Женщины чаще мужчин предпочитают активный отдых
Активный отдых женщины предпочитают чаще мужчин — 57% против 43%. Об этом сообщает «Газета.Ru».
Спрос на такой вид отдыха выше среди граждан 25—34 лет, и женщин в этой возрастной категории больше — 36% против 29%. Девушки начинают интересоваться физическими активностями раньше парней — с 18 лет. Так, среди женщин — любителей активного отдыха 20% приходится на категорию от 18 до 24 лет, в то время как мужчин в этой возрастной категории, предпочитающих активный отдых, только 13%.
При этом мужчины сохраняют интерес к активному отдыху дольше женщин. Так, 16% пользователей-мужчин приходится на возраст 45—54 года, 10% — на возраст 55—64 года, 8% — на возраст 65 лет и старше. Женщины же в возрасте от 45 до 54 лет готовы отдыхать активно гораздо реже: в 15% случаев, а в возрасте старше 55 лет — не чаще чем в 5%.
В целом спрос на экскурсии, предполагающие физическую активность, за год возрос в два раза. Аудитория активного отдыха составляет 2 млн человек.
— Мы видим, что спрос на одежду и экипировку для активного отдыха действительно растет. Связываем это не только с уходом иностранных брендов одежды, но и с желанием россиян больше путешествовать по России и пробовать новые активности. Так, среди наиболее востребованных позиций экипировки за последний год — пуховая одежда для путешествий на Русский Север (57% от общего спроса), рюкзаки и спальные мешки для восхождений на Эльбрус (33%), палатки для экспедиций в Непал (10%), — рассказал основатель бренда Red Fox Влад Мороз.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.