Число магазинов «Пятёрочка» выросло до 10 тысяч
В сентябре торговая сеть «Пятерочка» открыла десятитысячный магазин. Это событие было отмечено торжественными мероприятиями, прошедшими одновременно в 12 городах России.
Сеть «Пятерочка» мультиформатной розничной компании Х5 Retail Group выросла до 10 тысяч торговых точек. Юбилейный рубеж был достигнут 7 сентября, когда компания одновременно открыла 12 магазинов в Казани, Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Омске, Ржеве, Энгельсе, Екатеринбурге, Магнитогорске, Воронеже и Калуге. В столице Татарстана «Пятерочка» открылась по адресу: Декабристов, 108. По этому случаю была организована торжественная церемония, первым покупателям сеть вручила призы и подарки.
«Пятерочка» работает в самом популярном среди российских покупателей формате — магазин «у дома». Универсам на ул. Декабристов входит в 97% магазинов, полностью соответствующих новой концепции, курс на которую был взят в 2013 году. Она предполагает смену внешнего вида торговых объектов (магазины стали светлее, просторнее, ярче), внедрение новых стандартов продаж (комфорт покупателей во всем) и правил формирования ассортимента. Большой упор сделан на увеличение количества товаров категории «фреш».
Кроме того, «Пятерочка» обращает внимание на то, чтобы большая доля ассортимента состояла из товаров, произведенных на территории региона присутствия сети. В этом во время торжественного открытия в Казани смогла убедиться официальная делегация, состоявшая из уполномоченного по защите прав предпринимателей Тимура Нагуманова, первого замминистра сельского хозяйства и продовольствия республиканского правительства Николая Титова, депутата Госсовета Тахира Хадеева, замглавы администрации Московского и Кировского районов Казани Аделя Шакирова, директора Приволжского дивизиона торговой сети «Пятерочка» Эмиля Багирова.
— Приятно удивлен, что львиная доля ассортимента произведена местными сельхозкомпаниями. Мы и дальше будем взаимодействовать с руководством «Пятерочки», чтобы на полках магазинов были свежие продукты, произведенные в республике, — отметил Николай Титов.
Пополнение ассортимента местными продуктами помогает компании в том числе удерживать цены на низком уровне, что демонстрируют традиционные индексы цен продуктового набора «Пятерочки». В частности, в июне он оказался в 1,5—1,75 раз ниже среднестатистических значений стоимости продуктовой корзины на всей территории присутствия сети. Дать клиентам возможность экономить на покупках — это одна из важнейших задач, которую компания ставит перед собой.
Торговая сеть не забывает и о детях. Например, сейчас в магазинах действует акция «Тролли», в рамках которой ребята могут собрать целую коллекцию из 15 ластиков. Чтобы получить одну забавную фигурку, необходимо просто осуществить покупку на сумму от 555 руб. С ними можно не только играть, но и использовать при рисовании дома и в школе.
— Мы делаем все, чтобы покупатель, приходя к нам в магазин, был счастлив, — сказал Эмиль Багиров, поблагодарив гостей, пришедших на открытие универсама.
Бизнес-модель, в центре которой находится потребитель, показывает себя эффективной, сказал Эмиль Багиров. В 2016 году компания открыла более 2100 магазинов, в 2017 году темп снижать не планируется. Финансовые результаты также радуют: по итогам второго квартала X5 объявила о росте выручки на 27,5%. Таким образом, Х5 Retail Group остается самым быстрорастущим ретейлером в России и уверенно движется к долгосрочной цели по достижению 15% доли на рынке продуктовой розницы к концу 2020 года.
Партнерский материал
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.