Новости раздела

Гомер Давлятшин, District7: «К нам приходят за уникальными ощущениями. И возвращаются, чтобы превзойти себя»

Разработчик уже запатентованной в России «Территории реальных игр», больше известной как игра District7, рассказал, ради каких эмоций сотни казанцев прошли «реальную игру» в лабиринте, почему клиенты приходят на игру повторно и как меняется «квестовая» мода на корпоративы.

Как «эмоциональный» стартап заставляет плакать и смеяться

Идея проекта District7 принадлежит Гомеру Давлятшину, несколько лет проработавшему в сфере ивентов. Некоторое время назад, придумав идею оригинальной экшн-игры в лабиринте, он проанализировал рынок и, поняв, что подобных предложений еще нет, собрал команду, запатентовал разработку и нашел инвесторов — компанию ZaMnoi.ru, работающую в сфере организации мероприятий. В качестве площадки для игры были выбраны помещения стадиона «Казань Арена», в которых была выстроена уникальная площадка со множеством специализированных механизмов и атмосферой, призванной полностью погрузить игроков в мир приключений District7. Сценарий игры и площадка ограничивают количество одновременно пребывающих участников до 14 человек, но, несмотря на это, в проекте District7 уже приняли участие больше 2 тысяч человек.

— Кто ваша целевая аудитория?

— Мы разработали довольно демократичный ценник, так что ориентируемся на весьма широкую аудиторию и не намерены ограничивать ее за счет завышения стоимости, — рассказывает Гомер Давлятшин. — Можно сказать, что основная доля клиентов — это молодежь, но District7, в первую очередь, выбирают те, кто стремится испытать новые эмоции и проводить свой отдых активно. Поэтому среди участников проекта есть люди разного возраста, пола, дохода или рода деятельности, главный мотиватор для них — возможность получить целую гамму разных эмоций за короткое время. «Сарафанное радио» сделало District7 популярным и среди бизнесменов, чиновников, звезд шоу-бизнеса.

— В чем отличие вашей «реальной игры» от популярных сейчас квестов?



Гомер Давлятшин: «Побывав в квест-проекте, возвращаться туда уже бессмысленно — загадки разгаданы, секреты раскрыты. В District7 же интересней как раз приходить снова и снова — чтобы улучшить собственный результат»

— Казалось бы, сходство с квестами напрашивается само собой, однако различия все же существенны. Во-первых, в отличии от квест-проектов, где миссия проходит в 1-2 помещениях, игроки District7 проходят испытания последовательно в 7 дистриктах, соединенных между собой огромным лабиринтом. Площадок, схожих по масштабам с нашей, в Казани точно нет. Во-вторых, все, кто прошел миссию в District7 и хотя бы однажды бывал в квестах, единодушны во мнении, что проекты принципиально отличаются по своей сути. Побывав в квест-проекте, возвращаться туда уже бессмысленно — загадки разгаданы, секреты раскрыты. В District7 же интересней как раз приходить снова и снова — чтобы улучшить собственный результат по набранным баллам и затраченному на прохождение миссии времени. Тех, кто возвращается второй и даже третий-четвертый раз, немало: появляется азарт и стремление преодолеть себя, повысить шансы принять участие в суперфинале — он планируется перед перезагрузкой проекта и пройдет, вероятно, в формате телевизионного шоу.

— Какие эмоции испытывают участники? Вы делаете ставки на страхи?

— В каком-то из семи дистриктов участник, скорее всего, действительно, будет вынужден посмотреть в лицо одному из своих страхов. У нас есть «обжигающий» лазер, «падающие» потолки, «бездонные» пропасти, экзотические животные — все это кажется опасным, но на деле все придумано и реализовано так, чтобы игроки могли успешно выполнять все испытания, преодолевая при этом страхи и заряжаясь драйвом от пройденных испытаний. Это позволяет им приходить к финишу с чувством удовлетворения, полным эмоций — кто-то даже плачет от переизбытка чувств.

На 100% местный продукт

— Вы сказали про «падающие» потолки, животных… Это действительно безопасно?

— Да, безусловно. В течение игры мы наблюдаем за каждым участником и в случае необходимости можем оказать экстренную помощь. В каждом дистрикте «дежурит» свой «хранитель», который следит за ходом игры. Стоит отметить, что после разработки самой идеи мы потратили огромное количество времени на техническую разработку проекта, консультировались со специалистами, а затем — провели большое количество тестов, чтобы убедиться в том, что участникам District7 не грозит никакая опасность. Все механизмы для игры создавали и монтировали под нашим руководством местные подрядчики — например, «падающим» потолком занималась известная казанская строительная компания. У нас можно играть всей семьей, с детьми — дети до 18 лет играют в сопровождении взрослых (можно играть по двое, трое, главное — чтобы общее число участников не превышало 14 человек). Задача «юнитов» — за отведенное время пройти семь разных испытаний в семи дистриктах. При этом настоящим приключением станет и поиск этих комнат, которые соединены огромным лабиринтом. В атмосфере District7 можно по-настоящему почувствовать себя персонажем экшн-фильма или супергероем.

— То есть это необычный для рынка продукт, уже получивший российский патент?

— Совершенно верно. Хотя многие до сих пор считают, что District7 — это заграничная франшиза, идея, технический проект, воплощение — все реализовано людьми, которые живут и работают в Казани. Большую в роль в том, чтобы проект перешел с бумаги в реальность, сыграла компания ZaMnoi.ru. Для нас это не просто инвестор, это люди, которые внесли в проект свой профессионализм и уникальный опыт, помогли довести проект до совершенства и вывести его на рынок высококачественным продуктом, раскрыть новые его грани. Сейчас мы готовим экспансию в большие города России и СНГ.

— Вы сказали, что среди клиентов компании есть и корпоративные. Новый формат тимбилдинга набирает популярность?

— Действительно, в District7 прошло уже порядка 20 корпоративных игр. Многие компании стараются находить все новые интересные способы сплочения команды, в случае с District7 интерес представляет возможность и посоперничать друг с другом, и, собравшись вместе, обсудить игру, поделиться эмоциями, сравнить ощущения. Для корпоративных клиентов мы предлагаем уникальную возможность увидеть видеозапись прошедшей игры на большом экране. Многие сравнивают его с настоящим экшн-фильмом, нередко впечатления от просмотра игры почти так же фееричны, как и сама игра!

Фото предоставлены компанией ZaMnoi.ru
Справка

Казань Арена

(сектор С, подъезд 53

8 (800) 222-60-07

Звонок круглосуточный

District7. Больше, чем игра.

Ты уже в игре. Обратной дороги нет. district7.ru.

На правах рекламы

Новости партнеров