Новости

12:26 МСК
Все новости

Марат Хабибрахманов, банк «Аверс»: «Мы стремимся к надежному долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами»

Марат Хабибрахманов, банк «Аверс»: «Мы стремимся к надежному долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами»

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц — это востребованная и необходимая банковская услуга. Любая компания в процессе работы осуществляет расчеты с поставщиками, получает оплату от клиентов, выдает зарплату сотрудникам; торговые точки зачисляют наличную выручку на счет, участники внешнеэкономической деятельности проводят расчеты с иностранными партнерами. На что следует обратить внимание при выборе банка для обслуживания и об индивидуальном подходе банка «Аверс» к своим клиентам в интервью «Реальному времени» рассказал руководитель по развитию территориальных подразделений банка «Аверс» Марат Хабибрахманов.

Полный набор

— Марат Раифович, что банк может предложить организациям и предпринимателям республики?

— Банк «Аверс» предоставляет полный комплекс банковских услуг для обеспечения потребностей любого бизнеса: от расчетно-кассового обслуживания (РКО), зарплатных проектов, дистанционного обслуживания до кредитования и банковских гарантий. Для получения стабильного дохода предприятие может разместить в нашем банке депозит с возможностью установления практически любых дополнительных параметров — пополнение, частичное снятие, капитализация, периодичность выплаты процентов, досрочное расторжение и так далее. При открытом расчетном счете в нашем банке размещение денежных средств в депозит происходит по одному документу.

Также мы предлагаем своим клиентам сопровождение внешнеэкономической деятельности и осуществляем валютный контроль над всеми видами валютных операций в соответствии с действующим валютным законодательством. Высококвалифицированные специалисты банка могут проконсультировать по вопросам валютного законодательства и международных расчетов как на стадии подготовки контракта, так и в ходе его обслуживания, в том числе, во избежание штрафных санкций, будут осуществлять постоянный мониторинг внешнеторгового контракта на предмет соблюдения порядка и сроков предоставления форм учета и отчетности, соблюдения контрактных сроков, в постоянном режиме будут давать рекомендации по недопущению выявленных фактов нарушений во избежание штрафных санкций.

— Вы как-то анализируете предпочтения и потребности клиентов и идете им навстречу?

— Конечно. Мы в свою очередь проводим мониторинг рынка и получаем обратную связь от наших клиентов. Так, с 1 мая банк изменил тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц, и по ряду услуг стоимость была снижена.

— В банке «Аверс» сейчас действует специальная акция по обслуживанию юридических лиц. Расскажите о ее условиях.

— Мы хорошо понимаем потребности бизнеса, одной из задач которого является снижение издержек, в том числе по расчетно-кассовому обслуживанию. С этой целью мы подготовили новую акцию для бизнеса «Счет — за наш счет!». В рамках акции юридические лица и предприниматели смогут открыть расчетный счет и подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент» совершенно бесплатно. Более того, банк предоставляет участникам акции возможность бесплатного заверения всех необходимых для открытия расчетного счета документов, а также вводит льготный период по обслуживанию в системе «Интернет-Клиент» в течение трех месяцев после открытия счета. Принять участие в акции может любая компания или индивидуальный предприниматель, открывшие расчетный счет в банке «Аверс» и подключившиеся к системе «Интернет-Клиент» до 31 августа 2017 года.

— Насколько быстро можно подключить услугу РКО?

— Мы открываем счет на следующий день после предоставления клиентом полного пакета документов. Заявку на открытие счета можно подать и через сайт банка. В этом случае клиентский менеджер связывается с бизнесменом и уточняет, когда и в какой офис банка ему удобно принести документы.

— А функциональные возможности системы «Интернет-Клиент» каковы?

— Система дистанционного банковского обслуживания позволяет производить платежи в режиме реального времени в любой точке мира. Важно, что клиент может воспользоваться денежными средствами в момент поступления их на расчетный счет, а не на следующий день, и в режиме «онлайн» запросить выписку о состоянии любого из счетов, которые открыты у него в банке «Аверс». Система «Интернет-Клиент» позволяет экономить время и деньги при осуществлении платежей. Для обеспечения безопасности проведения платежей применяются средства защиты информации.

Бизнесу — по потребностям

— Интересная акция, которая помогает бизнесу экономить, это здорово. Чем еще вы можете помочь бизнесу? Каковы ожидания бизнеса от банков сегодня?

