Новости раздела

СМИ: бренды молодежной одежды банкротятся один за другим

Журналисты заметили падения рынка молодежной одежды. Ряд популярных брендов одежды, ориентированных на подростковую аудиторию, объявил о банкротстве.

В 2015 году началась череда банкротств ретейлеров, чья целевая аудитория была младше 20 лет. Обанкротилась компания Seak 123, владеющая брендом Wet Seal, пишет «Эксперт». За ней несостоятельной была признана известная Quiksilver. Следом обанкротилась American Apparel. В начале апреля 2016 года к банкротам присоединился PacSun, а в мае — Aeropostale.

Каждая из компаний столкнулась с падением интереса со стороны основной аудитории, пересмотревшей свои предпочтения в пользу смартфонов и прочей персональной техники. Внимание подростков соредоточилось на Интернет-ретейлерах.

Ретейлеры уже начинают перестраивать свой бизнес под более зрелую аудиторию, надеясь «повзрослеть» вместе с постоянными покупателями.

Новости партнеров