Новости раздела

Минздрав РФ запретит скрытую рекламу алкоголя в фильмах и телепередачах

Минздрав хочет ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах, телевизионных передачах и в печатных иллюстрациях. Под определения подобной рекламы подпадают и упоминания о качестве напитков.

Соответствующие предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую ведомство согласовывает с другими министерствами.

В качестве примера такой рекламы в Минздраве назвали имитационные товары, а также технологию скрытой рекламы — так называемый «продакт плейсмент».

Эксперты отметили, что показ процесса употребления спиртного в художественном произведении вовсе не означает, что это вызовет желание совершить аналогичное действие, тем более нельзя говорить и о том, что все сцены распития алкоголя являются скрытой рекламой.

Кинорежиссер Владимир Бортко заявил «Известиям», что предложение Минздрава неуместно, так как может повлиять на реализацию художественного замысла, передают «Известия».

Ранее «Реальное время» писало, что в России разрешили покупать алкоголь по паспорту болельщика и водительским правам.

Новости партнеров