FABRIK Trading & Logistics: чтобы продавать продукты питания в Китае, они должны быть в Китае
Гендиректор компании FABRIK Trading & Logistics Владислав Пантюхин рассказал выездной редакции «Реального времени», как российские производители продуктов питания могут выйти на рынок Китая.
По его словам, начать работу стоит с маркетингового исследования, чтобы понять, есть ли спрос на этот продукт. Затем FABRIK Trading & Logistics устраивает коллективную выставку, где на российском стенде представлены все желающие зайти на рынок. Третий этап — выставка в одном из World Food City. Там есть российский павильон, где также можно презентовать свой продукт. По словам Пантюхина, появление World Food City практически гарантирует выход на розничный рынок Китая.
«Чтобы продавать продукцию в Китае, оно должно быть в Китае», — говорит Пантюхин. В пример он привел один из заводов в Башкирии. У них есть около семи соглашений с китайскими партнерами, однако ни одного заключенного контракта, в том числе и потому, что они не пытались завозить свою продукцию в Китай, а общались с инвесторами только на своей территории.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.