«Победа» потратит более 600 миллионов рублей на развлечения с фильмами и Wi-Fi для пассажиров
Российский лоукостер «Победа» объявил конкурс на установку мультимедийной системы развлечений на борту самолетов с доступом в интернет. Сведения об этом размещены на сайте госзакупок.
Тендер включает четыре лота. Компания выделит не более 20 млн рублей на судно на поставку оборудования и не более 350 тыс рублей на установку системы. На поставку мультимедиа-контента «Победа» потратит не более 100 рублей на пассажира и на обеспечение доступа в интернет — не более 200 рублей на пользователя. Так, авиаперевозчик планирует потратить на оборудование и ПО до 610,5 млн рублей.
«Победа» установит систему на 30 самолетах Boeing 737-800. Сейчас в парке авиаперевозчика 17 судов, к концу 2018 года их количество будет увеличено до 24, к концу 2019 года — до 30 самолетов, передают «Ведомости».
Авиакомпания подведет итоги конкурса 12 марта и заключит контракты с победителями не позднее 23 марта.
Ранее «Победа», летающая из Казани только в Сочи, обнародовала госзаказ, в соответствии с которым собирается заплатить за размещение, проживание, трансфер и питание экипажей самолетов в гостиницах Казани 8,7 млн рублей.
БизнесТранспорт