Новости раздела

Усиление позиций: на рынке Татарстана появился новый коробочный ТВ-продукт

В условиях обостряющейся конкуренции на рынке телекоммуникаций «Ростелеком» намерен охватить новую аудиторию. Провайдер делает ставки на коробочные продукты, которые могут использоваться в квартирах жителей любых населенных пунктов республики. Новый продукт «Ростелекома» — «Интерактивное ТВ 2.0», которое подключается к Wi-fi или Интернету от любого провайдера.

«Новые собственные разработки позволяют нам выйти на рынок коробочных продуктов в качестве инноваторов»

«Ростелеком» вывел на рынок новый коробочный продукт «Интерактивное ТВ 2.0». Это разработка на основе собственной операционной системы, которая позволяет подключать многоканальное телевидение к Интернету от любого провайдера через беспроводной Wi-fi и существенно расширяет возможности пользователей: подключиться можно без привязки к сети «Ростелекома» и не потребуется прокладывать дополнительные провода по квартире. Рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с. Кроме того, телевизионную приставку можно использовать при переезде, в других квартирах, домах и городах, сохраняя при этом все настройки, доступы к библиотеке фильмов и караоке.

Напомним, ранее компания запустила мультимедийный портал zabava.ru, сделала приложения для планшетов и Smart TV (рус. Умное телевидение).

— 2015-й год был показательным и интересным для «Ростелеком», мы вывели ряд новых продуктов, — прокомментировал директор филиала ПАО «Ростелеком» в Республике Татарстан Диас Сафин. — Новые собственные разработки позволяют нам выйти на рынок коробочных продуктов в качестве инноваторов. Наша компания все время меняется, и мы предоставляем новые решения, нужные рынку. В «Ростелекоме» сейчас зарегистрировано порядка 11 млн data-юзеров, из них примерно 8 млн уже пользуются платным телевидением. Коробочные продукты — это то, что удобно использовать при любых обстоятельствах даже не нашим абонентам: новое телевидение легко подключить самостоятельно, легко переносить, легко использовать.

Основные возможности нового формата интерактивного ТВ — это более сотни телеканалов и библиотека фильмов (сервис «Видеопрокат»), включающая в себя фильмы в HD-качестве, в том числе новинки проката. Фильмы можно взять в прокат на 48 часов или купить в коллекцию — оплата производится в пару кликов через экран ТВ при помощи пульта и банковской карты.

Акцент — на интерактив для пользователей

Компания постаралась сделать продукт максимально интерактивным: пользователь может просматривать и сохранять в личной библиотеке кино из видеотеки, которая включает более 2500 фильмов, просматривать как минимум 122 телеканала (при подключении базового пакета), управлять просмотрами фильмов и телепередач, делать закладки, создавать пароли к личным данным.

С помощью Интерактивного ТВ можно выходить в наиболее популярные социальные сети, а также посмотреть курсы валют. Для пользователей предусмотрена бесплатная интерактивная инструкция по применению, поиск по библиотеке фильмов и другие сопутствующие сервисы.

— У пользователей есть возможность выбора стоимости и самого контента — при желании можно подключить дополнительные пакеты, например, «Взрослый» или высокой четкости «HD», — рассказал на презентации продукта Диас Сафин. — К слову, родители смогут управлять контентом, который предназначен для детей, и ограничивать им доступ к «взрослым» каналам, фильмам и передачам. Дополнительными опциями станет сервис «мультискрин», при котором можно продолжить просмотр фильма или телеканала под своим аккаунтом уже на другом устройстве — планшете, компьютере, ноутбуке и так далее, а также сервис «караоке», включающий более 2000 песен.

Продажи коробочного ТВ уже стартовали. Продукт появился в крупных федеральных и республиканских диджитал-сетях, число магазинов-партнеров в Татарстане в ближайшее время может составить порядка 150, рассказали в «Ростелекоме».

В коробку нового ТВ входит пульт, инструкция, несколько кабелей с необходимыми разъемами. Базовый пакет «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ 2.0» включает 122 канала, в том числе 29 — познавательных, 13 — кино, 15 — музыкальных, 13 — спортивных, и стоит 320 рублей. В допрасходы входят услуги видеопроката — интерактивного просмотра фильмов из библиотеки, дополнительные пакеты каналов, треки из караоке. Сервисы «Мультискрин» и «Родительский контроль» предоставляются бесплатно, на сервис «Управление просмотром» действует акция, также предполагающая бесплатное использование до конца января 2016 года.

При активации приставки в течение 30 дней пакет каналов Интерактивного ТВ2.0. предоставляется бесплатно. До конца декабря, как прокомментировали в компании, коробочное ТВ будет продаваться по скидочной акционной цене, с января стоимость возрастет почти в 2 раза. Приставка доступна для заказа на сайте компании www.rt.ru, также ее можно купить в розничной сети «Ростелекома» и в других торговых сетях.

Интернет-газета «Реальное время»
Справка

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 8,2 млн пользователей, из которых свыше 3 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Компания занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней, в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение rомпании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor's на уровне «BB+».

18+

На правах рекламы

Новости партнеров