Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за телефонами клиентов

Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в использовании скрытых функций приложения, которые позволяют определить, установлены ли на смартфоне клиента программы других сервисов такси. Компания направила письменное обращение в ФАС с просьбой провести проверку.
Gett предполагает, что «Яндекс.Такси» с помощью скрытых функций своего приложения меняет ценовую политику в зависимости от того, установлено ли на смартфоне клиента приложение Gett, пишут «Ведомости».
Если на телефоне клиента установлены два приложения, то в 60% случаев «Яндекс.Такси» предлагает более низкие цены, чем в случаях, когда у пользователя не установлены приложения других служб такси.
По информации независимых экспертов, к которым обратился Gett, приложение «Яндекс.Такси» выявляет все установленные на телефоне приложения.
В ФАС обращение Gett отказались комментировать, уточнив лишь, что жалоба поступила в то время, когда служба должна разрешить или отклонить заявку на объединение «Яндекс.Такси» и Uber.
Напомним, что 13 июля «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнеса по онлайн-заказу поездок в России и странах СНГ. В конце сентября глава ФАС России Игорь Артемьев заявил, что сделка, скорее всего, будет одобрена.
комментарии