Оператор бутиков Podium Group доведет Hilton до Казани
Международная гостиничная сеть будет представлена в столице РТ 4-звездочным брендом DoubleTree
Как стало известно «Реальному времени», в ноябре в Казани появится отель международной сети Hilton. Гостиница на 92 номера будет расположена в центре Казани и соответствовать категории «четыре звезды». Историю прихода одного из самых известных гостиничных брендов мира в столицу РТ читайте в нашем материале.
В компании с Ibis и Marriott
В ноябре 2015 года в Казани откроется отель одного из брендов сети Hilton под названием DoubleTree. Информацию об этом можно обнаружить на официальном сайте сети DoubleTree by Hilton.
По данным официального сайта гостиница должна быть открыта на улице Чернышевского, 21 (между пересечениями с Булаком и улицей Баумана). В непосредственной близости от этого места уже располагаются как минимум две гостиницы международных сетей — Ibis и Marriott. В новом отеле, по некоторым сведениям, всего 92 номера.
Отметим, что открытие Hilton в Казани планировалось давно — еще к Универсиаде, но, как говорят наши источники, соглашение тогда подписать не удалось. Представители отеля не стали комментировать подробности готовящегося открытия, сославшись на требование центрального офиса Hilton по взаимодействию со СМИ. Директор по продажам и маркетингу отеля Альфия Миннизянова сообщила, что новый объект индустрии гостеприимства действительно откроется в конце осени этого года. К слову, на здании будущего отеля пока нет вывески.
Как фешен-ритейлер стал отельером
Имя владельца гостиницы Миннизянова назвать отказалась. Однако по данным Росреестра владельцем здания, где открывается гостиница, является Жанна Геращенко. Она также известна как директор одного из старейших казанских мультибрендовых бутиков Pioneer London и интернет-магазина Podium Luxe. Первый открылся в столице РТ еще в 1998 году.
И магазин, и интернет-магазин входят в Podium Group, основанную Глебом Ядринцевым. Его считают главным инициатором строительства гостиницы. Также в Podium Group входят магазины дорогой одежды и аксессуаров Emporio Armani, Patrizia Pepe, Luisa Spagnoli, Strellson, Ice Iceberg, Versace Collection, Podium Vintage.
Не «на пять»
DoubleTree — это один из 12 брендов мировой сети Hilton. У брендов гостиниц Hilton нет классификации по звездам, но есть определенные стандарты, присущие отелям того или иного бренда. В России Hilton представлен четырьмя брендами.
DoubleTree, который откроется в Казани в ноябре, отнесен сайтом booking.com к категории «четыре звезды» (как и Garden Inn). По данным официального сайта DoubleTree, в Европе 69 отелей сети (официальный сайт Hilton, впрочем, показывает из них лишь 19 отелей во всем мире). Три из них находятся в России (в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске). Среди других городов присутствия сети — Лондон, Амстердам, Стамбул, Загреб, Братислава, Бухарест и другие.
Согласно описанию в номерах гостиницы будут особые кровати Sweet Dreams с матрасами Serta, большой рабочий стол, Wi-Fi и 42-дюймовый телевизор, аксессуары для чая и кофе.
Приключения Hilton в Казани
Отметим, что нынешняя попытка сети Hilton зайти в Казань — не первая, но никогда еще дело не доходило до страницы на официальном сайте и конкретного месяца открытия гостиницы. В 2012 году Hilton обещал построить в Казани две гостиницы — сначала к Универсиаде, затем к 2014 году. Речь тогда шла об открытии Garden Inn в районе Петербургской и Ульянова-Ленина, а также полноценном Hilton в районе пересечения Хади Такташ и Салимжанова. Владельцами тогда назывались ООО «Истфилд Казань» (дочерняя компания словацкой группы «Истфилд») и ООО «Восточный базар» («дочка» некой London&Regional Properties Ltd). Строительство обоих отелей, однако, даже не началось, и о судьбе проектов ничего неизвестно.
Ранее, в 2011 году, озвучивались планы по открытию DoubleTree компанией BS Hospitality Management, управляющей Hilton в Перми.
Отель Hilton при этом в Казани будет один. По крайней мере какое-то время. «По нашим данным, в ближайшее время гостиницы под брендами Garden Inn и Hilton в городе открываться не будут. Были разные управляющие компании, разные собственники заявляли проекты. В каком состоянии находятся их проекты сейчас, мы знать не можем», — отметила Миннизянова.
Фото Глеба Ядринцева на постере из социальных сетей
-
-
Татьяна Веллер руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL
- Данный бренд обычно привлекает спрос, не очень чувствительный к цене, так как относится к категории upscale («4 звезды») и нацелен как на бизнес-путешественников, так и на приезжающих с туристическими целями. Центральное расположение даст гостинице конкурентное преимущество для привлечения потока и бизнес-путешественников, и туристов. Не стоит забывать тем не менее, что гостиница будет иметь большое количество конкурентов в виде уже действующих на данный момент в центральном районе города средств размещения, заработавших репутацию и лояльность гостей. К конкурентам отеля относятся гостиницы категорий «3-4 звезды», работающие под международными брендами, или категории «4-5 звезд», работающие под российскими брендами и расположенные более или менее центрально. В числе примеров — Park Inn Kazan, Ramada Kazan, Korston Royal & Tower, Courtyard by Marriott Kazan, Ibis Kazan, «Мираж». Рынок Казани уже неплохо насыщен гостиничными номерами в большинстве категорий: только номеров под управлением международных операторов в городе более 600. Правительство Республики Татарстан и руководство Казани делают многое для поднятия имиджа города и привлечения бизнес-путешественников и туристов, прибывающих с рекреационными целями. Рынок растет, проводится все больше крупномасштабных мероприятий международного и федерального значения, пассажиропоток в аэропорту Казани стабильно увеличивался последние несколько лет. При сохранении данных тенденций рынок должен быть способен «поглотить» такой небольшой отель — в нем всего 92 номера.
-
-
-
Сергей Иванов председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму
- По моей информации, Hilton в Казани появится ориентировочно в конце этого года. Это будет 4-звездочный отель. Переизбытка гостиниц нет. Количество людей, приезжающих в Казань, растет с каждым годом, и гораздо хуже будет ситуация, если гостиниц будет не хватать. Это сразу приведет к повышению цен и ухудшению качества обслуживания. Я считаю, что на сегодняшний день есть потенциал для роста. Загрузка отелей по сравнению с 2014 годом немного увеличивается, примерно на 4-5%. Для гостиниц это ощутимо. Это очень хрупкий баланс. Если в связи с девальвацией рубля граждане в следующем году откажутся от заграничных поездок и поедут, например, в Казань, этот избыток может легко заполниться. У нас уже бывали такие ситуации, когда на майские праздники, например, не хватало мест в гостиницах. То же самое происходит в Новый год и во время мероприятий. Если спрос будет превышать предложение, гостиницу за год уже не откроешь. С моей точки зрения, гостиниц должно быть чуть больше, чем спрос.
-
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.
Справка
Бренды Hilton в России
Сеть Garden Inn by Hilton, один из наиболее распространенных брендов сети в России, относится (согласно данным booking.com) к категории «четыре звезды». Garden Inn представлена практически только в России: из 12 отелей в мире 8 находятся в нашей стране (например, в Москве, Перми, Кирове, Калуге, Ульяновске и Уфе). Остальные отели Garden Inn расположены в Астане, аэропорту Франкфурта и польских Кракове и Жешуве.
Другой распространенный в России формат Hilton — Hampton. Эти гостиницы booking.com относит к категории «три звезды». В России гостиницы представлены в Самаре, Воронеже, Волгограде и Уфе. Всего в мире шесть «Хэмптонов». Оставшиеся два — в румынском городе Клуж-Напока и польском Свиноуйсьце.
Единственный «классический» российский Hilton расположен в Москве. Этот отель booking.com относит к категории «пять звезд».