Михаил Прохоров продал издание «Сноб» Марине Геворкян
Группа «Онэксим» Михаила Прохорова завершила сделку по продаже 100% ООО «Сноб медиа» его директору Марине Геворкян. Об этом сказано в пресс-релизе «Онэксима».
Геворкян работает в «Сноб медиа» с 2009 года. В 2012 году она вступила в должность гендиректора компании.
«Я уверена, что в статусе независимого медиаактива «Сноб» укрепит лидерские позиции, что обеспечит развитие отношений с давними коммерческими партнерами и привлечет новых. Базовые принципы — качественная публицистика, оперативная новостная журналистика, живой и тесный контакт с читательской аудиторией в рамках интернет-сообщества и клуба — при этом останутся неизменными», — сказала Геворкян.
Стоит упомянуть, что «Сноб» был последним медиаактивом группы. Напомним, в июне этого года стало известно о продаже Прохоровым РБК. Холдинг приобрел владелец группы ЕСН Григорий Березкин.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.