Новости раздела

Школьники Казани чаще всего жалуются на остывшие блюда и большие очереди в столовых

Школьники Казани чаще всего жалуются на остывшие блюда и большие очереди в столовых
Фото: realnoevremya.ru

На остывшие обеды и большие очереди в школьных столовых чаще всего жалуются учащиеся пилотных школ Казани, где проходит тестирование мобильное предложение «Поел и доволен». Приложение позволяет оценивать качество блюд, чистоту посуды, работу персонала и меню на неделю, сообщила сегодня в ходе делового понедельника в городской мэрии генеральный директор МУП «Департамент продовольствия и социального питания» Гузель Ананьева.

— Наша цель услышать каждого ребенка, получить ускоренную обратную связь по качеству нашей работы из каждой школы. Мобильное приложение официально стартовало 1 марта 2017 года в двух казанских школах 146 и 179, затем к нему присоединилось еще две школы — 143 и 156. К концу учебного года мы планируем охватить приложением все школы нашего города, — сообщила Ананьева.

Ананьева отметила также, что в 179-й школе ввиду поступивших от школьников заявок уже на этой неделе будет организовано халяльное питание. Всего же специалисты департамента ежедневно принимают от учащихся порядка 50 пожеланий.

Напомним, что публикация «Реального времени» стала поводом для разбирательства в школе № 55, где по результатам проверки Следственного комитета была уволена директор Любовь Романова и повара.

После того как ситуация в школе №55 получила общественный резонанс, проверки прошли в других школах и детских садах. А проблема питания в школах и детских садах вышла на самый высокий в республике уровень.

Новости партнеров