Новости раздела

Ростуризм представит Казань болельщикам Евро-2016

Ростуризм начнет активную агитационную кампанию под лозунгом «It is time to visit Russia», разработанную к Чемпионату мира по футболу 2018 года, уже по завершении футбольного Евро-2016 во Франции.

Замглавы ведомства Сергей Корнеев рассказал, что продвигать предполагается не сам российский мундиаль, а 11 городов, которые примут матчи первенства, в том числе Москву, Санкт-Петербург и Казань. Презентации городов и рекламные мероприятия начнутся во Франции с 8 июля, когда европейский чемпионат будет подходить к концу, пишет «РИА Новости».

Корнеев отметил, что футбольные болельщики относятся к двум принципиально разным категориям. Одних в перспективе посетить спортивные соревнования в другой стране интересует также возможность попутешествовать: они охотнее реагируют на туристические предложения. Вторые целиком сосредоточены на футболе, и их необходимо дополнительно «зацепить», чтобы превратить в лояльного потребителя туристических услуг.

Перед Ростуризмом стоит задача привлечь их в Россию «до, после и во время» ЧМ-2018 и достойно представить туристический потенциал каждого из будущих городов-хозяев первенства. Для этого ведомство и его подразделения «на местах» разработали туристические маршруты и программы с учетом специфики целевой аудитории, то есть спортивных фанатов. Так, в Казани разработали серию «мужественных» туров, ориентированных на основной контингент болельщиков.

Новости партнеров