Новости раздела

В автобусах Казани нашли 30 фактов нарушений — среди них грязь между сиденьями и отсутствие формы у кондукторов

В автобусах Казани нашли 30 фактов нарушений — среди них грязь между сиденьями и отсутствие формы у кондукторов
Фото: realnoevremya.ru

Контрольно-ревизионная служба Комитета по транспорту Казани по итогам проверки около 300 казанских автобусов с 13 по 15 января выявила 30 нарушений.

11 нарушений касались состояния салона автобуса (грязь между сиденьями, грязь за задними сиденьями, грязный потолок, мусор в салоне), 19 — культуры обслуживания (отсутствует утвержденная форма одежды у кондуктора и водителя).

В итоге на конечных остановках экипажи автобусов привели салоны общественного транспорта в порядок, ряд автобусов отправлены на мойку.

Внеплановые проверки общественного транспорта будут продолжены, сообщает Комитет по транспорту Казани.

Ранее полиция привлекла к штрафу водителя казанского автобуса, который выехал на встречную полосу, чтобы объехать пробку.

БизнесТранспорт Татарстан
комментарии 4

комментарии

  • Анонимно 15 янв
    Так давайте поможем БЕДНЫМ хозяевам АТП в уборке,мойке автобусов.Скинемся с миру по нитке на спецодежду!Они же такие добрые,возят нас неблагодарных пассажиров на работу!
    Ответить
  • Анонимно 15 янв
    Водители автобусов постоянно говорят по телефону. Кондукторы - сборщики денег. Они не отвечают ни за порядок в автобусе, не делают замечаний пассажирам в тех случаях, когда надо сделать. Внешний вид некоторых кондукторов неопрятный, мужчины небритые или после выпивки. На вопросы пассажиров о том, где можно пересесть на другой автобус, можно ли добраться до такой-то улицы на данном автобусе, отвечают "не знаю". Их когда на работу берут, какие-нибудь курсы проводят по азам общения или поведения в ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте?
    Ответить
  • Анонимно 16 янв
    Почаще надо проверять транспорт. У кондукторов должна быть форма, культура обслуживания должна быть на уровне. Своим надо платить достойную зарплату, мигранты не нужны нам.
    Ответить
  • Se Dov 16 янв
    Если не могут ничего серьезного предъявить перевозчикам, предъявляют указанные в статье нарушения. Главное, чтобы автобусы ходили по расписанию с утвержденными интервалами, соблюдали режим начала и окончания рейса. Чтобы салон обогревался зимой, а не летом, чтобы двери и окна закрывались-открывались, чтобы поручни были прикреплены, а не болтались. Это важно пассажирам в первую очередь. И только после этого - опрятность одежды экипажа автобуса и чистота в салоне.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров