Сбербанк ответит на ваши вопросы по банковскому обслуживанию
10 ноября — во Всемирный день качества — Сбербанк проводит онлайн-диалог с населением по вопросам банковского обслуживания.
Спикером выступит заместитель управляющего отделением «Банк Татарстан» ПАО «Сбербанк» Екатерина Владимировна Шаплова.
Основные темы:
- Внедрение системы замеров качества обслуживания клиентов – CSI (реализация проекта «Голос клиента»).
С 2015 года Сбербанк запустил проект «Голос клиента» по измерению качества обслуживания клиентов и получения обратной связи непосредственно после взаимодействия с банком. Т.е. после визита в отделение Сбербанка человеку приходит смс-запрос с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания и он может дать оценку от 1 до 10. Эти оценки формируют общий показатель, отражающий лояльность клиентов банка.
- Работа Сбербанка над доступностью и удобством сервисов и услуг для каждого клиента.
— разработаны «Золотые правила» банка (правила обслуживания клиентов);
— решение проблем клиента в момент обращения в режиме «здесь и сейчас»;
— постоянное внедрение новых сервисов и улучшений;
— повышение финансовой грамотности клиентов и многое другое.
Вы сможете задать вопросы прямо в комментариях до 12.00 10 ноября 2016 г. — специалисты Сбербанка ответят на них в публикации от 11 ноября.