Новости раздела

Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160

Владимир Путин, президент РФ, предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М.

«Надо сделать гражданскую версию», — сказал Путин после демонстрации ему на Казанском авиационном заводе нового сверхзвукового стратегического ракетоносца ТУ-160 «Петр Дейнекин».

Кроме того, он пообщался с работниками предприятия и рассказал о существовании гражданского сверхзвукового самолета Ту-144 в СССР, сообщает «Интерфакс».

Создатели нового Ту-160 и летчики-испытатели предложили президенту Владимиру Путину совершить полет через год-полтора на знаменитом «Белом лебеде», передает LIFE.

Напомним, Сергей Шойгу, министр обороны страны, также прибыл в Казань на демонстрацию модернизированного сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160М. Подробности визита Путина в Казань — в текстовой трансляции «Реального времени».

ОбществоВласть Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова филиал ПАО Туполев

Новости партнеров

комментарии 46

комментарии

  • Анонимно 25 янв
    Очень правильное предложение, КАПО имеет огромный опыт выпуска гражданских самолетов (Ил-62)
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    Сколько же будет стоить билет на такой самолет?
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    Какой билет ?Вы о чём? Это для частного пользования ! ))) Хаммер в своём роде )))
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    от идеи до реализации целая вечность. помнится, он тоже давал указание запустить в производство ТУ, выпускаемые здесь же. и что, где они?
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    ракеты, которые падают со спутниками еще не научились делать...
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    и пусть потом репы чешут гражданский самолет подлетает или ракетоносец к ним..
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    yes!
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    Классно!
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Это самолет прорыва ПВО. Какая, нафиг, "гражданская версия" ? У него максимальная скорость под 3 Маха, что бы от истребителей уходить, вывалить "подарки" из барабана и, по возможности, уйти...
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    В мире много людей, готовых отплатить дорогой билет.Сколько сейчас стоит бизнескласс, знаешь? И он не пустует.
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    Дружище,в мире дорогой билет готовы оплатить ТОЛЬКО за скорость+роскошь.С умением делать роскошь у нас проблемы.(К тому же проходя звуковой барьер такой борт создает ударную волну и хорошо если над океаном,а то ведь мало кто из стран даст разрешение на пролет.Что касается бизнесов то скажем прямо билет туда обычно стоит всего лишь в 2 раза дороже эконома и его ВСЕГДА можно купить,то есть говорить о том что 8 мест бизнеса из 150 эконома всегда заняты это неправда.)
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    У вас устаревшая информация. Сейчас звуковой барьер проходят без хлопка
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    Бизнес класс стоит не в 2 , а в 6-7 раз дороже
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Я так понимаю гражданская версия будет,борт №1.
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    правильно понимаете
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Никаких 3 маха. Максимальная скорость 2200 км/ч.
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    В крайнем случае это будет выгоднее стране и народу, чем беря в лизинг западное старьё.
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    соглашусь, пожалуй!
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Отечественный широкофюзеляжный самолет сначала в производство запустите, а потом уже о гражданском сверхзвуке мечтайте!
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    гражданские самолеты на базе военных Ту-16>Ту-104>Ту-124>Ту-134, также Ту-95>Ту-114.
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    В развитых странах аргументированно отказались от сверхзвуковых пассажирских самолетов.
    Смешно читать новости о реинкорнации идей 40-летней давности...
    А в это время Spase-X в "загнивающих Штатах" готовятся к запуску пассажирских полетов на ракете. Загуглите, если кто-то еще смотрит только зомбо-ящик ))
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    Конкорд и Ту-144 просто опередили своё время... Когда-нибудь мы придем к пассажирским сверхзвуковым самолетам..
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    по шумовым нормам далеко не каждый аэропорт такой примет
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Можно и на фуфайку пришить золотые пуговицы, но она никогда не станет дубленкой!
    Ответить
    Анонимно 26 янв
    Но она станет дороже дубленки...
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    У нас нет для таких самолетов взлетных полос...Может что-то осталось то что делали для ТУ-144, но это единицы...
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    Длина разбега для ТУ-144 была 2930 м (обычная длина ВПП 3500 м)
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Куда же делись хваленые ТУ-214, ТУ-224, ТУ-234? Писали о них так много. Все подряд начинали делать, и демонстративные полеты были, весь труд насмарку?
    Ответить
    Анонимно 25 янв
    Так они уже во всю летают, Старик!
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Как сказал бы В.И. Ленин -это очень своевременно и архиважно.
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    А что в этом плохого?
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Это просто мысли вслух. Мало ли чего можно предложить.
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Такой борт нужен, в этом нет сомнений. Скорее всего в пользование он будет у первых лиц потому как возможности самолёта более чем превосходят аналоги самолётов первых лиц государств называемых нашими "коллегами" по единому пространству. Посыл дан и возможно борт номер один скоро претерпит серьёзные изменения, тем более его можно снарядить хотя бы одной двумя ракетами "калибр" естественно с мегатонным содержанием, так в качестве визитной карточки чтобы не борзели твари.
    Ответить
    Нео Лит 25 янв
    Ил-96 чем не устраивает?
    Ответить
  • Володя Морошкин 25 янв
    Выборы, выборы...
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Конкорды убрали из за не рентабельности. Врятли найдутся богачи согласные летать вместе, когда есть личные самолеты. Имхо.
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    "Туполев" создал целый ряд самолетов гражданского назначения. В том числе и на базе военных. Был бы заказ и финансирование. Это раз. Такие заявления обычно заранее просчитываются - это два. А три - это конкурентноспособность нового товара. Здесь у государства тоже есть рычаг - пошлины и квоты. Если все это срастется, то получится. И не такое делаем
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    По шумности на взлете-посадке он такой же как и все, если взлетает не на форсаже. Полет на сверхзвуке на высоте не ниже 11 км. Полосы ему особой не надо. 2.5-3 км за глаза. Вопрос в востребованности большого лайнера. Сверхзвуковые бизнес экземпляры даже очень востребованы....
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Борт №1 - визитная карточка любого государства.
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    1. Борт №1- не прокатит. В Европе и штатах жесткие нормы по шуму, и им пох, кто будет шуметь. Не пустят- и все. Да и существующий борт №1- полноценное рабочее место.
    2. ВПП под 160-й ничем не отличается от ВПП под В-777
    3. В гражданском сверхзвуке нет никакой необходимости. При больших фин.возможностях- летают на собственном самолете или заказных бизнес джетах. При более скромных- первым или бизнес-классом. Там не важна скорость- все перелеты планируются заранее.
    4. Надежность вызывает большие вопросы...
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Если это будет дешевле старых западных (в плане стоимости билетов и эксплуатации), которые продают нам, то можно сделать для внутренних рейсов, при наших расстояниях им работы хватит.
    Ответить
  • Анонимно 25 янв
    Он на взлетном и на форсажах жрет 2 тонны в минуту. И Двигатели с ограниченным ресурсом...
    А Рентабельность бывшего Ту-144 компенсировалась за счет других типов, ведь Аэрофлот был один!
    Это билеты будут сейчас как минимум в 5 раз дороже
    Ответить
  • Нео Лит 25 янв
    Техническое задание на проектирование военных и гражданских самолетов принципиальное отличное. Делать такие непрофессиональные заявления нелепо. Дилетантизм. К тому же у Ту-160 выше расход топлива на 20-30%, чем у гражданских самолетов, ниже ресурс двигателей. А в гражданской авиации даже 1% экономия топлива принципиальна. Переделывать военный бомбардировщик в пассажирский самолет несусветная глупость, технологически осуществимая лишь в теории, но не на практике. Да и для кого такой самолет? Для миллионеров?
    Ответить
  • Нео Лит 25 янв
    Причем, выше расход топлива на 20-30% на ОДИН двигатель. А их 4.
    Ответить
    Анонимно 26 янв
    ))) просто расход выше на 20-30. На весь самолет ))
    Ответить
  • Анонимно 26 янв
    1. жоржик. Для информации«Ту-144 был очень интересной, но совершенно сырой машиной.
    Так, конструкция крыла делалась из крупных панелей, что моментально создавало проблемы избыточных локальных напряжений из-за неоднородностей, а кроме того, позволяло трещинам распространяться на большие расстояния. Также выяснилось, что уровень напряжений в планере превосходит расчетный.
    Огромной проблемой были двигатели НК-144А. Их технологию никак не могли отладить — они просто выгорали. Потом выяснилось, что экономичность этих двигателей такая, что об указанных в техническом задании 4000-4500 км дальности под максимальной коммерческой загрузкой в 15 тонн можно и не мечтать — пределом оказались 3000 км. ("Конкорд" со своими 13 тоннами выжимал свыше 6200 км.)
    Длина маршрута на базовой трассе Ту-144 "Москва — Алма-Ата" составляла 3260 км, и это было близко к пределу возможностей машины с тем количеством перевозимых пассажиров. Двигатели РД-36-51А испытывались на Ту-144Д, и предполагалось, что они решат проблему с дальностью, однако этот проект в итоге так и не довели. Сажать машину в СССР было практически некуда, особенно большую сложность составляли запасные аэродромы потенциальных маршрутов.
    2. как то лет двадцать назад занимались мы второй ввп казанского ещё тогда нового аэропорта – там местное руководство, так скажем ввело премиальную оплату работы германского бетоноукладчика, там разные датчики, температуры, влажности? освещённости? JPS, ну прочая белиберда по мнению начальства - у первой полосы куски бетона стали отлетать. Так что для нашего ПСО, если не пролетит со стартом в Восточном, неограниченный объём работ;
    3. интересно, а что за это время, с полётов ТУ 144 изменилось? Вот Алма Ата уже не Алма Ата, а сейчас Алматы: «По данным археологических раскопок, поселение Алмату (Алматы) возникло в период между VIII—XI вв., как один из пунктов международной торговли, через который проходил Великий Шёлковый путь. Население города в этот период составляли индоевропейские племена, исповедовавшие буддизм, а позднее христианство. С началом тюркско-монгольских нашествий ремесло и сельское хозяйство в предгорьях Заилийского Алатау пришли в упадок. Тем не менее, в XV—XVI вв. нашей эры, остатки городища использовались, как место стоянки тюркско-монгольских кочевников, в результате смешения которых возникли современные казахи.» Ну нынешний город Алматы появился вновь, как форт Верный, основанный русскими казаками в 1854 году на месте старого городища Алмату.»
    4. судя по комментариям, нас ждёт примерно то же самое, если не рассмотрят вопрос Ту-344 (бизнес-джет на базе ракетоносца Ту-22М3), с новыми вновь спроектированными двигателями, желательно нашего производства. Уфа это конечно хорошо, а мы своё КМПО будем восстанавливать? Госплана у нас уже нет. Так как?
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии