В МФЦ Татарстана объяснили уменьшение обращений цифровизацией


В МФЦ Татарстана объяснили уменьшение обращений цифровизацией Фото: realnoevremya.ru/Максим Платонов

МФЦ Татарстана в 2022 году оказали жителям республики более 6 млн услуг — это меньше, чем в 2021 году, когда было оказано 6,9 млн услуг.

В ведомстве объяснили спад количества обращений развитием цифровизации, а еще экономической ситуацией в стране, в связи с которой оформление документов отходит на второй план, и продлением срока действия некоторых документов.

Среди наиболее популярных услуг в региональных МФЦ: регистрация прав на недвижимость, услуги налоговой и МВД, а еще регистрация или подтверждение данных для доступа к «Госуслугам».

Выяснилось, что жители Татарстана подают в МФЦ большое количество жалоб. В основном это претензии к ошибкам в документах, подготовленных властями по итогам каких-либо услуг, или же слишком долгие сроки выдачи гражданам. Также жители республики жалуются, что сотрудники МФЦ не принимают у них документы без паспорта либо доверенности, однако это законное основание для отказа в приеме.

Известно, что в 2023 году офис МФЦ «Мои документы» могут открыть в Куюках.

В прошлом году в казанских офисах МФЦ начали принимать заявления от физических лиц на заключение и перезаключение договоров на водоснабжение и водоотведение.

Автор: Маргарита Головатенко
Общество, Власть
Татарстан

Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/272491-mfc-respubliki-okazali-6-mln-uslug/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)