Казанский «Метроэлектротранс» потратит 4,3 млн рублей на покупку новой формы для своих сотрудников
МУП «Метроэлектротранс» Казани выделит 4,3 млн рублей на приобретение спецодежды для своих сотрудников. На форму нужно нанести логотип предприятия, изучило тендер «Реальное время».
Подрядчик должен предоставить сигнальные костюмы (250 шт.), жилеты (1 000 шт.), кожаные утепленные ботинки (150 пар), защитные очки (500 шт.), маски (500 шт.), перчатки разных видов (2 430 пар), головные уборы (500 шт.), костюмы сварщика (15 шт.) и утепленные куртки (350 шт.).
Заказчик ждет только новый товар. Его необходимо доставить в упаковке, обеспечивающей полную сохранность товара при транспортировке и хранении. Срок поставки — в течение 7 дней с даты получения заявки.
Как выяснило «Реальное время», ребрендинг казанского «Метроэлектротранса» обошелся приблизительно в 13 миллионов рублей. Деньги выделялись на аппликацию подвижного состава, закупку новых жетонов, установку обновленных световых коробов у станций метро, а также поставку футболок с логотипом. Подробнее о тратах «Метроэлектротранса» — в материале интернет-издания.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.