ФАС признала незаконной рекламу с молитвой «Отче наш»
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области признало, что использование молитвы «Отче наш» в рекламе микрокредита является нарушением закона о рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.
В УФАС постановили, что подобный рекламный ход может оскорбить чувства верующих.
Позицию антимонопольного органа разделили 17 из 19 участников экспертного совета при региональном УФАС, а также 270 участников опроса на сайте службы из 660 проголосовавших.
Также антимонопольщики приводят комментарий Челябинской епархии РПЦ, в котором сказано, что «данная реклама оскорбляет чувства верующих, так как любая деятельность подобного рода несовместима с традиционными православными ценностями, призывающими к нестяжанию и отказу от материальной выгоды».
Напомним, что одна из челябинских микрокредитных организаций выпустила карманные календари, на которых наряду с информацией «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…» присутствовали текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа.
Ранее «Реальное время» публиковало материалы, посвященные рекламным скандалам в продвижении Burger King и акциям в преддверии 9 мая.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.