Новости раздела

«МегаФон» как всегда. Я уж думал, денежная компенсация на счет будет, а не кино посмотреть»

Топ-5 фактов о последствии пятничного сбоя связи в Казани

Оператор связи «МегаФон» начал компенсировать своим клиентам потери, вызванные многочасовыми проблемами со связью в минувшую пятницу. На выбор абонентам сети предложили три услуги оператора. При этом пользователи «МегаФона» отреагировали на такой вид компенсации неоднозначно. Тем временем конкуренты оператора уже начали фиксировать рост интереса к своим сим-картам. «Реальное время» решило вспомнить, как все начиналось и чем закончилось.

1. «МегаФон» обвалил сбой программного обеспечения

Крупнейший, пожалуй, за всю историю сбой произошел 19 мая у «МегаФона», в результате без связи остались тысячи людей по всей России и начались проблемы у оператора Yota, который работает на сетях «Мегафона». Позже гендиректор компании Сергей Солдатенков сообщил в официальной группе компании, что авария случилась в результате сбоя программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Сейчас работу сети полностью восстановили, и «МегаФон» работает в штатном режиме.

2. Без связи остались Центральная Россия и Поволжье

Сколько абонентов пострадало в результате аварии, в компании не раскрывают, однако известно, что речь идет о пользователях в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Йошкар-Оле и остальных городах Центральной России и Поволжья.

«Мне с утра люди по работе дозвониться не могут. Кто возместит потери?», «Сначала банки, теперь сотовые операторы… Интересно, что будет дальше», «Вот тебе и высокие технологии», — писали в день сбоя пользователи сети одного из казанских пабликов.

3. От проблем «МегаФона» выиграл МТС

На фоне проблем у «МегаФона» другие участники рынка зафиксировали рост продаж своих сим-карт. Так, официальный представитель компании МТС Дмитрий Солодовников рассказал РБК, что в день сбоя, 19 мая, в Москве продажи выросли в два раза, в регионах Поволжья — практически в пять раз. Интерес продолжил сохраняться и в выходные дни, когда люди приходили в отделения компании покупать сим-карты с сохранением мобильного номера от других операторов.

4. Компенсация в виде дополнительных услуг связи

Дабы реабилитироваться перед своими пользователями, «МегаФон» предложил им выплатить компенсацию за доставленные неудобства.

«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — написал в социальных сетях гендиректор компании Сергей Солдатенков.

Каждому пострадавшему клиенту предложили на выбор один из трех вариантов компенсации:

— 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика,
— 2 ГБ трафика,
— бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»

В Сети пишут, что компенсацию за пятничный сбой «МегаФона» можно получить через ussd запрос *105*1905#

5. От любви до ненависти

Пользователи сети отреагировали на информацию о компенсации по-разному. Так, под постом от «МегаФона» про компенсацию одни благодарят компанию за то, что сдержала слово, и даже прикладывают скриншоты переписок с представителями оператора, которые начисляют за представленные неудобства по 50 рублей (орфография и пунктуация сохранены):

— 12 лет с вами, и сбои не изменили мое отношение к компании! Лично для меня лучший оператор (каждому свое). Как раз трафик нужен был, здорово, что оставили выбор за клиентом)) Желаю, чтобы в дальнейшем все было хорошо! — решила поддержать любимого оператора Ильсия Савинова из Казани.

В свою очередь, другие абоненты отнеслись к предложению компенсировать затраты со скепсисом.

— Мегафон как всегда) Я уж думал денежная компенсация на счет будет, а не кино посмотреть если весь день связи не было, — прокомментировал со смеющимися смайлами пользователь Владимир Самойлов.

— Мне что то не предложили, а навязали 2гб трафика. Мегафон умалчивает тот факт что у iOS устройств слетела регистрация iMessage и повторная активация за счёт абонента. 2гб трафика можете начислить себе! — пишет Никита Сергеевич.

Мария Горожанинова
комментарии 15

комментарии

  • Анонимно 24 май
    у всех бывают сбои. из-за одного сбоя менять удобного оператора на другого лично я не стану
    Ответить
  • Анонимно 24 май
    Вот народ, считают, что все им что-то должны... при этом свои косяки не хотят признавать, могут даже уйти в минус, а потом выкинуть симку, но с оператора ждут полного расчета и бонусов за каждый сбой (от которого никто не застрахован)
    Ответить
  • Анонимно 24 май
    Что за компенсация, если у некоторых безлимит?
    Ответить
    Анонимно 24 май
    В мегафоне нет безлимита. Дается определенный объем бесплатных минут и трафика.
    Ответить
    Анонимно 24 май
    скидка у партнеров может быть - в каком-н магазине на товары
    Ответить
  • Анонимно 24 май
    Тоже спокойно к этому отнесся - современные телефоны позволяют иметь как минимум 2 оператора. Это очень удобно.
    Ответить
    Анонимно 24 май
    а если важного звонка на эту симку в тот день ждал?
    Ответить
    Анонимно 24 май
    детский сад
    Ответить
  • Анонимно 24 май
    не надо слишком сильно нервничать при сбоях связи, можно через интернет написать кому нужно в крайнем случае, полно же мессенджеров, эл. почта, ...
    Ответить
    Анонимно 24 май
    Лучше две симки иметь с разными операторами, и всё
    Ответить
  • Анонимно 24 май
    компенсация только тем, кто обратился?
    Ответить
  • Анонимно 24 май
    Народ зол и разбалован, потому и скепсис
    Ответить
  • Анонимно 24 май
    2 гига трафика за один день сбоя очень даже норм!
    Ответить
  • Анонимно 24 май
    Люда всегда чем-то недовольны. А когда довольны - из них слова благодарности не вытянешь, зато пожаловаться всегда горазды
    Ответить
  • Анонимно 24 май
    а какая денежная компенсация, интересно, устроила бы народ?
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров