Новости раздела

Борисов: Россия обсуждает возможность производства в Казани до 10 самолетов Ту-214 в год

Борисов: Россия обсуждает возможность производства в Казани до 10 самолетов Ту-214 в год
Фото: tupolev.ru

Вице-премьер РФ Юрий Борисов в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова заявил, что Россия обсуждает возможность производства минимум 10 самолетов Ту-214 на данном предприятии в год. Об этом сообщает ТАСС.

По словам Борисова, в настоящее время стоит вопрос о возможности использования Ту-214 российскими авиакомпаниями, такими как «Аэрофлот», Red Wings и другими. Он добавил, что этот самолет состоит в основном из российских компонентов. Зарубежные используются минимально, поэтому их можно заместить за год.

Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет разработки компании «Туполев». Самолет сейчас производится в Казани для специальных задач. Он эксплуатируется в составе СЛО «Россия», авиации ФСБ, Министерства обороны РФ. Также на его базе создаются различные модификации для решения специальных задач — разведки, ретрансляции, управления. Согласно официальной информации на сайте «Ростеха», Ту-214 производится в КАЗ им. Горбунова в столице Татарстана.

Фото: wikipedia.org

17 марта гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что компания на фоне санкций рассматривает возможность возобновления серийного производства отечественных самолетов Ту-214 и Ил-96. В этой ситуации безусловный приоритет для российской промышленности — ускоренная реализация программ импортозамещения ключевых продуктов, технологий и систем.

Дарья Акимова
ПромышленностьМашиностроение Татарстан

Новости партнеров

комментарии 12

комментарии

  • Анонимно 22 мар
    Давно пора было. Только их надо постепенно доводить под современные требования.
    Ответить
    Анонимно 22 мар
    Присоединяюсь.
    Хорошая новость.
    Ответить
  • Анонимно 22 мар
    Дождались ! :-)
    Ответить
  • Анонимно 22 мар
    Очень хорошо!
    Ответить
  • Анонимно 22 мар
    Моторы кто и из чего будет делать? Из эчпочмака или из чак чака??
    Ответить
  • Анонимно 22 мар
    Ни одного мотора для самолётов не произведено в России с 1992г, они все иностранные. Судя по санкциям их никто не будет нам продавать. Самолёт сделают но он не будет летать, двс неоткуда брать.
    Ответить
    Анонимно 22 мар
    20 лет назад на КМПО был подготовлен серийный выпуск двигателя НК-93, который мог бы использоваться для Ту-214.
    Ответить
  • Анонимно 22 мар
    Лошадок не осталось,А так бы конку из них сделать,Моторов то серавно нет,
    Ответить
  • Анонимно 22 мар
    Очень велик риск катастроф. Авиация по щелчку не запустится, если титановые лопатки до сих пор напильником дорабатывают.
    Ответить
  • Анонимно 22 мар
    Восемь лет демагогии . нет не ЛИНИИ не ПАРТИИ ! Мы после войны в космос полетели !!!
    Ответить
  • Анонимно 22 мар
    Делать надо качественно,дёшево и удобно. В бизнесе не дураки сидят, давно бы уже спрос был бы на самолёты. В России более 800 иностранных самолётов. Пусть будет даже 1000. Это 80-100 лет понадобится для замещения всего авиапарка.
    Ответить
  • Анонимно 23 мар
    Давно пора, а то половина завода отдали на коммерцию
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии