Анастасия Аксенова: «Нужно понять, какие эмоции испытает человек от столкновения с вашим продуктом»
Бренд важно строить через образ. Успешный бренд — это бренд «диктатора». Он «заставляет» человека выбирать определенные напитки, еду, машины и другие товары, считает основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany Анастасия Аксенова. На ежегодной открытой бизнес-лекции, организатором которой выступила интернет-газета «Реальное время», эксперт поделилась с предпринимателями простым упражнением — «заглянуть в будущее» бренда и представить его через 5 лет. Кто будет покупать продукт? Какой будет география продаж? «Все это нужно заложить в бренд сегодня, чтобы через пять лет там оказаться», — сказала основатель и директор студии интерактивных технологий ImCompany.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.