Новости раздела

Автомобильный бренд Mini оказался дороже Ferrari

Автомобильный бренд Mini оказался на 87-м месте рейтинга самых дорогих брендов от Interbrand. Он обогнал Ferrari на одну ступень.

Mini оценивают в $5,11 млрд, а Ferrari в $4,87 млрд.

Рейтинг формируется, основываясь на финансовый успех услуг и продукции различных мировых брендов, а также за счет роли бренда в ценообразовании компании.

Принадлежащий компании BMW бренд Mini отстал от Land Rover только на $1 млн. С января этого года уровень продаж бренда на мировом рынке вырос на 3,1%, благодаря конкурентному спросу на Mini Convertible и Mini Countryman, которые наблюдают прирост в 20,3% и 12,9% соответственно.

Напомним, что самым дорогим брендом мира осталась Apple.


Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Новости партнеров