Новости раздела

Николай Харитонов: «Вы там, Дума, одурели вместе со своим правительством!»

Как на Охотном Ряду принимали законопроект о пенсионном возрасте

19 июля Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о повышении пенсионного возраста. За него проголосовали 328 из 432 присутствовавших депутатов. Обсуждение реформы сопровождалось эмоциональными монологами как ее сторонников, так и противников, которые нашлись даже среди «Единой России». Так, законопроект сравнили с нападением фашистов, пригрозили крушением «путинского большинства», а деньги для пенсионеров предложили искать у «мажоров и проституток». Подробнее — в материале «Реального времени».

Не хватает на прорыв

Спор о пенсионной реформе в Думе длился больше двух с половиной часов. В это время снаружи проходил митинг, в котором среди прочих участвовали представители КПРФ, «Яблока» и движения «Левый фронт». В руках у митингующих были плакаты: «Пенсию — живым», «Пенсионная реформа — позор «Единой России», «Враги России!» (на плакате были карикатуры на премьера Дмитрия Медведева, министра финансов Антона Силуанова и главу Счетной палаты Алексея Кудрина). В зале заседаний коммунисты развернули плакаты против повышения пенсионного возраста.

Законопроект обсуждался без участия нескольких депутатов-единороссов. По данным «Ведомостей», на заседание не пришли заместитель секретаря генсовета партии Сергей Железняк, а также Вячеслав Фетисов, Виктор Игнатов, Виталий Милонов, Николай Борцов, Григорий Балыхин, Дмитрий Юрков и Олег Колесников. «Дождь» сообщил, что Железняк отказался прийти, потому что не хотел голосовать за повышение возраста («Единая Россия» — единственная думская партия, которая поддерживает законопроект).

Правительственную инициативу депутатам представлял глава Минтруда Максим Топилин. Он еще раз перечислил основные аргументы в пользу реформы: параметры нынешней пенсионной системы, в том числе возраст выхода на пенсию, утверждались в конце 1920-х годов, когда продолжительность жизни была совершенно другой. Тогда, сказал Топилин, доля пенсионеров составляла около 2% от всего населения страны, а сейчас составляет 30%: «Жизнь серьезным образом изменилась, мы не можем оставаться в 30-х годах прошлого столетия».

Правительственную инициативу депутатам представлял глава Минтруда Максим Топилин

Главная цель реформы — увеличить пенсии неработающим пенсионерам, продолжал чиновник. Были периоды, когда правительству приходилось индексировать пенсии ниже уровня инфляции. В последние годы размер индексации, как правило, был меньше 500 рублей в год. Означает ли это, что у Пенсионного фонда есть проблемы? Нет, отвечал сам себе министр, — однако имеющихся средств не хватает для «прорывных решений».

«Этот закон — как 22 июня, 4 часа»

После Топилина выступали главы нескольких думских комитетов. Ярослав Нилов (ЛДПР), председатель комитета по труду и соцполитике, заявил, что не нашел в законопроекте других механизмов повышенной индексации пенсий, кроме сокращения количества пенсионеров. К тому же проект не предусматривает способов адаптации людей старшего поколения к работе. Тем не менее, от имени комитета Нилов рекомендовал голосовать за: «Я позицию комитета озвучил, занимаю при этом противоположную позицию».

Председатель комитета по охране здоровья Дмитрий Морозов («Единая Россия») сказал, что доводы о необходимости повысить возраст давно известны. «Но это экономика. А что с точки зрения человека? Что хочет человек? Выйти на пенсию? Он хочет быть здоровым и востребованным. И так до ста лет».

Против выступил коммунист Николай Харитонов, глава комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока. По его словам, после объявления о пенсионной реформе к нему начало поступать много писем от избирателей. Он привел одно из последних: «Ну вы там, Дума, одурели вместе со своим правительством!» И еще одно, в котором говорилось, что «этот закон — как 22 июня, 4 часа», появился, «когда народ радовался, праздновал чемпионат мира». От себя Харитонов добавил, что в законопроекте не учтены региональные различия. Он предложил не менять пенсионный возраст для коренных народов Крайнего Севера.

Николай Харитонов предложил не менять пенсионный возраст для коренных народов Крайнего Севера

Председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров («Единая Россия») сначала говорил об экономической пользе реформы, но в конце концов перешел на более лирический тон: готовы ли мы согласиться, что 55—60 лет — это дряхлость? — обратился он к коллегам.

«Правительство Медведева решило забить гол всей стране»

После выступлений глав комитетов депутаты поочередно стали обращаться к Топилину. Алексей Диденко (ЛДПР) описал суть закона так: «Чтобы всем хватило ботинок, давайте всем босым отрубим по одной ноге». Представитель КПРФ Алексей Корниенко, как и его соратник по фракции Харитонов, заговорил про жителей Дальнего Востока и Крайнего Севера. Он сказал, что продолжительность жизни в этих частях страны ниже среднероссийской, но законопроект не принимает это во внимание. «За что правительство России наказывает жителей Крайнего Севера и Дальнего Востока?» — спросил он. Топилин ответил ему, что во всех регионах, кроме Чукотки, продолжительность жизни не сильно отличается от средней по стране.

Депутат от ЛДПР Владимир Сысоев отметил, что пенсионная система перекраивалась много раз, и остается только догадываться, какой сюрприз правительство может преподнести пенсионерам. Справедливоросс Николай Рыжак боится, что повышение пенсионного возраста расколет общество.

Олег Нилов, еще один член «Справедливой России», предложил Топилину искать деньги в неформальном секторе, а также благодаря мобилизации безработных («создайте им рабочие места, получите с них пенсионные отчисления»). Этим, однако, его советы не исчерпывались: «Примерно 10 млн различных мажоров, извините, проституток, наркоманов, алкоголиков, тунеядцев и так далее. 10 млн! Почему их не можете заставить работать и получить с них пенсионные отчисления? Итого 30 млн человек в стране здоровых, которые не платят пенсионные отчисления, и правительство их не может заставить работать!»

Геннадий Зюганов полемизировал не с министром Топилиным, а с «Единой Россией»

«Пока мы радовались, как наши мастера футбола забивают голы противнику, правительство Медведева решило забить гол сразу всей стране и каждому гражданину», — взошел на трибуну лидер коммунистов Геннадий Зюганов. Он полемизировал не с министром Топилиным, а с «Единой Россией». Впервые в истории, сказал он, в Госдуму внесен законопроект, против которого выступает 100% избирателей КПРФ и «как минимум» 8—9 депутатов от партии большинства. «Хочу обратиться к «Единой России». [Поддерживая законопроект] вы в данном случае одновременно рушите путинское большинство. Вы рушите его навсегда — а вы все на этом сидите», — говорил Зюганов.

Владимир Жириновский еще раз сказал, что ЛДПР будет голосовать против повышения возраста — после чего не удержался и вступил в дискуссию со всеми, кто выступал до него. В течение восьми минут он вспомнил Ельцина, Горбачева, референдум о сохранении СССР и много другого. А также сказал, что за всю свою жизнь не видел ни одного наркомана. «Ни разу ни одного наркомана не видел. Что вы позорите собственную страну? Нет у нас наркоманов! И проституток нету! И алкоголиков нету! Что вы говорите то, что говорят против нас с запада?»

В итоге правительственный законопроект приняли в первом чтении: его поддержало 72,9% депутатов, против проголосовало 23,1%, воздержавшихся не было.

Артем Малютин, фото duma.gov.ru
ОбществоВластьЭкономикаБюджет
комментарии 69

комментарии

  • Анонимно 20 июл
    Как говорил Козьма Прутков:"Зри в корень" - так и всем депутатам Госдумы,умеющим думать, надо принять решительные меры по борьбе с "медведевщиной", поразившей как чума 21 века все сферы социальной жизни страны, начиная от судебных реформ, кончая -пенсионной, превративших Россию в глубоко асоциальное государство. Эту кучку депутатов вместе с правительством нужно судить, а фактов найдется много.Прежде всего этот "закон" - прикрытие" хронического и постоянного разворовывания госбюджета через посредника - негосударственного непроверяемого ПФР в частные 58 компаний,учредителями которых наверняка являются некоторые депутаты-едросы и т.д.
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    Поддерживаю!
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    Медведев все сделал,чтобы выровнять всю сетку почасовой оплаты труда по западному образцу-осталось лишь в 10 раз увеличить все теперешние зарплаты и пенсии!Всего одно распоряжение,один шаг.Умница Медведев!
    Ответить
    Анонимно 25 июл
    Рыба сгнила с самой кремлевской головы.
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    "готовы ли мы согласиться, что 55—60 лет — это дряхлость?" - то есть, на пенсию нужно выходить тогда, когда и ходить уже не можешь и превращаешься в развалину? А учитывая условия труда многих граждан и уровень медобслуживания, да! в 55 лет многие уже не в силах полноценно работать!
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    тогда уж надо сделать много домов престарелых чтоб отработали и сразу на утилизацию
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    трудовые лагеря для предпенсионного возраста
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    В какие трудовые лагеря, Вы о чем. Отработав в поселке 30 лет официально. На Дальнем востоке. Вырастила 4 х детей, одна. При этом работала всю жизнь, даже в 90 е работала. А теперь больной позвоночник, инвалидность чтобы оформить по больницам поездишь, желание у здоровых отпадет. в поселке работы нет для молодых, чтобы детей содержать. Что говорить о нас. Где работать в деревнях. Как прожить. Считаю предложение лидера ЛДПР обоснованными. Женщины должны уходить на пенсию 50 лет, а пенсию начислять по 1000 за каждый отработанный год. отработал 20 лет, получай пенсию 20000 т. руб. и т.д. Кто работал они заработали, А ведь многие не работали, Вот за счет таких можно платить достойную пенсию. А у нас где справедливость, кто то отработал 30 лет, здоровье свое утратил, а кто то тунеядец и 7 лет не отработал за всю жизнь. Но пенсию будет получать как и все. Ну а теперь просто над нами по издеваться решили. Как жить людям в деревнях, поселках без работы.
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    А мужчины должны тогда уходить на пенсию в 40 лет. Для справедливости.
    Ответить
    Анонимно 22 июл
    поддерживаю
    Ответить
    Анонимно 22 июл
    А почему вы думаете, что здоровье у мужчин хуже в 50 лет чем у женщин. Почему мужчины должны уходить на пенсию раньше. Бабы выходит здоровее. А то что они тоже работали, вырастить и воспитать детей, ( я думаю перечислять работу женщины даже дома, каждый день столько, что здоровье иссякает и в 45. Те кто в городе всю жизнь, я согласна. А вот труд в деревне, я надеюсь рассказывать не надо.
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    Они принемали закон для себя,так как ни кто из них некогда не рабатал,а только обдирают бюджет своими пенсиямя,зарплатами
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    такая плачевная ситуация с этими пенсиями
    Ответить
    Анонимно 20 июл
    ситуация плачевная с Гос думой и правительством .Реформа нужна но не такая .
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    ешё всплакнёшь
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    Кто такой медведев, чтоб распоряжаться судьбами миллионов людей, думаю никто, что он сделал для страны (кроме как посторожил место президента), думаю ничего, вывод напрашивается однозначный...
    Ответить
    Анонимно 20 июл
    полностью согласна!
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    Войдет в историю, как реформа косолапого!
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    клоуны.
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    Жесть...такого наплевательского отношения к народу не было наверно за всю историю России
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    Отзывать надо таких депутатов.Реформировать надо ГД ,СФ и правительство для начала.А после проводить налоговую,медицинскую реформу. Обеспечить людей работой, в вести тарифную сетку оплаты труда, контролировать индексацию зарплаты и увольнения. Уменьшить аппетиты топ менеджеров гос. компаний, министров и депутатов.
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    Полностью с вами согласен!
    Ответить
    Анонимно 23 июл
    Согласен. Сначала залезли в деньги пенсионного фонда, потом несколько лет деньги исчезали оттуда же, теперь давайте реформу. Это не мы случаем этих идиотов выбрали?
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    Деньги есть только не для народа. Сидит кучка олигархов и доит народ. Природные ресурсы вернуть народу и сделать прогрессивный налог как это сделано давно в развитых странах. Все федеральные врут нам эти слуги олигархов как и правительство
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    Когда рыба гниет, она начинает гнить не с хвоста, прости господи, а с головы
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    Но чистить рыбу начинают с хвоста. Поэтому пенсионеры самые не защищенные.
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    шкура у рыбы с головы прекрасно снимается)
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    В России сложилась пародоксальная ситуация:
    Враг-то оказывается внутри страны-сами депутаты и правительство, которые против собственного народа подменяя понятия выбираясь якобы представлять его интересы.
    правительство и госдума к СТРАНЕ РОССИИ и ее НАРОДУ РОССИИ относятся номинально и пренебрежительно работают на какую-то другую страну и народ,
    вон показательно, как сенаторов америки, расшаркиваясь встречали, пенсии израильтян со вторым гражданством лоббировали,
    для себя наверное, семьи то у них там, а ни в России.
    Что им заботы какие-то ГРАЖДАН РОССИИ, которые живут в этой Стране и не имеют по два три гражданства.
    Они бы еще персональную и повышенную пенсию Депардье назначили.
    Пиарщики на костях НАРОДА РОССИИ.ПАРАЗИТЫ.
    Где открытое расследование куда делись деньги ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИИ!

    Вы знаете, почему повышают пенсионный возраст? Потому что у власти нет денег, чтобы их платить. Только на апрель 2016 г. долг государства перед пенсионерами составлял, по некоторым оценкам, порядка 1 триллиона долларов. А почему? Может быть, потому, что 100 млрд. долларов она потратила на всякие праздники, вроде Олимпиады и ЧМ по футболу? А еще 100 млрд. долларов на строительство различных трубопроводов, мостов и т.д.
    Опять жеж ООО РПЦ с государственного бюджета кормиться без согласия самого тако самого народа России- Референдума небыло содержать данную общественную организацию которая еще и торгует за счет пенсий граждан .
    Или, может быть, потому, что в РФ стало меньше плательщиков пенсионных отчислений? Потому что за последние 18 лет в стране из-за отсутствия государственных инвестиций и вступления в ВТО закрылось 50 000 крупных и средних предприятий. И люди, потеряв работу, перешли в т.н. категорию "самозанятых"для того чтобы выжить просто элементарно на натурхозяйстве и собственных талантах, и перестали соответственно платить пенсионные отчисления. А теперь власти, не вложив в этих людей ни копейки, хотят обложить их отдельным налогом.
    Пилотный проект стартует в Татарстане, который, как всегда, хочет выслужиться перед федеральным Центром особо даже и нидумая ,как живется населению Страны России.
    А может быть, платить стало нечем, потому что нынешняя власть за 18 лет заработала 3,5 триллиона долларов только на продаже нефти и газа, а кол-во долларовых миллиардеров за эти же годы выросло с 8 до 111 -вдумайтесь?
    А другие недра и богатства страны- кому прибыли в карман идут? По конституции эти права
    Принадлежат народу России.Куда вывозяться?
    Россия чья-то колония,чьих-то лигархов?
    Не пренимается и «забалтывается» Закон погрессивной шкале!!! Почему?
    В Евросоюзе депутаты разрабатывают ПРОЕКТ БЕЗУСЛОВНОГО ДОХОДА на КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ из Бюджета.
    А в РОССИИ в это же время правительство и депутаты,которые якобы от народа занимаются
    Мародерскими и людоедскими эксперементами над гражданами России.
    ЭТО ГЕНОЦИД населения РОССИИ.
    А вывоз капитала в оффшоры за границу составляет, по разным оценкам, от 550 млрд. до 1 триллиона долларов? А может быть, потому, что пока бОльшая часть населения получает 15-20 тысяч руб. В МЕСЯЦ и меньше,
    ТОП-менеджеры госкомпаний иногда получают по несколько миллионов руб. В ДЕНЬ ? А может быть, денег нет из-за громадных масштабов коррупции, при которой дело полковника Захарченко, у которого нашли и конфисковали 9 млрд. руб. - лишь вершина айсберга, песчинка в огромной пустыне коррупции ? И в этой ситуации, вместо того, чтобы ввести прогрессивную шкалу подоходного налога и усилить борьбу с коррупцией, власть взяла КРАЙНЕ ПРАВЫЙ КУРС, и просто повышает налоги (НДС и т.д.), сборы (загранпаспорт, права, госпошлины и т.д.), пенсионный возраст. Будущие пенсионеры РФ - такие же КРЕДИТОРЫ российского государства, как и все остальные. Мы все давали заем государству в виде пенсионных отчислений с условием, что государство начнет возвращать нам этот долг с 55/60 лет.
    Теперь это государство, потратив наши средства на свои, только ему известные нужды, фактически заявляет нам: "Денег Ваших у меня нет и отныне я буду их возвращать вам на 5/8 лет позже."
    Все остальное - эти бодрые старички и старушки на ТВ-экранах, которые уже получают пенсию и ничего потому не теряют, уверения министров что повысят пособие по безработице, что заставят работодателей уважительно относиться к пожилым гражданам и т.д. - Блеф чистейшей воды. Не имеющий с реальностью ничего общего. Например, пособие по безработице сейчас составляет максимум 4 900 руб. и платится в лучшем случае год да еще с издевательствами категории граждан предпенсионного возраста.
    В то время, как в результате повышения пенсионного возраста на 5/8 лет и потери в связи с этим социальных льгот на оплату ЖКХ, лекарств, транспорта и т.д. КАЖДЫЙ гражданин РФ в среднем потеряет по 3,5 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ !


    Ответить
    Анонимно 20 июл
    молодец отлично людям глаза открыл
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    Это банальное воровство на государственном уровне. Деньги, которые нам недоплачивало государство (якобы пойдущие на пенсию) хотят просто отобрать. Тот же дефолт, только в "обертке"
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    Очень развернуто написано, совсем согласна
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    Хотелось бы узнать у путинского электората и ЕР. Как там у них, оптимизма прибавилось?
    Ответить
    Анонимно 25 июл
    молодец!!!!
    Ответить
  • Анонимно 20 июл
    Принятие этого закона противоречит Конституции РФ
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Много чего они попринимали , что противоречит конституции. Почему нет ответа на в-с - человек не доживший до пенсии - где его бабки!
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Если бы так наз «элита» не назначила себе такую огромную ничем не подкрепленную зарплату и различные преференции то денег хватило бы всем и на все
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Ну всё, работники пенсионного фонда готовьтесь для начала к сокращениям штатов, а в последующем вообще вы не нужны будете. Я думаю так никто не доживёт до пенсии, но если что господа депутаты из Единоросов.
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Наше молодое поколение лишают бабушек и дедушек, позор. Молодежи работать негде, а тут .....Хоть какая-то польза была, где-то в школу проводить, встретить. На тренировку, в кружок отвезти....Опять-таки, повысится рост преступности, нищета,работать негде, а жить на что-то надо. По всей стране закрываются заводы...Людей автоматически заставят работать за мизерную зарплату.Тех, кто принимает эти законы, всё это не коснётся.Вы посмотрите на их зажравшиеся физиономии. Разве они будут у себя лакомый кусок отнимать? Или думать о народе?????
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    да мне осталось полтора года работала на стекольном заводе ждала что раньше выйду но не дождусь
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    Да и многие в таком положении оказались. Мне год до пенсии и на тебе в 2019 ни кто не пойдет. Надо отказаться от этой реформы или хотя бы как то помягче. Начать с 70-75г.рождения ,что бы народ как то сжился с этим, знал заранее что его ждет. Все таки пока еще надежда есть на В.В.Путина, что он не откажется от своих слов - повышения пенсионного возраста не будет.
    Ответить
    Анонимно 06 авг
    Ага, сейчас. Родившимся в 70-м году сейчас 48 лет, и они уже приобрели с нашей "совершенной " системой охраны труда те-же проф. болячки, что и работники в возрасте 59 лет... Те-же артриты, те-же остеохондрозы, те-же межпозвонковые грыжи и т.д и т.п...
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Всего и надо - отменить социальные отчисления для работающих пенсионеров. Работодатели наперебой будут приглашать их на работу...
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Принимая подобные законы партия "Единой России " рубит сук на котором сидит. И народ, на очередных выборах, будет голосовать скорее всего за кандидатов не из числа "Единой России"
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    Вот наверно удивятся не получив ни одного голоса на выборах.
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    Какие выборы? Вы о чём? Как сказал В.В.Жириновский: "если бы выборы зависели от народа, то его бы к выборам не допустили". Так, что это имитация, очковтирательство, пыль в глаза пускание, как вам будет угодно.
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    переизбрать правительство
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    В послевоенные сороковые годы в стране остались одни старики,вдовы с детьми на руках и масса сирот,да ещё военные инвалиды.А страна лежала в руинах.И то никто не заикался о повышении пенсионного возраста.А сейчас у нас и ВВП растёт,и здоровье и продолжительность жизни.А вот отчислений подозрительно нету.Может утекают отчисления не в ту сторону - вместо народной казны - в карманы чиновников?
