В Татарстане объем оказанных электронных услуг вырос на 41% до 55 миллионов раз в 2017 году
Заместитель премьер-министра — министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов сегодня представил доклад об итогах оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде за 1 полугодие 2017 года. Заседание провел исполняющий обязанности президента Республики Татарстан Алексей Песошин.
Как сообщил Роман Шайхутдинов, в первом полугодии 2017 года зафиксировано 55,4 млн фактов оказания электронных услуг жителям Татарстана, что на 41% больше по отношению к аналогичному периоду 2016 года, передает пресс-служба Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.
Самыми популярными сервисами остаются «Электронный дневник» и «Запись на прием к врачу». За полугодие родители просмотрели 19,1 млн раз оценки детей, а на прием к врачу через электронные сервисы жители республики записались 6,9 млн раз.
Кроме того, за первые 6 месяцев 2017 года отмечен существенный рост суммы совершаемых платежей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, сумма увеличилась в 1,5 раза и составила почти 8 миллиардов рублей. Чаще всего граждане оплачивают услуги ЖКХ и детского сада.
Ранее «Реальное время писало, что правительство Татарстана с 1 января будущего года введет единый расчетный центр для ЖКХ-платежей.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.