ» продолжил развиваться, не снижая темпов. Чтобы работали и развивались все малые и средние предприятия, которые обслуживают «КАМАЗ». В это непростое время мы должны быть вместе. Все, что касается вопросов Челнов, мы сейчас активно смотрим, что можно сделать с дорогами, как привлечь на это средства, в том числе федеральные. Развиваем местное самоуправление, чтобы оно было сильным и обеспеченным, чтобы могло позволить себе делать такие прекрасные детские площадки», — отметил Здунов.

Артем Здунов: «Мы развиваем местное самоуправление, чтобы оно было сильным и обеспеченным, чтобы могло позволить себе делать такие прекрасные детские площадки».

Проекты на 7,5 рабочих мест

Тем временем Набережные Челны в последнее время звучат все чаще, превращаясь в площадку реализации крупных программ господдержки. Напомним, «Реальное время» писало ранее о том, что на минувшей неделе в Набережных Челнах побывал новый директор Фонда развития моногородов Илья Кривогов, который пообещал автограду порядка миллиарда рублей на дороги. А 5 июля был подписан рамочный договор челнинских властей с Фондом развития моногородов по реализации инвестиционных проектов: это позволит создать более 7,5 тыс. новых рабочих мест.

В конце июля корреспонденту «Реального времени» глава исполкома Наиль Магдеев, для которого реализация инвестпроектов стала одной из приоритетных задач, признался, какие проекты может выбрать ФРМ. Так, в числе самых вероятных — расширение КИП «Мастер» на полмиллиона гектаров площадей. Второй — и для нас в свете сегодняшнего события важнейший — это инфраструктурный проект, о котором, к слову, стало известно именно тогда. В чем его смысл? В том, что деньги необходимы на строительство дорог, энергетику, газификацию, водоснабжение и водоотведение в промышленной зоне автограда (там расположены все те проекты, которые также были заявлены в ФРМ: КИП «Мастер», «Кама Кристалл Технолоджи», «Камская нива» и завод «ТЭМПО») потому, что без инфраструктуры, как оказалось, сами проекты если и могли бы стартовать, то с большим трудом. Как рассказал тогда Магдеев, среди улиц, которые городу ради осуществления инвестпроектов, необходимо реконструировать в промзоне, — Моторная, Металлургическая, Производственный, Трубный и Автосборочный проезды.

Все эти проекты реализуются при поддержке президента Татарстана по программам федерального минэкономразвития.

Сергей Кощеев

Новости партнеров