— Сегодня татарстанский рынок банковских услуг очень плотен — банков на рынке много, конкуренция очень большая, продуктовых предложений множество. Сегодня бизнес заинтересован не в покупке одного продукта, а в поиске стратегического партнера — доверенного финансового советника, помогающего выстраивать бизнес и грамотно управлять финансами. Без ложной скромности могу сказать, что банк «Аверс» — именно такой партнер с классическим консервативным подходом к бизнесу и индивидуальным отношением к каждому клиенту. В целом же бизнесу нужны от банков стандартные услуги: кредитование, расчетное обслуживание, депозиты, гарантии и т. д.

— Сейчас наблюдается оживление рынка кредитования, ощущаете ли вы это и как экономическая ситуация в стране влияет на деятельность банков?

— По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), в настоящий момент банки наращивают кредитование бизнеса, в том числе при поддержке государственных фондов. На фоне замедления инфляции и удешевления стоимости фондирования для банков наметилось улучшение ценовых условий кредитования бизнеса. Наши клиенты демонстрируют высокий интерес к различным кредитным продуктам. При этом банк выступает для них не только как кредитор, но и как финансовый советник, предлагающий различные финансовые инструменты для развития бизнеса.

— Может ли предприниматель получить льготные ставки по кредитам, если он открывает расчетно-кассовый счет в вашем банке?

— Наличие расчетного счета и длительный срок обслуживания в банке вполне могут стать основанием для предоставления кредита на индивидуальных условиях. В этом случае для нас прозрачна динамика движения денежных средств по расчетным счетам, финансовое состояние клиента. В любом случае, мы всегда стремимся наладить доверительные отношения с клиентом, настроены на долгосрочное сотрудничество и поэтому предлагаем нашим клиентам индивидуальные решения и подходы.

Минимизировать затраты и получить бонусы

— Предприятиям, которые выдают зарплату сотрудникам, как минимум два раза в месяц приходится снимать средства со счета. За эту операцию взимается комиссия. Можно ли минимизировать эти затраты?

— Эту статью затрат можно сократить, оформив зарплатный проект в банке. Зарплатный проект в банке «Аверс» очень интересен и выгоден, ведь для сотрудников компании предусмотрено ежемесячное начисление на остаток по счету. Также приятным бонусом станут льготные ставки по овердрафту, потребительским кредитам и бесплатное подключение к системе дистанционного обслуживания Аверс ONLINE.

Наличие собственного процессинга позволяет нам быстро изготавливать банковские карты и обеспечивать их безопасное использование, оперативно управлять сетью устройств по приему карт (банкоматов, терминалов), что особенно важно при реализации зарплатных проектов. Причем можно даже заказать индивидуальный дизайн пластиковой карты. Кстати, держатели пластиковых карт банка «Аверс» могут снимать деньги в банкоматах любых банков без комиссии.

Надежность доказана

— Банки в России сегодня находятся в непростой ситуации. И при выборе банка для заключения долгосрочных партнерских отношений предпринимателям приходится проявлять осторожность. Как себя чувствует банк «Аверс» сегодня?

— Да, сейчас клиенты при выборе банка должны изучать все его показатели, нормативы достаточности капитала банка, его ликвидность. Могу сказать, что за 5 месяцев 2017 года банк «Аверс» улучшил основные показатели, характеризующие его деятельность. По данным портала Банки.ру, на 1 июня 2017 года активы банка выросли с начала года на 30,460 млрд и достигли 133,09 млрд рублей. Средства предприятий увеличились на 27,860 млрд рублей и превысили 85,065 млрд рублей. Чистая прибыль составила 823,779 млн рублей. Банк «Аверс» по-прежнему занимает первое место среди финансово-кредитных организаций Татарстана по этому показателю.

Надежность банка подтверждена национальными и международными рейтингами. В сентябре 2016 года рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг банка «Аверс» на уровне «ВВ-», прогноз «стабильный». Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило банку рейтинг кредитоспособности на уровне ruА+. Сегодня у банка «Аверс» имеется хороший запас ликвидности и высокий уровень достаточности капитала.

Наша задача — всячески помогать бизнесу в его неуклонном росте, предоставляя полный спектр банковских услуг в зависимости от потребностей каждого клиента.

Сроки проведения акции «Счет – за наш счет!» — с 1 июня по 31 августа 2017 года.

ООО Банк «Аверс». Лицензия ЦБ РФ № 415 от 09.06.2014.

Подробную информацию об акции и других предложениях банка «Аверс» для предпринимателей можно получить в офисах банка, по телефону 8 (800) 700-43-21 (звонок по России бесплатно) или на сайте aversbank.ru.

Евгения Газизова, фото Максима Платонова
На правах рекламы
комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Рекомендуем