Новости раздела

Россияне предпочитают смотреть в интернете комедии и мультфильмы

Международная платежная платформа PayPal совместно с агентством SuperData провела опрос, посвященный привычкам и особенностям поведения россиян в использовании цифрового контента. Опрос, проведенный в 10 странах, показал, что россияне являются одними из самых активных потребителей кино и сериалов.

Опрос показал, что 25% россиян потребляют видеоконтент ежедневно, предпочитая смотреть в сети комедии (84%), мультфильмы (57%), а также боевики (56%).

Согласно исследованию, чаще всего российские потребители фильмов и сериалов ищут видеоконтент на YouTube (79%), Ivi.ru (59%) и Google Play (36%).

«В течение трех исследуемых месяцев 42% российских пользователей легального контента тратили на фильмы и сериалы менее 1 200 рублей, 38% — от 1 200 до 3 599 рублей», — говорится в исследовании.

Аналитика

Новости партнеров