Новости раздела

В казанском Кремле прокомментировали трассировку М-12

Сегодня на брифинге руководитель пресс-службы президента Татарстана Лилия Галимова упомянула трассировку М-12.

«Вопрос об окончательной трассировке М-12 пока находится на стадии обсуждения», — отметила она.

Напомним, жители республики выступили против новой трассировки дороги Москва — Казань. Инициативная группа считает, что новая трассировка автодороги М-12 приведет к загрязнению территории, поэтому просит вернуть прежний вариант трассировки. «Данная трасса существенно повлияет и на стоимость недвижимости в наших поселках, естественно, в минус», — комментируют жители.

Ранее премьер-министр Михаил Мишустин дал старт мегапроекту магистрали Москва — Казань.

Общество Татарстан
комментарии 19

комментарии

  • Анонимно 13 авг
    Новая трассировка выгодна всем - и жителям близ лежащим поселкам, и РТ и РФ, и КНР.
    Ответить
    Анонимно 13 авг
    Ересь не пишите!!! Эта новая трассировка вообще никому не выгодна и несет огромные разрушения и уничтожение экологии всего Татарстана!! Она выгодна только властьимущим!!
    Ответить
    Анонимно 13 авг
    Интересно! А КНР то как она интересна? Да и РФ, например восточной части? Она была бы выгодной для города, если бы строили через матюшинский тракт, но нельзя ведь, анда бит "боги" живут! ))
    Ответить
    Анонимно 13 авг
    Вот только за всех утверждать не надо!!! Сам живу в Орле и все посёлки, где проходит трасса по новому варианту категорически против и будут бороться до конца. Все посёлки уже объединились, а это несколько тысяч людей, которым в угоду чьих то интересов втихую подсунули это трассу под окна. Ждите пикетов на республиканском и федеральном уровне. Посёлок Орёл вообще разрезали трассой на две части. Это вообще как возможно в современном мире? По этому вопросу насколько знаю работают в прокуратуре. Это беззаконие и беспредел. Шла трасса в поле, а теперь через 10 густонаселенных посёлка с круглогодичным проживанием! Отстоим!!!
    Ответить
    Анонимно 13 авг
    Как новая трассировка может быть выгодной? Кому?
    - дорога будет длиннее
    - дорога дороже
    - вырубят больше леса
    - навредят больше экологии
    - затронут больше населенных пунктов
    Первая трассировка лучше, но еще лучше дорогу сдвинуть южнее первой, так чтобы обойти все населенные пункты.
    Тем кого затрагивает М12 она по факту не нужна. Зачем эта ПЛАТНАЯ трасса жителям Орла например?
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    А вот и боты подоспели))))) уже 10 тысяч жителей только Лаишевского района против!
    И количество растет, люди просыпаются от понимания того, что они построили дом, а к ним проводят трассу!
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Новая трасса выгодна только властям , но не как не жителям посёлков ! Верните первоначальный план , не делите Орел пополам !
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Как житель "близ лежащего поселка" говорю, что оказаться жителем на обочине трассы - так себе "выгода". Загубить Архиерейское озеро - в чем здесь выгода? А вырубить заповедные леса, чтобы наши дети дышали выхлопными газами - выгода? Интересное у вас мнение, однако. Видно, что вы - точно не "житель близ лежащего посёлка".
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Новая варварская трассировка идет в разрез с нормативно правовыми актами, при строительстве новой трассы собираются разделить деревню на двое, где вся инфраструктура остается на одной стороне. Как детям ходить в школу, бабушкам на почту и т.д? Дорога не в километре, а всего лишь в сотне метров от ближайших домов.
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Нет. Это не правда. Нас жителей деревни Орел категорически не устраивает. Деревню Орел трасса разрезает на 2 половины! Одна половина остаётся без возможности дойти до почты, магазинов, детсада, администрации!
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Проектируя новую трассу, нужно избегать населенных пунктов, а не пропускать трассу через них.
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Странная трассировка, в первом варианте было больше логики, и цена ниже и меньше поселков затрагивает, нефтепровод как причина понятна, но есть же другие решения, почему не рассматривают РЕШЕНИЯ, просто по сути переложить проблему на людей, ухудшив быт и здоровье соседствуя с таким крупным объектом. Нужны решения, от специалистов, а жители ВТОРОЙ версии моста уже высказали свои претензии, и это не снижение стоимости жилья.
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Трассировка не выгодна жителям Орловского поселения, деревня Орел. Нас разделили скоростной дорогой которая пройдет в 150-200 метрах от дома! Погубит лесную зону в которую мы специально переехали из города! Инфраструктура поселка нарушена, за трассой остаётся почта, магазины, садики и вообще все!!!! А чтобы получить доступ к этой инфраструктуре предлагают построить эстакаду, которая сплошным кольцом пройдет с другой стороны нашего поселка! Загородную жизнь в лесу превратить в жизнь на высокоскоростной дороге? Это считается хорошей жизнью не нарушающей интересы жителей окрестных деревень и поселков?!!! Вырубается вековой лес который
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Как можно вырубать такой лес?! Его беречь надо!!! В 1ом варианте поля, но не лес!!! И о какой экологии идет речь?
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Новая трассировка не единственная проблема трассы.
    Оба варианта трассировки проходят насквозь егорьевское сельское поселение с десятком населенных пунктов, уничтожаются леса, где живут крупные звери (лоси, кабаны, косули). Трасса задевает с десяток поселков только в Егорьевском СП.
    В некоторых местах трасса проходит в 150 метрах от жилых домов.
    При этом проходя в непосредственно близости от поселков, трасса вьется и вихляет.
    Сдвиньте трассу на километр южнее. Длина будет такая же (за счет спрямления) и трасса пройдет по полям в дали от всех населенных пунктов
    Ответить
    Анонимно 13 авг
    В Сараево начали выдавать запреты на строительство. Дорога задевает новые поселки Альпийский, Любимово и Новые Каипы.
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Новая трассировка делет деревню Орёл на две части, нужно будет строить туннель для проезда в деревнь. Вот честно в голове не укладывается, как проектировщики додумались проложить дорогу по населенному пункту! Детей как в садик водить, школа, почта, да просто в магазин за продуктами!!! Есть другой вариант, где трассировка по полям, а не по головам людей, но этот вариант почему то задвинули. Может потому что часть земель принадлежит АК Барсу?
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Зимняя Горка, Каипы, Тургай, Сараево, Кзыль-Иль и еще 10 поселков в Егорьевском поселении против дороги по лесам и под окнами домов. Южнее есть несколько вариантов пустить по полям. Прям абсурд. Дорога даже короче и прямее станет.
    Ответить
  • Анонимно 13 авг
    Обойдите поселки в Егорьевском поселении (трасса М-12). Это без проблем можно сделать южнее по полям. Или невыгодно, что дорога короче станет?

    Каипы, Зимняя Горка, Тургай, Любимово, Сараево, Зеленый берег не против дороги, а против вырубки леса и близости к домам.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров