Новости раздела

Россию брендируют для туристов к декабрю-2016

В конце мая — начале июня в России откроется конкурс на создание единого национального туристского бренда. Завершить отбор и все необходимые работы планируется уже к декабрю 2016 года.

По словам члена Совета Ассоциации брендинговых компаний России Дениса Шлесберга, от конкурсантов потребуется емко и доступно сформировать, а также вербально и визуально выразить некую «ключевую идею» о России, понятную во всем мире. В отборе смогут поучаствовать брендинговые агентства или частные лица с интересными инициативами, которым также помогут профессионалы, пишет «Интерфакс».

Оценивать работы конкурсантов будут иностранные и отечественные эксперты в областях брендинга и туризма, государственные лица, представители бизнеса и профессионального сообщества. При окончательном выборе также учтут мнение общественности: на народное голосование на финальном этапе представят шорт-лист из 10 проектов-кандидатов.

Шлесберг считает, что уже к декабрю текущего года реально будет иметь «успешный и всех устраивающий туристский бренд РФ». Отметим, что проект направлен в первую очередь на зарубежных туристов.

Аналогичную аудиторию планируют удовлетворить локальным брендом Visit Tatarstan, созданном в республике по заказу профильного Госкомитета РТ. Напомним, что бренд Татарстана представили 25 апреля. Он призван «внести» республику на карту международных туристических маршрутов, добиться независимого узнавания за рубежом и привлекать иностранных путешественников вне зависимости от крупных спортивных или культурных событий, проходящих в РТ.

Такие же цели преследует общая кампания Ростуризма, проводимая в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. Как рассказывало «Реальное Время», в рамках подготовки к нему разрабатываются специальные турмаршруты для болельщиков, способные вдохновить их вернуться в Россию после соревнований. Так, для Казани создали серию специальных «мужских» туров, рассчитанных на наиболее активную часть фанатской аудитории.

Новости партнеров