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    а себе депутаты тоже на одну тысячу добавят пенсию?
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    Добавят не всем, а к средней пенсии тысячу рублей. Депутаты получат больше, т.к. пенсия у них огромная. Кого пенсия 8-10, то добавят 200-300 рублей.
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Сократите пенсии бывшим чиновникам, депутатам, судьям и прокурорам и будут деньги для повышения пенсий бывшим работягам.
    Ответить
    Анонимно 21 июл
    В первую очередь необходимо принять ЕДИНОЕ пенсионное законодательство для ВСЕХ без исключения с одинаковыми системами подсчета стажа и начисления,оставив при этом списки №1 и №2,потолки пенсии поставить не в начале подсчета,а в ИТОГЕ,он потому и называется ПОТОЛОК,кто и где видел потолок на уровне пола и плинтуса?
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Да ,необходимо увеличивать количество домов для престарелых ,их и так называют,фабрикой смерти, так как цивилизованно их содержать дорого,да и мест мало,а очередь большая.Как правило они состоят из двух корпусов,в одном ходячие и создают условия чтобы меньше двигались т.е. быстрее слегли,и в другом лежачие у которых всё отнимают что осталось на память и делают всё чтобы ускорить уход человека на погост,история болезни на всех пациентов есть. Эта пенсионная реформа ударит в начале по молодёжи т.к. предприниматели очень быстро поймут, что молодёжи необходимо достойную белую зарплату платить,иначе у него ни стажа ни баллов не будет,а у севодняшних работяг как правило у большинства баллов не хватит и им придётся работать ещё 5 лет и потом получат социальную пенсию не зависимо от того белую или черную зарплату он получал. Дагестан и Чечня отказались принимать этот закон,попробуйте их заставить.Если и примут то с такими льготами о которых остальным и мечтать не возможно.А депутатов переводить на советскую систему, созыва для принятия решений,а в остальное время пусть трудятся в своих регионах,зато будут знать чем живут люди.
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Как сказал исаев на 1000 руб к пенсии минимальной добавим РЕАЛЬНО прожить можно может у него все экспроприировать пусть живет на такую
    Ответить
  • Валерий Пирожков 21 июл
    Ну и "баломутство" завела эта ЕДРО с пенсионерами!. Такое впечатление, что ЕДРО живет последние месяцы. С чего бы это?,
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Поколение предавшие СССР собралась на пенсию - я смеюсь...
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    не прорыв это. это. отрыв . от народа
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Эти реформы только начинаются, друзья. Будет ещё жарче
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Не знаю на какие "ши-ши"зубы буду вставлять!
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Какое-то жуткое Зазеркалье...После выборов прошло всего 4 месяца, что случилось с моей страной? Людоедская пенсионная реформа, которая касается сотен тысяч людей, принимается потихаря, без обсуждения, без экспертных оценок, пытающихся возражать депутатов прессуют, гнобят. Владимир Владимирович, Вы зашли уже слишком далеко, нужно остановиться. У нас от великого советского прошлого только и осталось, что это замечательное социальное завоевание - пенсия в 55 и 60, не трогайте ее, больше ничего не осталось советского, ни экономики, ни здравоохранения, ни образования! Растрясите олигархов, уменьшите миллионные зарплаты чиновников - появятся деньги на выплату пенсий, и это будет справедливо! А если прИмите 63 и 65 - МВФ будет доволен, олигархи положат очередной миллиард в карман, а народонаселение? А народонаселение надо сокращать...
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    По мнению экономиста Никиты Кричевского, бюджет не испытывает сейчас особых трудностей для выполнения этих обязательств. Поэтому, считает он, лукавство все разговоры о том, что пенсионный возраст нужно повысить, чтобы увеличить пенсии ныне живущим пенсионерам. «Это как отрубить лишние головы тем, на кого не хватило шапок».

