Новости раздела

Спецпредставитель президента заявил, что самолетной техники в России хватит на три-четыре года

Спецпредставитель президента заявил, что самолетной техники в России хватит на три-четыре года
Фото: realnoevremya.ru (архив)

Старых запасов авиационной, дорожной и другой транспортной техники хватит еще на три-четыре года использования. Об этом сообщил спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

— Но уже сейчас надо думать, что будет через три-четыре года. При условии, что санкции сохранятся, а они сохранятся, — приводит ТАСС его слова.

Фото: realnoevremya.ru (архив)

Импортозамещение должно быть точечным, акцентированным только на ключевых логистических цепочках, отметил Иванов.

Сегодня вице-премьер России Марат Хуснуллин предупредил, что в ближайшие годы строители столкнутся с необходимостью массовой замены импортной техники.

Ранее вице-премьер России Юрий Борисов сообщал, что безопасная эксплуатация в стране иностранных самолетов Boeing и Airbus в условиях санкций продлится в течение пяти лет. Такие подсчеты произвел Минтранс. Тем временем правительство России утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. До 2030 года в стране намерены выпустить 70 самолетов Ту-214, напомнил Юрий Борисов. Их собирает Казанский авиационный завод им. Горбунова (входит в ПАО «Туполев»).


Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени».

Татьяна Леухина
ПромышленностьБизнесТранспорт

Новости партнеров

комментарии 2

комментарии

  • Анонимно 02 июл
    При этом не строится ни одного завода.
    А это всего лишь одна первая пятилетка, практически с нуля:
    Всего было построено 1500 крупных промышленных предприятий.


    Национальный доход увеличился почти в 2 раза.Объём промышленного производства вырос более чем в 2 раза.

    Строительство электростанции Днепрогэс (крупнейшей в мире).

    Построены металлургические заводы в городах — Магнитогорск, Липецк, Челябинск, Новокузнецк, Норильск, Свердловск (Уралмаш).

    Построены тракторные заводы в городах: Сталинград, Челябинск, Харьков, Нижний Тагил (Уралвагонзавод).

    Построены автомобильные заводы: ГАЗ, ЗИС.

    Появились новые отрасли промышленности: тракторная, автомобильная, авиационная, станкостроительная, тяжелого и сельскохозяйственного машиностроения, черной металлургии, химическая.

    Создана вторая угольно-металлургическая база — Кузбасс.

    Введена в эксплуатацию Туркестано-Сибирская железная дорога.

    В стране была ликвидирована безработица и введён 7-часовой рабочий день.

    Социалистические преобразования сельского хозяйства: 211 тыс. колхозов, 150 тыс. тракторов, 2446 машинотракторных станций, 70 тыс. специалистов с высшим и средним образованием.

    Валовая продукция промышленности в 3 раза превысила уровень 1913 года.СССР вышел на 2-е место в мире по машиностроению, выплавке чугуна и добыче нефти и на 3-е место по производству электроэнергии.
    Ответить
  • Анонимно 03 июл
    В 90-е новые собственники продавали заводы по цене металлолома, в основном, в Китай, и "зачищали" специалистов, вынуждая менять профессию. Теперь, полученное за все это бабло арестовано по месту пребывания, новых специалистов взять негде, драпать тоже некуда.
    Интересная ситуация.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии