Новости раздела

«Я сам продвигаю себя в интернете» — тренд-2018 среди предпринимателей

«Никогда не думал, что буду сам настраивать контекстную рекламу. У нас есть маркетолог, есть подрядчики, и технические моменты всегда проходили мимо меня...»

«…Настройку рекламы в сентябре я начал как игру. В итоге игра затянулась на несколько вечеров. Результат — посещаемость сайта МУМа выросла в полтора раза. На рекламу за две недели я потратил всего лишь восемь тысяч рублей».

Никита Замковой, один из учредителей Мебельного Универсального Магазина, взял на себя запуск рекламы на «Яндексе». Решение оказалось верным — при внимательном подходе собственника объявления стали более привлекательными, а «цена клика» существенно упала.

Интернет-технологии стали проще и доступнее

«Когда я показал свою рекламную кампанию знакомому специалисту по интернет-маркетингу, тот удивился результатам и даже начал со мной советоваться! Мне это льстит, хоть я и не стремлюсь стать суперпрофи в интернет-рекламе», — рассказывает Никита о своих достижениях.

Интернет-технологии, которые раньше были доступны только узкому кругу профессионалов, за последние 3 года сделали огромный шаг в сторону простого человека. Крупные рекламные площадки («Яндекс», «ВКонтакте» и другие) снижают проценты агентских выплат и упрощают свои интерфейсы, чтобы «устранить» лишних посредников и дать рекламодателям возможность работать самостоятельно.

Знания в области своего бизнеса приносят больше пользы, чем технические навыки

«Я по профессии карьерный консультант. Человек глубоко гуманитарный, с людьми я нахожу общий язык лучше, чем с компьютером. Звучит странно, но новый сайт для своей компании я сделала сама, своими руками. Больше всего времени ушло на заполнение. Как оказалось, заполнить сайт — это самое сложное», — рассказывает о своем опыте Гульнара Латфуллина, коммерческий директор кадрового агентства «Экспресс».

Рынок конструкторов сайтов растет, каждый год появляются новые решения, все более простые и понятные для «неспециалистов». Возможности конструкторов приближаются к возможностям профессиональных систем управления сайтами (CMS). Все это сводит на нет ценность «сакральных знаний» специалистов. На первое место выходит глубокое знание своего продукта, умение выгодно представить свои услуги для клиентов с помощью контента на сайте.

Если три года назад альтернативы классическому решению «заказать сайт у дизайнера-программиста-оптимизатора» не было, то сейчас все чаще предприниматели выбирают «конструктор + готовый шаблон + «сам заполню свой сайт». Как показывает практика сотен тысяч пользователей популярных конструкторов сайтов, технические навыки несложно освоить, уделив этому несколько часов своего времени.

Преимущество интернет-маркетинга — высокая скорость. Коммуникация со специалистами сводит это преимущество на нет

«Я не программист, не верстальщик и вообще работаю с компьютером как обычный пользователь. Но своим клиентам я предлагаю весь комплекс услуг — создание сайта, оптимизацию для поисковых систем, запуск рекламы в поисковых системах и в социальных сетях. Все это я делаю сама, и очень оперативно — не трачу время на разговоры, на сложную командную работу. Мой девиз — «Я использую мозг и автоматизацию», — так говорит о своей работе Дарья Архипова, частный интернет-маркетолог.

На то, чтобы донести свои идеи до специалиста, получить ответ, внести свои коррективы, проверить работу и исправить ошибки уходит слишком много времени, ведь результат нужен уже сегодня. В интернете высокая конкуренция. Один раз «запустить сайт» или «разместить рекламу» недостаточно — нужно оценить результаты, получить обратную связь от клиентов и принять решение о том, что делать дальше. Скорость внесения изменений может стать решающим фактором в конкурентной борьбе.

На что сегодня рассчитывать в бизнесе, не разбираясь в интернет-маркетинге?

«Ко мне на курсы приходят директора салонов красоты, я помогаю им сделать из хобби прибыльный бизнес. Так вот, самое интересное начинается, когда речь заходит о маркетинге и рекламе. Многие каждый месяц платят кому-то неизвестно за что и не могут толком оценить результаты своего

«продвижения»! Коллеги, нужно менять подход! На дворе XXI век, изучайте интернет-маркетинг...» — говорит Власта Маямсина, директор центра образования «Стриж-имидж».

Чем раньше предприниматель поймет, что от его знаний в интернет-продвижении зависит его прибыль, чем быстрее он начнет активно действовать, тем больше у него возможностей сохранить свой бизнес и уверенно двигаться дальше.

Получить нужные знания и навыки проще, чем кажется

Все герои этой статьи начали с того, что пришли в мастерскую «Цифровая Культура», сели за парту и включили свой ноутбук. Пять недель хватило, чтобы разобраться в интернет-маркетинге, научиться самостоятельно запускать рекламу и уверенно общаться со специалистами «на одном языке».

Выпускники «Цифровой Культуры» (а это более 200 казанских компаний) по-разному используют полученные знания: кто-то ведет весь интернет-маркетинг самостоятельно, кто-то уверенно работает с подрядчиками.

Для предпринимателей, которые хотят быть в тренде и активно использовать интернет-продвижение, каждый четверг в мастерской проводятся бесплатные занятия. Если вы хотите прийти на ближайшее бесплатное занятие, зарегистрируйтесь заранее.

Адрес мастерской «Цифровая Культура»: ул. Сары Садыковой, 30, 3-й этаж.

Телефон: (843) 212-15-17.

www.digitalcult.ru

Интернет-газета «Реальное время»
БизнесУслуги
На правах рекламы

Новости партнеров