    Ученый высказал свою версию, почему правительство заговорило о решении провести пенсионную реформу. Дело в том, что приближается «проблема 2022» — когда начнут выходить на пенсию первые граждане, кто имеет право на накопительную часть пенсии. А в стране осталось меньше 70 НПФ (негосударственных пенсионных фондов) — остальные волшебным образом испарились. Одни обанкротились, другие просто исчезли. А ведь их было около 300, и НПФ успешно собирали деньги граждан.

    «Естественно, фонды испарились вместе с деньгами. Причем, это фонды не только тех, кто украл и убежал в Лондон. Это и деньги прогосударственных фондов, они были вложены в разные проекты, которые на бумаге выглядят нормально (есть акции и прочее), а фактически этих проектов уже нет», говорит Кричевский.

    Обратили внимание: с 2014 года собранные «накопительные» накопления регулярно замораживаются. Формальный контроль за фондами, конечно, есть, считает Кричевский, но фактического контроля нет. Эти деньги куда-то разместят, разворуют, вложат в землю, которая обесценивается. Одним словом, деньги куда-то пропадают.

    И вот теперь снова нужно собрать деньги, возможно, взамен ничего ему не дав – ведь не все смогут дожить до выхода на пенсию по новым правилам.
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    средняя продолжительность жизни мужчин в России достигла 67,5 лет (увеличение в сравнении с 2016 годом составило 1 год);
    средняя продолжительность жизни женщин в России на текущий момент — 77,4 года, что больше показателей за весь 2016 год только на 3 месяца.
    Ответить
  • Анонимно 21 июл
    Совести у них нет.Мне 42 за компьютером работать уже не могу(защимило нерв от тяжестей пока работала на ферме и постоянной работы на клавиатуре на почте),тяжелое носить нельзя,сильный варикоз,родила 3 детей.Надеялась доработать почтальоном до 55 и уйти на пенсию.Теперь наверно уже пенсию не увижу.Так и хочется сказать -"Жрите свои налоги смотрите не подавитесь. "Спасибо правительству и думе.
    Ответить
  • Sergey Fomenko Fomenko 21 июл
    Мой стаж 30 лет. Зарплата ни когда не была ниже 200 руб в советское время. В пересчете на нынешнее время если брать цену на хлеб 20 копеек я мог купить 1000 булок хлеба. Нынче на свою зарплату в 30 000 рублей я могу купить 1200 булок хлеба. Примерно соизмеримо. 22% от зарплаты я платил в государственный бюджет в различные пенсионные фонды. Следовательно За 30 лет стажа, при нынешней зарплате я отдавал 6 600 рублей в месяц. Итого за 30 лет я отдал 2 376 000 руб. Плюс процентная ставка в 7% годовых, я отдал Родине, по мимо здоровья почти 10 000 000 руб, по нынешней з/п.
