Новости

13:25 МСК
Все новости

Анастасия Аксенова: «Нужно понять, какие эмоции испытает человек от столкновения с вашим продуктом»

Анастасия Аксенова: «Нужно понять, какие эмоции испытает человек от столкновения с вашим продуктом» Фото: Максим Платонов

Бренд важно строить через образ. Успешный бренд — это бренд «диктатора». Он «заставляет» человека выбирать определенные напитки, еду, машины и другие товары, считает основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany Анастасия Аксенова. На ежегодной открытой бизнес-лекции, организатором которой выступила интернет-газета «Реальное время», эксперт поделилась с предпринимателями простым упражнением — «заглянуть в будущее» бренда и представить его через 5 лет. Кто будет покупать продукт? Какой будет география продаж? «Все это нужно заложить в бренд сегодня, чтобы через пять лет там оказаться», — сказала основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany.

Видео Камиля Исмаилова
Мероприятия Открытая лекция Общество Образование
комментарии 5

комментарии

  • Анонимно 10 окт
    Очень полезный материал! Спасибо Реальному времени за возможность посмотреть запись!
    Ответить
  • Анонимно 10 окт
    Была не лекции, очень рада, что выложили запись!
    Ответить
  • Анонимно 10 окт
    Это не жена хоккеиста?
    Ответить
    Анонимно 10 окт
    Нет, вроде. Жена хоккеиста, которую печатали в РВ была блондинка
    Ответить
  • Анонимно 10 окт
    "я вас гружу..."
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Рекомендуем