Клиенты «Тинькофф Банка» пожаловались на массовый сбой
Сегодня клиенты «Тинькофф Банка» обнаружили проблемы в работе интернет-банка. Массовый сбой заметили многие пользователи, служба поддержки обещает быстро исправить ошибки.
@tinkoff_bank Почему не работает мобильное приложение «Инвестиции»? То акции тинькова пропали, то вообще не открывается. У вас всё ок?
— Stanislav Chashin (@chastnik) 10 мая 2017 г.
@tinkoff_bank что с тобой? не работает профиль — 404 ошибка, мобильное приложение тоже не открывается. Чат поддержки недоступен.
— Azizov Roman (@azizov_roman) 10 мая 2017 г.
@tinkoff_bank не работает авторизация ни в мобильном приложении ни на сайте. А нужно деньги перевести =(
— Igor Shuvalov (@isshuvalov) 10 мая 2017 г.
@tinkoff_bank что-то клиент банк для физиков висит....
— volodchenkoai (@volodchenkoai) 10 мая 2017 г.
Чаще всего клиенты жалуются на отсутствие информации о счетах и операциях. Также замечены проблемы при попытке авторизоваться.
Официальный Twitter банка успокаивает пользователей, обещая исправить неполадки.
@isshuvalov Есть технический сбой. Спешно чиним, примите извинения за неудобства.
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 10 мая 2017 г.
@indieloki Здравствуйте! Так получилось, но мы скоро все наладим. Примите извинения за неудобства :(
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 10 мая 2017 г.
Причины сбоя в работе не называются.
Ранее сообщалось, что «Тинькофф» откроет центр IT-разработок в Иннополисе