«Тинькофф-банк» предупредил клиентов о задержках при пополнении счета
«Тинькофф банк» предупредил своих клиентов о задержках при пополнении счета. Об этом RNS рассказали в пресс-службе кредитной организации.
«Не совсем корректно работает сервис, который отвечает за обработку операций пополнения счета. В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до 1-2 часов», — сообщил представитель банка.
Он пояснил, что остальные операции банка работают в штатном режиме, добавив, что возникшие неполадки с пополнением счета в ближайшее время устранят.
Это не первый сбой за последнее время в «Тинькофф банке». В октябре в кредитной организации сообщали о нестабильной работе личного кабинета и мобильного приложения.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.