Новости раздела

«Банк Казани» — лучший* интернет-банк Татарстана для физлиц по признанию авторитетного агентства Markswebb

Независимое аналитическое агентство Markswebb Rank & Report (Марксвеб Рэнк энд Репорт) — один из признанных лидеров исследований, аудита и консалтинга в области развития эффективных интернет-продуктов — представило результаты ранжирования российских интернет-банков.

В перечень лучших кредитных организаций, оказывающих услуги в сети Интернет, вошли два банка Татарстана, при этом муниципальный «Банк Казани» обогнал в рейтинге крупнейший банк республики.

Согласно исследованию агентства, представленный топ интернет-банков России предлагает пользователям наиболее широкие возможности оплаты различных услуг и штрафов, автоматизированных платежей, проверки задолженности и начислений, внутрибанковских и внебанковских переводов, открытия вкладов, заказа карт и других банковских продуктов онлайн; возможности для анализа персональных расходов, удобный интерфейс для совершения разовых и повторяющихся операций, а также различные способы коммуникации с банком.

«В 36 российских банках был подключен сервис интернет-банкинга и проведены тестовые операции. В итоге по всем 36 банкам были заполнены чек-листы, состоящие более чем из 400 критериев», — уточняет аналитическое агентство методику исследования. Первые строчки рейтингов заняли крупнейшие федеральные банки.

Муниципальный «Банк Казани» по удобству и насыщенности интерфейса занял 22-ю строчку рейтинга, получив от экспертов 54,7 балла. При этом крупнейший по обороту банк Татарстана «Ак Барс» Банк занял в рейтинге 27-е место с суммой баллов в 52,3. Любопытно также, что татарстанские банки в рейтинге обогнали таких флагманов банковской сферы России, как «Газпромбанк», «РосБанк», «Ситибанк», «Банк «Зенит» и других. Благодаря стратегической политике «Банка Казани» — двигаться по инновационным рельсам и совершенствовать дистанционное банковское обслуживание — небольшой муниципальный банк смог успешно конкурировать с гигантами и побеждать в конкурентной борьбе за клиентов в цифровой среде.

Александр Пронягин, вице-президент «Банка Казани»:

«Стратегической задачей для себя мы ставили вынести все банковские продукты в дистанционные каналы. Открыть вклад, текущий счет, заказать банковскую карту или подать заявку на кредит сейчас можно в несколько кликов (подробности на сайте, — прим. ред.). Раньше для каждой из этих операций обязательным условием было посещение офиса. Платежи и переводы в интернет-банке совершаются без комиссии, вклады открываются по ставке выше, чем в отделениях банка. Указав один раз информацию о своих правах, свидетельстве о регистрации транспортного средства или СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), клиент всегда будет в курсе появлении новых неоплаченных штрафов и требованиях от ФССП (Федеральной службы судебных приставов). При появлении нового начисления ему придет СМС-сообщение, и клиент может бесплатно погасить данную задолженность, даже не выходя из дома. Зарегистрироваться в интернет-банке можно дистанционно, имея любой действующий продукт банка — кредит, вклад или банковскую карту. При этом большое внимание уделено простоте, удобству и функциональности сервисов. За год существования интернет-банка «Банк Казани» нам удалось достигнуть хороших показателей проникновения в клиентскую базу. Почти каждый третий клиент банка уже пользуется ДБО (дистанционное банковское обслуживание, — прим. ред.) и каждый десятый совершает в нем минимум один платеж в месяц. Причем темп прироста не снижался ни разу. А за данный период времени количество клиентов физических лиц в банке выросло более чем на 20%».

*По данным независимого аналитического агентства Markswebb Rank & Report, лучший среди банков Татарстана

Материал подготовлен при содействии «Банка Казани»

Интернет-газета «Реальное время»
комментарии 2

комментарии

  • Анонимно 19 апр
    Банков осталось не так много , кто следующий?
    Ответить
    Анонимно 27 апр
    ваш следующий
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров