В МФЦ Татарстана объяснили уменьшение обращений цифровизацией
МФЦ Татарстана в 2022 году оказали жителям республики более 6 млн услуг — это меньше, чем в 2021 году, когда было оказано 6,9 млн услуг.
В ведомстве объяснили спад количества обращений развитием цифровизации, а еще экономической ситуацией в стране, в связи с которой оформление документов отходит на второй план, и продлением срока действия некоторых документов.
Среди наиболее популярных услуг в региональных МФЦ: регистрация прав на недвижимость, услуги налоговой и МВД, а еще регистрация или подтверждение данных для доступа к «Госуслугам».
Выяснилось, что жители Татарстана подают в МФЦ большое количество жалоб. В основном это претензии к ошибкам в документах, подготовленных властями по итогам каких-либо услуг, или же слишком долгие сроки выдачи гражданам. Также жители республики жалуются, что сотрудники МФЦ не принимают у них документы без паспорта либо доверенности, однако это законное основание для отказа в приеме.
Известно, что в 2023 году офис МФЦ «Мои документы» могут открыть в Куюках.
В прошлом году в казанских офисах МФЦ начали принимать заявления от физических лиц на заключение и перезаключение договоров на водоснабжение и водоотведение.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.