    Из 33 моиз одноклассников до 50 лет дожила всего половина. Но и они исправно отчисляли государству. Мои родители умерли мама в 60 лет. Счастливая, она успела пять лет получать 10 500 руб в месяц, что составило 630 000 руб. из 10 000 000. Отец прожил всего 2 года. Сестра от диабета умерла в 57 лет. Тоже два года получала пенсию. Вопрос такой Если моя семья каждый отдал государству по 10 000 000 руб, что составило 40 000 000 руб, а обратно получил всего 10 000 000 руб. Я, так понимаю денег вовсе не увижу. Возникает вопрос: Где деньги Зин? Почему автор статьи решил, что я у кого-то забираю его деньги и почему он решил, что кто невидимый должен меня кормить в старости на халяву? И почему государство в лице Ельцина, Чубайса, Грефа, Гайдара меня ограбило в 90-х годах отобрав все накопления на сберкнижке, то теперь оно запустило свои грязные руки в мой карман покусившись на пенсионные накопления. Вот где собака порыта, как говорил Великий маклер Горбачев.
    Ответить
  • Анонимно 22 июл
    В нормальном правительстве должны быть настоящие учёные, честные хозяйственники и философы-богословы, а политиков со всеми партиями - на село, пущай сельское хозяйство поднимают частным способом и своим трудом на земле - руководители оне никакие, годы их правления ясно показали всё. Цены регулировать по стоимости килограмма зерна, а не барреля нефти - зерно можно без всякого топлива вырастить. А пенсионный возраст ВОЗ давно определила - в 60 лет мужикам, женщинам в 55, и это - правильно!
    Ответить
  • Анонимно 22 июл
    надо так есть 40 лет стажа иди на пенсию нет дорабатывай
    Ответить
    Анонимно 23 июл
    Я извиняюсь, а вы отработайте сначала эти 40 лет. Не сидя в кресле. А на производстве, физическим трудом. Поколение сейчас больное в основном. О стаже в 40 лет, считаю говорят те кто всю жизнь отсидел в кресле. Например шахтер так не думает, ну и другие профессии. Кто в деревнях всю жизнь отпахал.
    Ответить
  • Анонимно 22 июл
    Среднемесячный доход 35-летнего директора НИФИ Владимира Назарова, заложившего теоретическую базу под повышение пенсионного возраста, - 2 миллиона рублей.
    Самому «автору пенсионной реформы» голод, как и нищенская пенсия, явно не грозят. «Интересант» обнаружил в глубинах сайта Минфина тщательно «зарытые» декларации о доходах господина Назарова за всё время его работы в НИФИ. И вот какие суммы указал в них директор этого федерального государственного бюджетного учреждения:

    2013 год - 28 489 440 рублей,

    2014 год - 13 675 800 рублей,

    2015 год - 16 894 450 рублей,

    2016 год - 41 581 026 рублей,

    2017 год - 18 831 019 рублей,

    Мы подсчитали: за пять лет Владимир Станиславович заработал 119 471 735 рублей. Это означает, что его зарплата составляет примерно 2 миллиона рублей в месяц.

    При этом на супругу Назарова, согласно декларации, записано аж 4 квартиры в Германии. Видимо, она их коллекционирует…

    Ответить
    Анонимно 22 июл
    Они повышают пенсиоонный возраст для себя,Сидеть на ж,,,е за 200000тыс на работе можно и до 80 лет,а на пенсию в 55 и60 им ой как не хочется,Как-же они будут жить на пенсию,Они о себе беспокоятся ,а не о нас
    Ответить
  • Анонимно 06 авг
    " готовы ли мы согласиться, что 55—60 лет — это дряхлость? "
    Источник : https://realnoevremya.ru/articles/106523-kak-gosduma-povyshala-pensionnyy-vozrast
    Да, если граждане 15 и более лет проработали на рабочих специальностях.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров