Новости раздела

По ряду мировых СМИ запустят рекламу отечественных товаров под брендом «Сделано в России»

Российский экспортный центр (РЭЦ) собирается разместить рекламу отечественных товаров под общим брендом «Сделано в России» в ряде мировых СМИ. Уже весной 2017 года ролики начнут выходить на Euronews и других каналах, вещающих в Азии и Латинской Америке.

По сообщениям «Известий», общий бюджет на продвижение национального бренда составит 370 млн рублей.

В экспортном центре изданию рассказали, что под маркой «Сделано в России» будут продвигать товары народного потребления «для частных покупателей — пищевую продукцию, косметику, одежду, игрушки и даже автомобили».

Ранее российские производители электроники попросили у Минпромторга миллиарды рублей на 83 проекта.

комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров