Новости

22:49 МСК
Все новости

Банк Казани: 2016 год стал еще одним этапом в развитии

Банк Казани: 2016 год стал еще одним этапом в развитии Фото: Председатель Правления ООО КБЭР «Банк Казани» Андрей Таврин

По традиции в конце года организации подводят итоги и обозначают дальнейшие этапы развития. Банк Казани не стал исключением и готов поделиться результатами работы.

Начало года ознаменовало успешное прохождение плановой проверки Центральным банком РФ. Результаты проверки свидетельствуют об отсутствии высоко рисковых операций, об умеренной кредитной политике Банка, а также устойчивой ликвидной позиции. Уверенность и спокойствие, с которыми Банк Казани работал в период декабрьского кризисного периода, подтверждают высокую оценку Центробанка.

В течение года команда ООО КБЭР «Банка Казани» совместными усилиями реализовала ряд масштабных проектов, которые оказались финансово успешными и востребованными клиентами. Банк Казани одним из первых среди кредитных учреждений Республики Татарстан запустил сервис Онлайн-бронирования расчетного счета на сайте Банка. Возможности сервиса позволяют получить реквизиты расчетного счета посредством e-mail уведомления в течение 15 минут. За три месяца сотрудники Банка Казани доказали востребованность ускоренного открытия расчетного счета (акция «Успеть за 4 часа»). Для клиентов Банка в течение четырех рабочих часов открывался счет и оформлялись все документы. В настоящее время данная бизнес-модель готовится к масштабному внедрению.

Благодаря выгодным условиям расчетно-кассового обслуживания и возможностям дистанционного бронирования расчетного счета Банк Казани уверенно нарастил число клиентов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По итогам I полугодия 2016 года Банк Казани вошел в топ-3 банков Татарстана по динамике открытия расчетных счетов. Также Банк занял пятое место в рейтинге местных банков по показателям абсолютного роста количества открытых расчетных счетов (475 новых клиентов за полгода), опередив конкурентов не только регионального, но и федерального уровня.

Банк Казани занял серьезную нишу по реализации программ, связанных с государственным заказом. В рамках сотрудничества с организациями, участвующими в госзаказах, Банк внедрил новую услугу «Расширенное банковское сопровождение». Данная услуга помогает государственным учреждениям снизить финансовые риски, возникающие при выполнении обязательств по государственным контрактам.

Проанализировав потребности бизнеса, Банк Казани выпустил обновленный продукт — Корпоративную Карту, которая предоставляет доступ непосредственно к расчетному счету без необходимости открытия дополнительных счетов и совершения излишних операций.

Банк Казани стал уполномоченным банком АО «Корпорация МСП» в рамках Программы стимулирования кредитования малого и среднего предпринимательства по «Программе 6,5». Предприниматели, обратившиеся в Банк, смогут получить финансирование на срок до трех лет по ставке от 9,6% до 10,6% годовых.

Банк Казани также реализовал ряд социально значимых проектов. В рамках программы «Дни всероссийской грамотности в учебных заведениях» Банк провел курс лекций по повышению грамотности среди молодого поколения. Данные лекции формируют у подростков финансовую культуру, бережное отношение к деньгам, правильное планирование и распределение своего личного бюджета.

Представители Банка приняли участие в круглом столе «Банки нового поколения и современные финансовые технологии», организованном кафедрой банковского дела КФУ.

В 2016 году Банк Казани укрепил позиции в финансовом рейтинге, стал одним из лидеров в регионе по динамике роста чистой прибыли, нарастил кредитный портфель, ввел в действие новые продукты. Одним из важных достижений банка стали финансовые показатели по продукту «банковская гарантия». Банк Казани вошел в первую десятку федерального рейтинга по количеству выданных банковских гарантий по требованиям ФЗ №44, став единственным представителем среди региональных банков.

Банк Казани вновь расширил региональную сеть: 15 декабря 2016 г. в Набережных Челнах был открыт дополнительный офис. Новый офис отвечает современным стандартам банковского дела и предлагает клиентам полный спектр банковских услуг: открытие и ведение счетов, кредитование, прием вкладов, оформление банковских карт, осуществление денежных переводов и другие банковские операции. Для представителей бизнеса в офисе будет действовать акция «Мы стали ближе», в рамках которой можно воспользоваться бесплатным пакетом услуг. Как сообщили в Банке, открытие офиса в Набережных Челнах — один из этапов программы территориального развития. Во второй половине декабря Банк планирует выйти на федеральный уровень, открыв новый офис в Нижнем Новгороде. В начале 2017 г. в городе Казани откроется новый современный офис по улице Петербургской, который будет оказывать весь комплекс услуг для физических и юридических лиц.

Также Банк закрепил успехи в сфере высоких технологий: расширились возможности дистанционного обслуживания, был реализован проект по вступлению в национальную платежную систему МИР.

Совместно с МУП «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани» Банк успешно реализует проект «Образовательная карта», который позволяет оплачивать питание в школе, проезд в общественном транспорте и включает другие возможности.

Новый 2017 год ожидается не менее плодотворным. Банк Казани уверенно стремится войти в число федеральных банков, усовершенствовать действующие продукты как для физических, так и юридических лиц, существенно нарастить количество обслуживающихся клиентов путем открытия новых дополнительных точек присутствия по регионам РФ.

Интернет-газета «Реальное время»
На правах рекламы
комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии