Новости раздела

Когогина объяснила идею запрета старых машин

Когогина объяснила идею запрета старых машин
Фото: realnoevremya.ru / Сергей Афанасьев

Депутат Госдумы от Татарстана Альфия Когогина сообщила, что возможное ограничение срока эксплуатации автомобильной техники является лишь «рекомендацией круглого стола, а не законодательной инициативой депутата».

По ее словам, эти рекомендации «не касаются личного легкового транспорта граждан», а направлены на повышение экологичности коммерческой техники и пассажирского транспорта, пишет «Коммерсант».

На данный момент в крупных городах до 85% загрязнения окружающей среды приходится на выхлопы от автотранспорта. При этом старые грузовые автомобили и автобусы «значительно чаще становятся участниками ДТП» из-за их несоответствия современным требованиям.

Поэтому, как считает Когогина, нужно стимулировать обновление автопарка коммерческой техники, например через льготный лизинг или trade-in.

Ранее Когогина выступила с новой инициативой, которая запретит эксплуатацию старых автомобилей.

Председатель комитета ГД по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов заявил, что надо создавать условия для вывода из эксплуатации старых автомобилей, а не запреты.

ОбществоВластьАвто Татарстан
комментарии 6

комментарии

  • Анонимно 14 авг
    председатель комитета по экологии молодец одобряю и поддерживаю гражданин россии
    Ответить
  • Анонимно 14 авг
    Так кто где неправильно шумнул? Или это была провокация перед выборами? Не надо бы- население и так нервировано.
    Ответить
  • Анонимно 15 авг
    Она жена директора Камаза Сергея Когогина.
    Ничего личного, просто лоббирование интересов мужа :)
    Ответить
  • Анонимно 15 авг
    Открываешь инструкцию по эксплуатации Хундай Солярис, к примеру, и там на второй странице уже написано - максимальный срок эксплуатации при условии соблюдения всех требований - 10 лет. Какие вопросы? После достижения этого срока платишь за утилизацию и вперёд в салон за новой тачкой. Так вся европа живёт давно уже.
    Ответить
  • Анонимно 17 авг
    В европейских странах нет ограничений по возрасту для коммерческой техники. Главный критерий - техническое состояние и прохождение тех.осмотра. Продукция Камаз, например, автобусы Нефаз, служат не более 10 лет. Качество их отвратительное, постоянно ломаются, сервис отвратительный. Мерседесы и Сетры служат более 30 лет и на порядок надежнее Нефазов.
    Ответить
  • Анонимно 17 авг
    Введение системы Платон вызвало серьезные волнения и протестные акции. Хотя там речь шла всего лишь о доплате за проезд по федеральным трассам. Если же владельцу грузовика или автобуса объявят о том, что он в принципе не сможет более пользоваться своим "кормильцем", реакция будет значительно более жесткая.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров